Прославление

В этом октябре
дождливом
Вышел первый сборник
мой.
Тот, который напечатал
Ласковый мужчина мой.
Да, к тому ж -
писатель умный,
Милый, добрый человек!
Тот, которым я гордиться
Теперь буду целый век!
Это ты, мой Анатолий,
Мою книгу создавал.
И себе в труде тяжёлом
Отчёт чёткий отдавал!
Твой рассказ об инвалиде,
О его семье большой,
Слушала я со слезами
 И с открытою душой!
Он написан очень умно,
Словно годовой диктант!
И потратил на него ты
Ни один, ни два листа...
А аж на шести страницах
Вышел твой большой рассказ.
И мгновенно у всех вызвал
Дождик радостный из глаз!
Ты прославил меня, Толя,
На огромную страну!
Словно поэтессу мира
И красавицу-жену!
Беготня твоя, забота
Много значат для меня!
И тебя, мой милый Толя,
Крепко я хочу обнять!
Твои книги, мой любимый,
Я до смерти сберегу!
И в костре, горящем сильно,
Никогда их не сожгу!


Рецензии