Пеплом по ветру. Глава 65. Истина рядом

 Добежав до спуска в подвал, я вспомнила те ощущения, которые испытывала здесь в прошлый раз. На пару мгновений я застыла на месте, а затем, стиснув зубы, ринулась вниз. С каждой ступенькой мне становилось все хуже, но холод, настигающий меня сзади, заставлял двигаться вперед. Я бежала так быстро, как только могла, но сквозь абсолютную темноту по незнакомым ступенькам было сложно бежать с обычной скоростью. Внезапно что-то подхватило меня и понеслось с невероятной скоростью. "Ну все" - подумала я. "А я ведь так и не успела сказать Алексу, что люблю его". Я закрыла глаза и почувствовала до боли знакомый запах. Парфюм Алекса. Я ощутила, что меня поставили на пол. Сквозь закрытые веки я видела, как вокруг становится светлее, словно тьма отступала. Набравшись смелости, я открыла глаза. Передо мной стоял Алекс, а небольшое подвальное помещение освещало с десяток ультрафиолетовых ламп, прикрепленных к стенам.
-Как я здесь оказалась? - спросила я, съежившись от боли и силясь отключиться от сторонних эмоций, чтобы не ощущать на себе эти адские пытки. Меня по-прежнему скручивало, выворачивало и сводило с ума чувство, словно с меня снимают кожу заживо.
-Все-таки я лучше знаю эти ступеньки. Бежал быстрее. Подхватил тебя и принес сюда, - с максимальной правдоподобностью говорил он.
-Алекс, кто ты? - наконец я задала этот вопрос. Внутри все болезненно сжалось в ожидании ответа.
-В каком смысле? - уточнил он, а между его бровями снова залегла морщинка.
-Прекрати скрывать от меня это! - закричала я, возмущенная его ложью. Между нами такая близость, но он продолжает врать, и это бесит меня. Боль, настигаемая меня в этом подвале, медленно отступала. Я смогла закрыться от нее. Прогресс в умении пользоваться эмпатией был на лицо.
-Но ты ничем не лучше, Лора! - закричал он в ответ. - Ты постоянно скрываешь от меня что-то. Я знаю, что с тобой что-то не так, но ты не признаешься. Что случилось, когда мы в прошлый раз спускались в этот подвал? Что случилось сегодня с окном? В какой транс ты впадаешь временами? О какой Алиссии ты говоришь? Скажи, Лора!
 Он вскипел так, что внутри меня разбушевалась буря собственных чувств. Злость, обида, отчаяние смешались воедино, и одна из ламп вдруг с треском погасла. Я поняла, что это не может быть совпадением. Просто закрыла глаза на мгновение и сделала глубокий вдох, стараясь успокоиться, пока остальные лампы еще целы.
-Прости... - наконец прошептала я.
-А это что? Лора, это ведь делаешь ты?! - возмущенно кричал он, указывая пальцем на погасшую лампу.
-Похоже, что да, - смиренно признала я.
-Тогда прекрати это делать. Несколько дриморгов поджидают за этой дверью, чувствуя, что их ужин совсем рядом. Если погаснут все лампы, нам конец.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/19/898


Рецензии
Наши герои наделены кучей способностей.
Лоре еще предстоит во многом разобраться
и научиться управлять своими эмоциями.
Наталия, очередная глава порадовала.
Приключения продолжаются, а значит все впереди!
Спасибо за ваше творчество!
С искренней симпатией и уважением,

Елена Коюшева   05.12.2015 15:27     Заявить о нарушении