Долгожданный сюрприз

В пятницу, после обеда.
Вскрыла быстро ящик я,
В котором находилась
Книга первая моя.
Книга эта состоит вся
Из поэм больших, стихов,
Тех, которые составить
Простым людям нелегко...
Да и выучить отлично,
Без запинок рассказать,
Чтоб сидящему соседу
Талант знаний
показать!
Вот и я стихи для книги
Собирала в голове.
И за сборник заплатила
Ни три-и-и тысячи,
ни две-е-е...
А аж целых десять
тысяч
Сборник первый мой
унёс!
И мне в ящике
мгновенно
Небольшой сюрприз принёс.
Двадцать девять
экземпляров
В пятницу вручили мне!
Тех, которые не снились
Даже в самом ярком сне!
В честь Кульгавову
Клименко
Книга названа моя!
Потому, что Анатолий -
Главная рука моя!
Потому, что в этой книге
Главный есть стишок
о нас.
Тот, который многим людям
Рассказал уже о нас.
Этот сборник
долгожданный
Дорог сердцу моему!
И последний экземпляр свой
Не отдам я никому!


Рецензии