Дедушка неудачник

-Дедушка, а почему ты никогда не работал и ничего не добился?
-Кто тебе такое сказал ?
-Бабушка, мама, твои братья и даже дядь Вова.
-Видишь ли дружок люди всю жизнь строят планы, чего-то добиваются, проводят жизнь за нелюбимой работой, лгут и лицемерят, постоянно воюют и убивают все вокруг. Понимаешь?
-Не очень...
-Ничего подрастешь поймешь...Так вот я решил послать все это к черту, как только понял в какую жопу занесла меня вселенная. И единственным моим планом на жизнь стала смерть. Да, да....я решил дождаться смерти и свалить с этой ненормальной планеты и родиться в более менее нормальном месте. Сам себя убивать я не хотел, поэтому приходилось коротать время в этом прекрасном саду, наблюдая за разговорами птиц. По началу это было для меня простым чириканьем, но спустя одиннадцать лет я начал понимать птичий язык и успел написать две книги, естественно под псевдонимом, одна из которой стала бестселлером и принесла мне шесть миллионов долларов. Если что найди ее в интернете называется "Птичья мечта", тебе понравится. Ну и вот буквально послезавтра твой дедушка вылетает на Сейшелы, где продолжит ждать свою смерть)))


Рецензии