Муза

 потеряла надежду 
             увидеть тебя
чтобы вечер , как прежде
             жил, лишь свечи губя
чтобы знать что ты рядом
             сиянием глаз
чтобы верить что вечер,
             не последний для нас


Ты моложе и краше,
              мои страхи сильны
одиночества страшен
              лик в тенях у стены
и чем больше сомнения,
              тем ты больше нужна
ты мой смысл сотворения,
              только ты,   ты одна
 

страшно жить без надежды
                увидеть тебя
тают звезды-невежды,
              под каплей дождя
одиночество тела 
              не сравнится с душой
в ожидании потери
              мир разрушится мой


брось благие причины,
              пока мы еще есть
время злые личины,   
              время тает как  лесть
нет на свете важнее,
              чем наш мир, твой и мой
будь со мной, всегда рядом,
              будь моею судьбой...


Рецензии