Осенних дней уходит грусть

Осенних дней уходит грусть,
Капризы детские сырой погоды.
Вы, слышите? я к вам вернусь.
Для наших встреч наступят годы.
Я стану взрослой, ну и, пусть…
На мир смотрю я по-другому.
Я непременно к вам вернусь…
Как к близкому и дорогому.

Любимая! Я буду тебя ждать…
Передо мной открыта вечность.
Твоя душа не может опоздать,
Во времени такая быстротечность…
А потому писать я тороплюсь,
О том, что в сердце наболело
И потому стремлений грусть
В моих словах звучит так смело.
Ни чьих суждений не боюсь...
Звенит над миром мое слово!
Писать о сокровенном я берусь,
Летать моя душа желает снова.


Рецензии
Осень душевное и трогательное! С удовольствием перечитываю, море эмоций!
Спасибо, Станислав!
С воодушевлением и пожеланием творческих удач и счастья,
Лена

Некто Она   23.11.2015 07:04     Заявить о нарушении
Очень благодарен.
Спасибо за пожелания.

Станислав Квятковский   29.11.2015 18:37   Заявить о нарушении