В поисках Грааля. Россия. Глава девятнадцатая

         Питер.Первое знакомство.

       Июль месяц. Самый разгар лета. Мы уже побывали с вами в Индии,  которая раскрыла нам   тайну первого элемента Грааля,   МыслЬ.   Потом мы заглянули во Францию, и обрели  осознание своего собственного непорочного  зачатия. За вторым элементом Грааля, мы отправились в Шотландию. Именно она раскрыла нам, знание, о том, что  этот  элемент,   есть  не что иное,    как божественная власть.  По дороге,  мы заехали ненадолго в Англию.  И совершив путешествие во времени, с удивлением для самих себя  поняли, что не к результату надо стремиться, а к цели.  Следующая поездка была запланирована в Италию.  Но почему-то нас потянуло  Петербург.
         Вы помните, путешествуя по Парижу,  мы побывали в Церкви Александра Невского, и вот тогда  и была намечена эта поездка.  Цель ее  достаточно  проста. Нам надо было посетить  Ксению Блаженную, прикоснуться к ее мощам и принять то, без чего продолжение нашего путешествия стало бы простым созерцанием. Вначале все выглядело как   отклонение  от маршрута.  И только  проехав по всем точкам, и побывав  в Пушкинских горах,  а именно их я воспринимала, как  Россию,  пришло понимание, что третий элемент  находился именно в Питере. Итак, всего на одни сутки  мы отправились  в Питер.
Но давайте по порядку.  Первое знакомство с Ксенией состоялось несколько лет тому назад. Я готовилась к защите кандидатской диссертации  на тему, как влияет потенциал человека на стоимость материальных благ, которыми он владеет в соответствии с Законом «Золотое Сечение».  Моя подруга подарила мне маленькую икону. На ней была изображена Ксения Петербургская. Эта Святая, - сказала она, - помогает  тем, кто занимается научным трудом. Я поблагодарила и поставила икону на свой рабочий стол. Прошло несколько лет, диссертацию я защитила, но о жизни Ксении ничего не знала. Возможно, и не узнала бы, но одна из сотрудниц нашей компании рассказала мне  историю о Ксении Блаженной. Я попросила принести книгу о ней.  И вот однажды  у меня в кабинете проходило совещание. Его темой являлся вопрос  правильности расчетов  цены на нашу продукцию в соответствии с Законом «Золотое Сечение». И вдруг в какой-то момент я ощутила, что некая сила  подвинула мое кресло влево.   Но я, конечно же, подумала, что мне показалось. Через несколько мгновений   движение повторилось, но  было уже  более сильным. Чтобы вы правильно поняли - физически кресло оставалось на месте,  но при этом у меня было полное ощущение перемещения. Тогда я посмотрела на край стола, куда меня притягивала,  неведомая сила. Там лежала книга о жизни Ксении. Оказывается, утром  моя сотрудница выполнила просьбу, принесла книгу и положила на край стола. Но среди других документов я ее не заметила.  Как выяснилось, для диалога нашлись иные  силы, которые пока выглядят как чудеса, но это пока.  Раскрыв книгу на первой попавшейся мне странице, мы получили подсказку и сдвинулись с мертвой точки. Таким было мое первое знакомство с Великой Юродивой Ксенией Петербургской. И, как выяснилось позже, не последнее.

Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/   


Рецензии
Да , Ксения сотворила много чудес. Питер с его спокойствием, навевает на умиротворенные мысли. Очень понравилось. Спасибо

Виктория Патхак   18.11.2015 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.