Новая звездочка

 Зелена радостно улыбалась,  восседая на троне из подушек. Ее новорожденная девочка лежала у нее на руках и пускала слюнки. Зелена с любовью посмотрела на малышку, и облегченно вздохнула.
 - Моя крошечка! И, естественно, не зеленая. И не чашка, ложка, мать Румпеля, отец Грэма, как говорили эти бяки на Фикбуке. А прекрасный крохотный курносый карапуз.
 Ей захотелось пить, и она затрезвонила в колокольчик. На зов тут же примчался Робин с луковыми колечками на тарелке , и стаканом молока в другой руке.
 - Зелена, звала?
 Она закатала глаза. Господи, да где ж такие недотепы только берутся? Он посмел принести ей луковые колечки, это недоразумение!
 - Робин! Воды!
 Эта плохо созданная пародия на разбойника тут же ринулся к умывальнику, как тут принеслась Реджина. Она сама выглядела как вылитый файербол – и щеки так же горели.
 - Он что тебе, служанка?
 - Ах, прости. Я забыла, что он в твоем услужении, дорогая – наморщила носик Зелена, смакуя издевательство.
 - Я тебя сейчас обратно в немую служанку превращу! – пригрозила Реджина, и снова ринулась создавать файер-болл. Кроха на Зелениных руках протестующе завопила.

 Девид влетел в дом, запыхавшийся и покрасневший, и так сильно грохнул дверьми, что Мери Маргарет подпрыгнула в своем кресле, где кормила Нила:
 - Девид! Ты с ума сошел? – возмутилась она, гневно глядя на мужа.
 - Выписали! Зелену с дочкой выписали! – задыхаясь, произнес шериф.
 Снежка тут же спрыгнула с кресла и забегала по комнате:
 - Господи, Девид, бери торт в холодильнике, а я переоденусь! Нужно пойти поздравить! По дороге заедем в лавку Голда, купим цветы!
 И убежала наводить красоту, оставив Нила в кресле.
 Прекрасный взял малыша на руки и ласково произнес:
 - Сынок, мы идем смотреть на твою будущую невесту!
 Ребенок радостно улыбнулся и стал сосать папин палец.

 Крюк стоял перед зеркалом и раздраженно сопел. Он перерыл всю Эммину косметичку, но так ничего подходящего в ней  и не нашел. И что теперь делать, спрашивается? Не идти же поздравлять Зелену в таком ужасном виде? Как будто три недели пил, и ресницы редкие…
 Эмма вошла в дом, стуча каблуками, и обняла Пирата за плечи:
 - Привет, милый! Ты собираешься конкурировать со мной по красоте?
 Почти не обращая на нее внимания, Киллиан капризно спросил:
 - Свон, я не нашел твою тушь и подводку.
 - Да зачем они тебе, любимый?
 - Мне идти к Зелене не накрашенным, как лохудра, что ли? – возмутился пират.
 Сердито вздохнув, Спасительница вытащила косметичку из прикроватной тумбочки и протянула Киллиану.
 И молча вышла, сердито стукнув дверьми.
 Крюк посмотрел ей вслед, заподозрив что-то не ладное. Нужно будет извиниться, только сначала глаза накрасит.

 Бабуля Лукас достала из печки очередную партию пирожков, и принюхалась. Эти с творогом, не лакомство, а одно удовольствие! Зелена порадуется, ей как раз нужно хорошо питаться. Ворчун зашел в кафе с огромным букетом ромашек и сходу заявил:
 - Куда поставить?
 - Ваза на подоконнике. Вы пока собирайтесь, а я последнюю партию пирожков с корицей допеку – и в путь.

 Голд сидел в своей лавке и сентиментально плакал, смотря на старенькое фото, где он учит Зелену магии. Его лучшая ученица стала мамой, ну надо же! Прекрасная новость ведь! Голд приготовил подарок и аккуратно завернул коробку в изумрудную шелестящую бумагу. А потом нацепил сверху огромный зеленый бант. Хороший подарок девочке –такой же модный, стильный и неотразимый, как и сам даритель.
 Мужчина  подошел к зеркалу и довольно улыбнулся своему отражению. Причесал волосы, надел новый выглаженный галстук. Вот теперь в самый раз идти к прекрасной мамочке и ее крошке в гости.
 На улице что-то громко взвизгнуло, истерически завопила кошка, а потом послышался звук тормозов. Голд взял в руки подарок и букет роз. Нужно выходить – Круэлла приехала.


 Круэлла втянула в легкие очередную партию дыма и раздраженно рявкнула на  своих помощников, неловко пытающихся засунуть в салон авто огромный мешок:
 - Хорас! Джаспер! Ну вы и недоумки! Кретины! Вы мне весь подарок испортите! Сядьте в машину, сама справлюсь!
 Она попыталась поднять мешок, но он был настолько тяжелым, что смогла только протащить его по земле и раздраженно вздохнула, втягивая в ноздри воздух. Тогда, громко возмутившись, что все приходится делать самой, женщина направилась к лавке Голда, потушив сигарету о ближайшее дерево.
 Она так резко рванула на себя дверь, что Голд отлетел в другую сторону, упал и стал почесывать ушибленную голову:
 - Осторожнее, дамочка! – простонал он, поднимая на свою визитершу глаза. Круэлла сделала жалостливое лицо и произнесла ледяным тоном:
 - Прости, дорогой!
 - Я и так инвалид, дорогуша, знаешь ли. Но ты, видно, решила вовсе меня уничтожить.
 - Уничтожать – это моя слабость – с улыбкой сказала злодейка, подавая ему руку. – Пойдем, дорогой, поможешь мне. Кстати, помнишь, возле лавки стояла трансформаторная будка? Так вот ее там уже нет. Я в нее только что случайно влетела.
 Когда они подошли к машине, Хорас и Джаспер сторожили огромные мешки из меха в черно-белое пятнышко. Увидев Голда, они засуетились, и стали боязливо косится на него. Румпельштильцхен их проигнорировал, но мешками заинтересовался:
 - И что это, дорогуша?
 - Подарки для Зелены и ребенка, естественно. Что же еще? – как ни в чем не бывало, сказала Круэлла.
 - Так много?
 - Моя коллекция 2015-2016. Вся.
 Голд посмотрел на свою коробку, обтянутую зеленой подарочной бумагой и понял, что что-то он сделал не так. Но все же помог приятельнице. Они кое-как затащили тяжелые мешки в багажник авто, а последний, тот, что не поместился, растянули на заднем сиденье. Голд сел рядом с нею:
 - Королевская щедрость, Круэлла.
 - Я же все таки королева, дорогой – довольно улыбнулась Де Виль. – Но хватит разговоров, нам нужно еще за твоей библиотекаршей заехать.
 - Дорогуша, только пообещай мне, что не будешь опять бить ее книгами по голове.
 - Постараюсь – выдавила из себя Круэлла, хотя ее лицо говорило обратное, и нажала на газ.


 Белль мечтательно улыбалась, рассматривая картинки в сказках, и с радостью смотрела на подготовленный букет ромашек. Перед ней стояла огромная коробка шоколадных конфет, которые она порывалась съесть, но боялась испортить фигуру, а то Румпель грозился выгнать ее из дома.
 Увидев Румпеля в библиотеке, девушка засияла, и обняла его:
 - Привет, милый! Как думаешь, нормально будет, если я подарю малышке книги сказок? Я коллекционные подготовила.
 - Ты библиотекарь, дорогуша. Что же ты еще можешь подарить? – спокойно сказал Голд, целуя жену в висок. – Пойдем, Круэлла нас ждет.
 - Мы поедем с этой лохудрой, что ли? – спросила Красавица. – Почему не на нашей машине?
 - Потому что она в ремонте, Белль, после того, как ты пыталась научиться водить. И надень пиджак, на улице прохладно.
 Круэлла скривилась в подобии улыбки, пропуская Белль в машину:
 - Кошмарный макияж, дорогая. Как будто ты всю ночь ужастики по телевизору смотрела.
 - И тебе не хворать – хмуро сказала Красавица. – А от тебя запах, будто ты уже неделю из запоя не выходишь.
  Это французские духи, чтоб ты знала! – сердито сказала Круэлла и обиженно отвернулась.
 - Дамы, хватит ссориться! Мы едем поздравлять маму и ее новорожденную. Натянули счастливые лица и скорее поехали, если не хотите опоздать.


 Зелена с гордостью посмотрела на сестру и торжественно спросила:
 - Ну и кто же теперь зеленая от зависти?
 - Я тебя когда-нибудь прихлопну – покачала головой Реджина.
 - Да. На это есть эксклюзивные права только у тебя, сестричка.
 Мери-Маргарет ласково провела ладонью по крохотной головке девочки и с улыбкой произнесла:
 - Да ладно, не ссорьтесь вы хоть в такой день! Как назовете малышку?
 - Ээээ…. Я думал, Анабель – робко подал голос Робин Гуд,  неловко переминающийся с ноги на ногу подле Реджины.
 - Ну да, у тебя спросить забыла! – язвительно ответила Зелена. – Я пока думаю. У моей доченьки имя должно быть таким же эксклюзивным, как и она сама.
 Реджина вздохнула и случайно подожгла взглядом пол. К счастью, подошедшая с ведром воды  бабуля Лукас, нейтрализовала пожар:
 - Осторожнее, милая. Так ты весь дом сожжешь.
 - Она все время пытается меня убить. Только этим и занята – пожаловалась Зелена.
 В дверях показалась растрепанная голова Эммы Свон. Ее пират неловко переминался с ноги на ногу и держал в руках огромный букет цветов. Зелена закатила глаза, теряя надежду на то, что хоть кто-нибудь додумается принести нечто оригинальное, и показала глазами уже в полные вазы на подоконнике:
 - Поставьте туда и проходите!
 Свон подбежала к кровати, пока Крюк соображал, в какой вазе отыскать свободное место для цветов, и сразу же радостно захлопала в ладоши:
 - Какая прелесть, поздравляю вас! А как зо… ?
 - Я еще не решила как назвать, нет, крестной быть нельзя, и да, можешь ее немного подержать – отрапортовала Зелена.
 Девочка перекочевала из рук Белоснежки к ее дочери и Свон стала корчить милые рожицы, пытаясь рассмешить ребенка.  Кроха серьезно посмотрела на Спасительницу, отвернулась и разревелась.
 Зелена протянула руки навстречу, получая малышку обратно в свои объятья:
 - Доченька моя! Соскучилась по мамочке, да? Трогают тебя здесь все…
 Эмма совершенно расстроенная, стояла возле родителей и хлюпала носом. Подошедший Крюк апатично смотрел в пол, и она кинулась за утешением к возлюбленному:
 - Крюк, я ей не понравилась!
 - Наверное, Свон. Давай пойдем домой, ты дала мне плохую подводку, у меня тушь потекла. Я так расстроен, что мне нужно немедленно выпить рома. Пошли.
 - Нет, мы останемся, я хочу поладить с девочкой! – упрямо покачала головой Эмма.
 - Думаю, моей дочурке просто не нравится запах рома, которым ты пропиталась от своего драгоценного пирата, милочка – сделала вывод счастливая мать.
 Эмма застыла в смущении, Девид, качающий на руках сонного Нила, отошел подальше, с осуждением смотря на дочку, а Белоснежка, вскочив, тут же закричала:
 - Эмма, как ты могла, это же порн!
 Малышка на руках Миллс завопила еще громче:
 - А ну хватит орать, семейка! Не то вышвырну вас отсюда к Дьяволу! – зашипела Зелена, злобно сверкая глазами на чету Прекрасных и топчущегося возле них Киллиана Джонса.
 - Кстати, о Дьяволе – довольно сообщил Румпель, проходя в комнату – Спасибо, Круэлла, что подвезла, мы даже живы остались.
 - Не за что, дорогой – сияя в улыбке, прощебетала Круэлла и бросилась обнимать Зелену:
 - Привет, дорогая! Я тебе такой сказочный подарок приготовила, умрешь от счастья!
 И добавила, едва взглянув на малышку:
 - А, ну и она тоже славная.
 - Во-первых, отойди от меня, я плохо переношу запах джина.
 - Я сегодня еще не пила! – протестующе возразила Де Виль.
 - У меня очень чувствительное обоняние. Да, она славная. Это ведь моя дочь, какой ей еще быть? Что за подарок? Надеюсь, ты не ограничишься букетом?
 - Фи, дорогая, как ты могла такое подумать обо мне!
 И громогласно завопила:
 - Хорас, Джаспер!!!! Заноси!
 - Я тебя сейчас убью, ведьма! – Зелена потрясла у лица Круэллы кулаком, тщетно пытаясь успокоить испугавшегося ребенка. – И перестань курить уже, запах как на заводе!
 - Извини, дорогая! – примирительно произнесла Де Виль, и показала на дверь, где Хорас и Джаспер тащили на себе два огромных пятнистых мешка.
 - Я не курила вчера, но, кажется, моя шубка и правда пропиталась запахом сигарет. А вот и обещанные подарки.
 - Только не говори, что там трупы щенков, маньячка – побледнела Мери Маргарет.
  Бабуля при этих словах перестала жевать и упустила кусок пирожка с капустой на пол.
 - Очень остроумно, мадам лишний вес. Это моя новая детская коллекция, дорогая, эксклюзив специально для тебя  - обратилась она к счастливой матери, но, увидев недоверчивый взгляд Зелены, пояснила:
 - Нет-нет, не волнуйся, только мешки пятнистые. Там много детских вещей – ползунки, платья. Весь дом мод на уши поставила, чтобы успеть к сроку.
 Зелена заглянула в один из мешков и достала пару роскошных вещей оттуда:
 - Даже с бриллиантами? Неожиданно. Благодарю.
 - Ах, не стоит! Что еще мог придумать мой гениальный мозг? – похвалила себя злодейка.
 - И нет зеленых вещей. Это больше всего радует – Зелена впервые искренне улыбнулась.
 - Я не на столько чокнутая – возразила Круэлла, тем не менее, расцветая от удовольствия.
 - Браво, Круэлла! Ты превзошла саму себя, дорогуша!
 Голд взял новорожденную  девочку на руки и внимательно посмотрел на нее:
 - Подарок для тебя у меня поскромнее, милая. Но он очень пригодиться тебе, когда ты вырастешь и станешь моей лучшей ученицей, дорогуша, как когда-то твоя мама.
 Зелена засияла от радости. Подскочившие тут же Реджина и Круэлла обиженно спросили:
 - А я?
 - Ты была бы идеальна, если бы не решила вовсю мстить Белоснежке и не расходовала свои силы Бог весть куда. А ты вообще никогда моей ученицей не была, дорогуша.
 Реджина сжала зубы, уставившись в потолок.
 - Но я многому научилась у тебя, дорогой, пока мы сотрудничали вместе – хныкнула Де Виль.
 - Ладно, ладно, Кру, не нервничай. Я лучшая. Просто смирись – попыталась ее успокоить Зелена, как умела, и  ее подруга в ответ скорчила рожицу.
 Белль с восторгом посмотрела на девочку:
 - Какая она славная! Будешь читать ей сказки. Если что, про Бабу Ягу там тоже есть. И про Ганселя и Гретту.
 - Уровень троллинга – Бог – поблагодарила ведьма Красавицу.
 Реджина подошла к постели, и протянула руки к девочке:
 - Из всех этих людей только я ее еще не держала. Иди ко мне, милая, дай тетя на тебя посмотрит!
 - Осторожнее, а то надеру тебе задницу, если что – предупредила Зелена, передав дочь бывшей Злой Королеве. Реджина бросила на нее понимающий взгляд, взяла девочку, и стала деловито расхаживать с ней по комнате. Эмма Свон, как привороженная, с открытым ртом ходила следом за ними и восхищенно смотрела на новорожденную.
 Круэлла вдруг сотряслась в приступе рвоты и выбежала из комнаты с воплем.
 Все удивленно переглянулись:
 - У нее крайняя непереносимость добра, раз она так реагирует на все хорошее. Я где-то читала, что от этого не придумали лекарств – заметила Белль.
 - А я говорила, что в психушке нужно было держать вовсе не меня – парировала Зелена и выразительно посмотрела на сестру. Но бывшей Злой Королеве было некогда. Она была слишком поглощена общением с крохотной племянницей, а Робин смотрел на них и улыбался, как дурак.
 Вернувшаяся в комнату Круэлла, села на свое место:
 - Все в порядке? – заботливо спросила Белоснежка.
 - Да. Просто Урсула здесь и от нее ужасно воняет рыбой.
 - С каких это пор ты так реагируешь на мой запах?
 Сверкая чешуей, в комнату вошла Морская Ведьма. Она приветливо обняла новоиспеченную мамочку, поцеловала малышку и потрепала Круэллу по костлявому плечу.
 - Не думала, что ты придешь, приятно удивлена.
 - В морском царстве тоже все празднуют рождение новой женщины из семейства Миллс. Подозреваю тортов тебе и так привезли, будет твоей доченьке корона из кораллов. От меня и моего отца, короля Тритона. Она славная. Имя еще не придумали?
 - Нет.
 - Я бы хотел назвать ее Анабель – робко сказал Робин, которому Реджина передала дочь.
 - Но у тебя никто не спрашивает – категорически отрезала Зелена.
 - Интересно, Малифисента придет? – подумала Свон вслух.
 -  Мне ничего не сообщала – сказала Реджина и Эмма ревниво уставилась на нее.
 - Ну, если это все, тогда пойдемте пить чай – бабуля Лукас дожевывала еще один пирожок. – Вон сколько тортов принесли, да и сдоба пропадает.
 Зелена встала, плотнее завернула малышку в одеяльце и повела всех на кухню:
 - Может, ты оставишь дочку здесь? – спросил Робин.
 - Я ее с рук не спущу – сердито ответила ведьма. – И не выводи меня.


 Едва они уселись за стол, Девид встал и торжественно произнес тост:
 - Друзья мои, я предлагаю выпить за замечательную девочку, за новую сторибрукскую принцессу! Пусть растет здоровой, и радует всех нас. Будет нашему Нилу чудесной женой, а может и Генри, если он немного подождет!
 Все подняли бокалы, Зелена – стакан с чаем.
 Поднеся бокал  к губам, Круэлла тут же поставила его на место:
 - А можно мне тоже чаю?
 - С каких это пор ты не пьешь джин? – удивилась Урсула.
 - Я пью, просто настроения нет сегодня.
 Урсула покачала головой:
 - Кажется, я многое пропустила.
 - И правильно! – поддержала злодейку Белоснежка. – Алкоголь вреден для здоровья.
 - Нет, ну что ж такое! Я думал, хоть кто-то выпьет со мной по стопочке! – горячо возразил Крюк. – И тут не срослось.
 - Я же сказала, что не в настроении пить. А с человеком, который пользуется такой плохой подводкой для глаз, тем более пить не буду – отрезала Круэлла.
 - Это все Эмма виновата – пират злобно посмотрел  на Спасительницу.
 - Почему сразу «Эмма»? – возмутилась девушка. – Реджина, он меня обижает!
 - Не надо ссориться, это плохо влияет на состояние нервных клеток, а они, как известно, не восстанавливаются – заметила Белль, делая глоток вина из бокала.
 - Спасибо, Гугл – съязвила Реджина, пытаясь успокоить плачущую подругу.
 Зелена, казалось, совершенно про все забыла. Она гладила свою дочку по головке и ласково улыбалась ей, когда та смотрела на нее. Бабуля Лукас застыла в умилении и посмотрела на слегка оторопевших гномов, которым явно не терпелось поскорее вернуться домой. Робин тоже заглядывал в пеленки, и корчил рожи, которые, как он думал, выглядели смешными.
 - Я могу с тобой выпить, дорогуша – предложил Румпельштильцхен.
 - Я не пью с крокодилами – категорически отрезал Пират.
 - Как хочешь. Я предложил.
 - Давайте-ка я вас всех сфотографирую! – предложила Белоснежка и полезла за фотоаппаратом в сумку. Ее лицо вдруг просияло,  и она достала из сумки блокнот:
 - Совсем забыла. Генри тоже передал свой подарок. Он написал сказку о малышке. Назвал ее Викторией, между прочим, и шиперит с собой.
 - Мило. Передай благодарности этому маленькому говнюку – ядовито улыбнулась Зелена.
 - Тебе имя не понравилось, Зел? – встревоженно спросила Мери-Маргарет.
 - Имя чудесное, возможно, я именно так и назову ее, но никогда я не допущу, чтобы моя девочка была с человеком, которого воспитала моя дорогая сестренка.
 - Да, да, сестричка, я тоже тебя люблю – бросила разгневанный взгляд на молодую маму Реджина.
 - Взаимно.
 - Перестаньте пререкаться, дорогие. Лучше попробуйте замечательные соленые огурцы. Очень вкусно. Бабуля, вы прямо порадовали! – просияла Круэлла, откусывая кусочек огурца и запивая его чаем.
 Повисла неловкая пауза, только и слышно было, как хлопают ресницы Чарминга. Урсула решилась нарушить тишину первой:
 - Милая, с тобой все в порядке?
 - Да. Все просто замечательно, дорогая – бодро кивнула Круэлла. – А что?
 - Ты только что запила маринованный огурец чаем. Тебе не кажется это странным?
 - Ой! А я и не заметила! Значит, очень вкусные огурцы получились.
 - Это заметили все, кроме тебя, Круэлла – сказал Девид. – Я хотел тебе сказать, но не стал, ведь я все- таки джентльмен.
 - Даже я это увидела, хоть меня мало что интересует сейчас, кроме малышки – Зелена на мгновение подняла глаза на гостей, все еще ласково гладя ладошку своей девочки.
 - Ты не куришь, отказываешься пить, ешь соленое в огромном количестве и не замечаешь этого, тебя тошнит… И как это все называется? – спросила Урсула.
 - Ты на что намекаешь, дорогая? – не понимающе уставилась на нее Де Виль.
 - Да я не намекаю. Я прямо говорю, что, кажется, скоро нам нужно будет поздравлять не только Зелену, но и тебя.
 - У нее все признаки беременности – сделала заключение Белль. – Я в одной медицинской книжке читала.
 - Да я тебе и  без книжки скажу, что это беременность – сказала бабуля Лукас и все закивали.
 - Вот сначала начинается порн, а потом ты лопаешь соленые огурцы, и тебя от всего мутит – деловито поддакнула Мери-Маргарет.
 Воцарилась тишина, только малышка Зелены и Робина ворочалась в пеленках и сонно сопела. Все внимательно смотрели на Круэллу, а она молча открывала и закрывала рот с торчащим из него куском огурца.
 Вскоре тишину нарушил звук падающего на пол тела.
 Реджина и Робин бросились приводить злодейку в порядок с помощью нашатыря, запасливо припасенного у Белоснежки в сумочке. Но Круэлла, видимо, крепко отключилась.
 - Ну вот, если она родит парня, то будет еще один претендент на сердце нашей новорожденной – мечтательно вздохнула Свон.
 - Не нужно нам таких женихов. Его мать немного чокнутая, зачем моей дочери муж с такими генами? – вступилась за малышку Зелена. – Я пойду, отнесу доченьку в кроватку, а то она уже засыпает.
 Она вышла из – за стола, крепко держа ребенка на руках.
 Круэлла все еще лежала на полу без сознания, напрасно бывшая Злая Королева и Морская Ведьма пытались привести ее в чувства.
 И тут Крюк задал решающий вопрос:
 - Я все понимаю, но кто же отец?
 - Это – загадка природы, наверное – сказал Румпельштильцхен, у которого почему-то нервно дернулась рука с чашкой, поэтому он поспешил допить чай и, отправив в рот последний кусок торта, ушел на улицу курить.


 … Все продолжали мило чаевничать и поднимать тосты сразу за двух детей Сторибрука – новорожденную и еще не рожденного, Крюк вздыхал по отсутствию собутыльника и флегматично ел торт с орехами, Мери-Маргарет вскоре ушла помогать Красавице и бабуле Лукас мыть посуду, Румпель все так же курил на улице,  а Робин играл с Урсулой в покер, пока его возлюбленная выслушивала жалобы на Пирата от своей близкой подруги Эммы Свон.
 И только Зелене все было не по чем. Она сидела у себя в спальне и покачивала на руках спящую девочку – свою новорожденную принцессу. Наконец, появился кто-то, кто будет ее любить по-настоящему, думала она. Ее дочка – самая красивая и сияющая звездочка на небосклоне.
 Зелена решила назвать ее Элли. Пусть у нее будет кто-то, кто напоминал бы ей о ее собственной сказке.


Рецензии