Фанфик - Михо - Марина Медведева

Михо

(по мотивам цикла Френка Миллера «Город грехов»)

Фикрайтер Марина Медведева

     Бета-ридеры Гамма-ридеры Ренсон, Енот Абракадабр, Имхотеп, Михаил Ди, Владимир Андрейченко, Аркадий Сергеев, Ежи Тумановский
     Тип, жанр интерквеп, POV, OFC, Angst


     В этот город надо приходить с широко раскрытыми глазами. Иначе ты из него уже не выйдешь. Он погряз в грехе. Жители — сборище убийц, маньяков и проституток. На этом фоне  ярко выделяется любой лучик внутреннего света души. Если его замечают — ты не жилец.
     Наша семья — продолжение самурайского рода с многовековой историей — всегда хранила традиции и дух исторической родины.
     — Михо, — сказал отец перед смертью, — отныне ты — это твоя катана, и ничего больше. Спрячь себя ото всех. Ты можешь стать непревзойдённым наёмным убийцей, но прошу, всё же постарайся сохранить внутри себя свой свет.
     Сказанное отобрало все силы. Он с трудом, хрипя, дышал.  Душа уже стремилась покинуть истерзанное в бою с убийцей тело.
     — Я приняла решение, отец… сохраню в себе свой свет.—  Мой ответ был тихим, слёзы неудержимо текли по щекам. Только ему я могла всегда их показать.
     — Молодец! — прошептал он, погладив меня ласково по щеке. Одновременно с последним вздохом его рука бессильно упала на землю, и глаза навсегда утратили огонь жизни.
     Через несколько лет после этого я переехала из отцовского дома, и теперь жила на окраине города. Всегда как бы со всеми и в тоже время сама по себе. Меня вообще не особо интересовало происходящее вокруг. Обычный район на первый взгляд. Недорогая недвижимость, мусор и бездомные на улице, разгул преступности по ночам. Всё как в большинстве подобных районов. Здесь полный  контроль принадлежал только женщинам, и они ,так же как древние воительницы, умели заставить с собой считаться всех. В этом месте для меня безопасней, чем где-либо ещё. У "амазонок" окраины города существовал договор с полицией и мафией. Они не трогают нас, а мы — их. Пока это соглашение не было нарушено, наша относительно спокойная жизнь всех устраивала. Нарушил его Игрок — так я назвала его для себя. Азартные игры и фокусы — его страсть.
     В ночь, когда гроза всполохами молний окрашивала всё в чёрно-белые краски немого кино, он убил на нашей территории нескольких человек, добавив красный цвет свежей крови. Неважно, кто был лишён жизни. В зоне контроля женщин любое убийство было нарушением договора между ними, мафией и полицией. Он понимал, что ради нас надо скрыть это, попросил дать ему машину. Игрок хотел вывести из города тела пока их никто не нашёл, утопить их в нефтяном болоте. Ему дали старую развалюху с вместительным багажником. Однако даже в неё тела не влезали. Он поднял за ногу одного из убитых и произнёс только:
     — Михо…
     Моя катана быстро сделала свою работу. Багажник был плотно забит кусками тел, но даже так он почти не закрывался. В голове одного из убитых в буквальном смысле находился пистолет. Дуло торчало изо лба. Знать не хочу, как оружие в ней оказалось. Мы посадили этот труп рядом с Игроком на пассажирское сиденье. Пусть изображает друга, который спит. Если не приглядываться в темноте, то сойдёт.
     "Всё-таки отец, думаю, ты понимал, что нельзя упасть в грязь и не испачкаться…", — подумала я. Мне хотелось ещё сильнее закрыться от всего происходящего вокруг, ничего не видеть и не слышать. Только так я могу сохранить тот маленький лучик света, что надеждой ещё живёт в моей душе.
     И всё же было в Игроке что-то особенное…  Я следила за ним и видела, как его машина заглохла, и он последние пятьсот метров толкал её к болоту. Видела потом, как его пытались убить, и он оказался в чёрной, дурно пахнущей жиже трясины, которая его засасывала. Сама не знала ещё до конца почему, но я без раздумий избавила его от преследователей, снова дав волю верной катане, прыгнула в эту жижу и вытащила его.
     — У тебя сильные, стальные пальчики, Михо… — прошептал он мне после банальных благодарностей.— Ты как красивая фарфоровая статуэтка. Жаль, что на твоём лице никогда не увидишь улыбки. Оно словно маска.
     Может, я ему понравилась? Не знаю… Не хочу об этом думать…Сегодня он жив, но в городе греха это ненадолго…
     Тогда в его глазах я увидела то, что меня напугало. Человечность… Поняла, что с ним рядом не смогу скрыть свой внутренний свет… Что за чувство он пробудил во мне? Любопытство? Любовь? Здесь это невозможно…
     Я быстро покинула его, так и не сказав ни слова, стараясь запихнуть свои чувства в самый дальний уголок своей души. Вернувшись,  домой я, привычно включила бра, и забралась с ногами на диван, забилась в угол. Терпеть не могу яркий свет: мои окна всегда закрыты плотными шторами. Металлическая дверь закрыта на два мощных замка и цепочку. Это моя крепость, которую всё меньше и меньше хочется покидать.
     Внезапно тишину разрушил слабый стук в дверь. Я подошла к ней, взяв в руки  катану. Включила монитор видеоглазка. На экране появился Игрок.
     Он едва держался на ногах и вот-вот мог потерять сознание. Я впустила его. Он сделал шаг внутрь комнаты и со стоном осел в моих руках. Пальцы нежданного гостя  были безжалостно истерзаны. В безмолвии я стала лечить его. А он тоже молчал, стиснув от боли зубы, и только обливался холодным потом.
     — Ты такая молчаливая, Михо… — сказал он потом, когда я уже бинтовала руки.
     — Слушай, — продолжил он, придя немного в себя, — меня ведь сейчас в покое не оставят. Ты ведь это понимаешь…  Даже если я уеду из этого забытого богом города. Мне нужен телохранитель. Хочешь поехать со мной?
     Я задумалась на мгновение, а потом согласно кивнула. Здесь я могу жить только в моей крепости. Да. Мне в ней очень хорошо, но там за горизонтом, возможно, есть место, где мне не надо будет так скрывать свой внутренний свет и я смогу жить, как все… не боясь его загасить.
     — Тогда всё решено, — слегка улыбнулся он.
     Мне вдруг тоже нестерпимо захотелось улыбнуться. Я не делала этого уже много лет, со дня смерти отца. Мои губы сами собой сложились в лёгкую улыбку.
     — Это прогресс, — заметил он.
     Утром мы сели в мою машину, чтобы навсегда уехать. Но я забыла, что этот город никогда не отпустит того, в ком есть хотя бы лучик света. Я вставила ключ в замок зажигания, повернула его… и жители окраины Города Грехов услышали, что раздался взрыв.


Рецензии