Alkona - 268

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ты сделала главное дочка, за что достойна всех похвал и почестей; ты не сдалась и доказала свою правоту. Теперь все в Бердичеве знают, что ты была в ту знаменательную дату 28-го августа на имении барона Фарелгота, на гулянке молодых дворян с марсианами, где и было принято решение о возвращении марсиан в город. И постарался в том и народ, но и при моей активности и поддержке. И знакомая уже тебе Лиза-Вера, удивительная женщина из народа. Это она и нашла тебе самое подходящее место по народу, тут в Самарино. И дала за тебя зарок Самаринцам. И ты сама того не ведая, оправдала её зарок и веру в тебя. Грин Родзевский, этот сатана съехал куда-то, позорно бежал, наймит и пешка мафии. И молодой раут скучает по тебе. Но всё зависит только теперь от тебя; это твой дом, твой двор и твоя новая родина. Я не имею права тебя отрывать от сенегов. И тут ты в почтении и уважении, настоящая наша кровь рода. Мне стыдно перед тобой за Вадима, который оказался лишь послушным сынком и безвольным исполнителем моей воли, но не моим наследником трона рода. Лучше бы он родился девицей. Моя контора провалилась, в войне против мафии. Кто-то активно продавал и предавал меня из сотрудников конторы, но я успел из-за своей компании против мафии, закрепиться в Авангарде и активно работаю в развитии его идей и принципов в России. Так что мы опять на одной стороне и в одном лагере. Я хотел тебя просить покорно, пристроить пока на любых условиях брата Вадима, при твоём дворе. Кстати, я поднял данные и по статистике, твой двор считается одним из лучших и передовых в России! Я горжусь тобой дочка моя! И прости меня ещё раз, за то что я не помог тебе в трудную минуту! Ты правильно меня наказала и поделом, нельзя терять веру в родную дочь», - исповедовался Марк Романович перед дочерью Алисой. Она в ответ рассказала отцу про профессора Сологуба и о том каковы корни происхождения их рода. И про Графа Кожевникова и про графа Безрукова. И про прелестницу и дочь барона Сафьянова, Елизавету. И про то, что профессор обещал восстановить Алису в дворянских кровях и правах. Но надо ещё пережить армагеддон.
Через неделю после визита отца нарисовался брат Вадим и Алиса махнув лапкой сказала, что пусть сам ищет себе пользу и занятие. Но потом поняв, что он сам и на деле рохля, пристроила его в контору старосте города на ведение бумаг и архивов. И вот как-то Алиса зашла к Максиму.
– «Ты, ну прямо всем у нас хороша, но вот твой братец у многих вызывает подозрения. Какой-то он скрытый и хитрый по натуре? У нас тоже есть подобие своих пси и они по части его не ошибаются. Это вроде как почище, чем был тот Евдоким. Смотри сестрёнка, а то змея пригрела у себя под боком», - упредил её Максим.
– «Поставьте вокруг него сети. Если он изменник, я должна узнать об этом первой, понял!?», - прямо-таки приказала Алиса, Максиму и тот поклонился ей, - «Всё как изволите госпожа! Но уже за ним глаз поставлен. Мы не можем рисковать, пока мафия в силе».
И вот тот роковой разговор, -
– «Что отец? Для меня никогда не было отца. Индюк надутый. Он мне с пелёнок слова сказать своего не давал. Я идите ли, его главная надежда рода и драл меня как сидорову козу. Поучал всё меня – не постигнешь моего дела, без наследства оставлю. Мне кажется он меня в душе презирал. Всё от меня хотел чтоб я был лучше его, из шкуры вон вылезал от старания оправдать его великие чаяния. Индюк он напыщенный и не более. И так мне ничего толком и не дал. Надо мной уже сотрудники конторы потешались, наследничек. Как он бесился когда ты сбежала! Так ему и надо. Возомнил себя богом. Какой из него знатный род? С волками жить, по волчьи выть и он научился крутить дела в ладах с мафией. И только когда ему прижали хвост стал думать о семье и меня ублажать великими надеждами...», - немного брезгливо стал исповедоваться Вадим и Алиса чувствовала холод и отчуждение от него и к себе самой. Видимо он ей всегда завидовал, хоть она девчонка и младше его, и она не стала больше слушать эти язвы для ушей и прошлась по комнате, что предоставила ему при своём дворе, -
– «И ты решил доказать отцу, что ты не такой. Что ты не рохля. Что ты подпольно – супермен. Что он ещё пожалеет о том, что недооценил тебя. И сам превратился в пиявку. Нет, братец, ты хуже даже чем я могла себе такое вообразить. Рохля хоть парень, а ты стал предателем, и притом тайным, выгораживая и спасая свой зад. Кто тебе мог пообещать, что ты станешь владельцем конторы, если ты поможешь скинуть отца с трона? Тот тебя ещё хуже дурачил, ибо отец хоть по крайней мере был откровенен с тобой. Ты жалкий иуда, братец. Ты даже не кролик, а мышь притаившаяся в уголке. Но мышь которая в местах возомнила себя львом. Я рисковала всегда, я всегда всего добивалась сама, не смотря, что папенька баловал меня отчасти. У него есть мания по роду бывшего дворянства. Елизавета Сафьянова была красавица из-за которой сражались меж собой и графы на Руси. И граф Безруков отбил её у графа Кожевникова. Отец хотел, чтобы я стала воплощением той графини Елизаветы, ибо род наш шёл от неё, а точнее по мужской линии от барона Сафьянова. Он ждал этого часа, он готовился к нему. Но он из-за мании проглядел меня, хоть избавляться от меня не стал бы, как и от тебя. Он пришёл в армагеддон уже готовым к выжиданию и холоду. Да он был холоден, но в холоде хранится любой продукт, любой предмет. Лёд – это лучший хранитель. И отец готовил и мне и тебе большое будущее, но у тебя как у сатаны не было терпения. Ты как клещ сидел на его доверии, так же приехав ко мне, ты занял ту же позу. Да и меня ты презирал ни менее отца. У тебя нет нет рода и семьи, ты сам всё так решил и сделал, твой отец господин Маринов и ты его преданная шавка. Я не хочу тебя наказывать, хоть ты и тут пристроился шпионить на эту свинью Маринова. Ты и тут и там хотел себе взять кусок. Но теперь, ты скорее всего не получишь ничего. Собирай вещички и уматывай из этого городка. Ты мне не братец и никогда им и не был. У тебя нет ни кровинки родственных чувств. Быть тебе безродной собакой. Всё. Уходи!», и Алиса сама вышла из его комнаты.
И потом послышался гром и бой, Вадим крушил всё в комнате вымещая зло, ненависть и гнев на предметах и мебели. А там были и произведения искусства мастеров двора Алисы и она сама смело ворвалась в комнату против брата... .
Она не помнила как её оттащили от него, как уложили в постель и залечивали её синяки и ранки. Она спасала искусство своих мастеров. Пришла тётушка Мария, как дамская староста и посадила Алису на домашний арест и больничный режим, пока она не поправится лицом и душой. Через три дня Алиса готова была выть и на стены бросаться, потому как не могла жить в бездействии, но Марию ослушаться тоже не могла. Власть надо уважать. И тут пришёл Максим и с цветами. Он пришёл через силу, но всё-таки понял, настолько это предательски отсиживаться спокойно в сторонке, когда своя девчонка лежит побитая и с упадком духа. Будь ты хоть кто, хоть последний эгоист, но не будь свиньёю. Она одна тут дралась как львица и не дрогнула духом, а он парень всё-таки, или кто?
– «Извини меня! Паршиво всё так получилось у тебя с братцем, да и я тогда тебе наговорил... лишнего. Я же знаю, что ты наша... ты хорошая. А я как будто тебя одну в беде бросил. Я ей богу за тебя побил бы его, да ещё как...», - начал немного смущённо оправдываться Максим, но Алиса бросилась ему на грудь и слегка заплакала.
– «Да я его вообще никогда не знала. Тихоня хренов. Я и думать не могла, что он такая тайная крыса в своём же роду! Отец вот попросил его пока приютить. И он ему верил. А Вадим ведь и отца предал и дело его провалил, из мести. Он и меня в душе ненавидел из зависти. Он мне никогда по-настоящему братом и не был. Духовный клещ на шее рода», - слегка всхлипывала Алиса, а Максим её поглаживал по волосам утешая, - «Ничего-ничего, всякое бывает. Но я тебя больше никому в обиду не дам. Слышишь! Ты наша, родимая, Самаринская! Ты просто ещё не знаешь что я могу и на что способен за своих. Можешь на меня всегда полагаться, я надёжный парень, хоть порой бываю эгоистом».
– «Да ну, тебя просто маменька избаловала. Разве я стала бы водиться с плохим мальчишкой? Спасибо что пришёл в моё заточение. Тётушка Мария ох какая строгая, она спуску не даст. И велела никому меня не тревожить. Давай убежим куда-либо гулять, в парк или ближайший лесок. Мне уже нетерпимо в этих стенах. Не бросай меня тут одной милый!», - причитала, утешаясь на груди Максима, Алиса и он вздохнув, пошёл с ней в парк. Пусть его накажут тоже, он не боялся. Он никогда не видел такой страстной Алису, наверное это последствие её психического стресса из-за братца. Они сидели в кустах ближнего леса, и Алиса прижавшись страстно ласкала и целовала его, а он старался её утешить. Всё-таки странные эти создания девчонки? И чего она в нём нашла? Подумаешь потомок профессора? Но Максим понимал, что это тут не при чём. И когда он втянулся в это тайное святое пристрастие, он тоже охотно целовал и ласкал Алису и ему было на душе так хорошо.


Рецензии