У меня зазвонил телефон

 
   У меня зазвонил телефон. Кто говорит - слон? Нет, не угадали. Говорил не слон, а рекламный агент. Предлагал вызвать мастера для проверки счетчиков горячей и холодной воды. И так несколько раз в неделю. Кроме счётчиков, предлагали подключиться к новому интернету. Нас и старый устраивал. Я понимаю, что это их работа. Но когда звонят каждую неделю по несколько раз, то это как-то утомляет. Так и хочется сказать словами Высотского: «Ты Зин на грубость нарываешься».

  Прошло несколько недель, и  тишина установилась в квартире. Ни одного звонка. Неделю. Месяц. Красота. Решила я вызвать мастера, пора было проверять счётчик холодной воды. Стала набирать номер, а телефон то не работает. Оказывается, он давно у нас не работал, поэтому никто и не звонил. Это всё коты. Они прыгают со шкафа на стол, видно задели телефон, при очередном прыжке. Он и перестал работать. Мне вспомнился анекдот про телефон.

  Приходит один человек к своему другу в гости. А тот недавно поставил себе телефон. Сели они за стол, стали чай пить, разговаривать. Вдруг  звонок. Друг продолжает разговаривать, не обращая внимания на трезвонящий телефон.

-  Ты почему к телефону не подходишь? – спрашивает пришедший.
- Я облегчил жизнь себе, а не другим, - отвечает тот.

Телефон мы починили. Звонки возобновились, но не так часто. Наверно  отвыкли нам звонить. Но иногда у меня возникает мысль: « Может отключить его?»


Рецензии