Моё утро...

Каждое утро это рождение нового дня ,подаренного судьбой…С возрастом это начинаешь понимать и радуешься каждому моменту. Решила записывать ,что происходило или что развеселило меня с утра….
На работу  приходиться добираться на перекладных. Люди вокруг суетятся ,торопятся. Иногда они мне напоминают муравьев, спешат за своим  кусочком зернышка или листика. Дорогу каждый воспринимает по-своему. Кто-то досыпает, кто-то доучивает, кто-то добалтывает…Как то передо мной сидела  молодая пара. Девочка  очень приятная щебетунья, всю дорогу  негромко ,но очень весело рассказывала что-то своему попутчику. Интересно наблюдать за зарождающимися отношениями. Но ,в основном, я любуюсь нашей великолепной природой. Очень люблю  дорогу из Балаклавы в город! Вид прекрасен в любое время года! Насытиться им невозможно. Я когда смотрю на наши горы ,в душе играет музыка. Я начинаю мурлыкать себе ее под нос, настроение поднимается и обыденные проблемы уходят на второй план. А недавно  я села в троллейбус  и пошла к водителю за билетом. Водителем оказалась очень приятная женщина. Когда я протянула ей деньги ,она вдруг запела:» Где ж ты моя темноглазая ?Где? В Вологде, где…»Это было так здорово! Я не знаю пела ли она остальным пассажирам ,но мне настроение подняла на весь день. Люди, живем один раз, давайте радовать друг друга!
Недавно у нас в городе установили новые мусорные контейнеры .Большие серые  «домики»
для мусора. Люди неохотно принимают новшество, рядом валяются вещи ,обувь, бутылки…Когда контейнер открыт ,его люк  напоминает гигантское беличье дупло…И недавно у него завелась белка…Это конечно, шутка. Но однажды утром я увидела ,что у открытого контейнера стоят тапки…Кто-то пришел домой и разулся…Вот такие  шутники живут в нашем районе…
На следующий день сильно похолодало…Контейнер был закрыт .Скучно. .                Долго ждала автобус. И тк опоздала на свой любимый «сельский», пришлось штурмовать обычный городской.Хорошо бы занять местечко около водителя, там лучше обзор и больше воздуха…Вид за окном меняется сейчас ежедневно…Осень не скупится на краски…Виноградники яркие, как на картинах Ван Гога..
Вскоре пересаживаюсь в маршрутку…Пассажиры сонные…В салоне тихо и тепло…Каждый занят своими мыслями и вдруг, на одной из остановок, в маршрутку заходит необыкновенной красоты офицер. Звания я не заметила ,а вот  форма темно –синяя ,новая со всякими значками ,нашивками  и ему очень шла. А за ним в салон стали заходить ребята. Я не считала сколько их было ,но напоминало пушкинское 33 богатыря и Дядьку Черномора…Водитель даже спросил: «Когда вы закончитесь?» Мальчишки были почти все одного роста, в одинаковых спортивных костюмах с надписью  «Армия России», в одинаковых кроссовках. Аккуратненькие, чистенькие…Пассажиры в маршрутке сразу оживились.. В душе была гордость за нашу армию…
А сегодня всю ночь шел дождь.. На улице свежо и сыро.. Но дождь принес  тепло. Надеюсь еще искупаться…На работу добиралась на любимом сельском автобусе.. После дождя зелень, еще не тронутая кистью осени,   стала еще ярче. Такие зеленые острова среди цветных виноградников.. А на остановке ,напротив завода«Скифоса»,меня поразили цветущие кусты… Но, когда я присмотрелась, оказалось, что это улитки. Они, как белые цветочки, густо облепили кусты. Я полагаю , что таким образом они спасались от ночного ливня.
Несколько дней прошло обыденно. .Впечатлений никаких….Грустно…
Фууу…Свершилось, а то я уже начала расстраиваться…Сегодня утром я наверстала упущенное…смеялась до слез! Сначала я увидела мужчину ,лет 45-ти .Он раскачивался на маленькой детской качельке и курил. Раскачивался ,как в детстве, отталкиваясь ногами. Лицо его выражало детский «щенячий» восторг…Как я его понимаю…Детство –лучшее время, жаль что понимаешь это уже в старости…
А дальше перед нашим автобусом остановилась маршрутка и на задней двери ее была надпись-«Понять и простить» и портрет Мишы Галустяна в образе бородача армянина. Наш автобус обогнал эту маршрутку и что я увидела?!За рулем маршрутки сидел бородач ,типа Галустяна с огромным перстнем на пальце(Вау!!),а в салоне еще два таких же! Ребята предупреждают, что лучше держать дистанцию. А не  то придется «понять и простить»!!
А сегодня я проспала!!!Нажала будильник и уснула…На работу опоздала, но настроение почему-то было приподнятое…Весело!!!
Суббота, утро, иду на рынок…Слышу чьё-то пение…Голосок тоненький…Осматриваюсь…Вдоль теплотрассы идет девочка лет7-8-ми с папкой на длинных ручках.. Думаю, что  там ноты. Папка волочится по земле…Шапка сьехала на одно ухо.. Носы  у сапог сбиты ,а из сапог тянутся длинные худенькие ножки…
Наблюдать за юной певицей одно удовольствие.. Вдруг пение прекратилось, оглядываюсь… «Певица» увидела на теплотрассе большого рыжего кота. Немного поиграла  с ним и снова : «Ла,ла,лаааа…»Потом она увидела красивые осенние листья и собрала букет. И уже дальше шла размахивая им в такт песни…Мой человек!
Продолжение следует…


Рецензии