Верность. продолжение 19. 11. 15г

   
    Ты ходил к этому журналисту? – нет еще,вот думаю, может посмотреть с начало самим эту флешку? А то начнет что либо сочинять, как ты думаешь?    -Давай посмотрим за секрет такой.,что там за секрет такой. Смотри ,смотри, да тут какое то ДТП.  И хорошо видно и № машины, и лицо водителя .Вот это материал  !!!! Наверное журналист  и был свидетелем этой трагедии, а его теперь убрать хотят. Флешку то искали, но не нашли. Тебе надо к журналисту сходить, и все  точно, но аккуратно расспросить, что к чему. А я пока что займусь гильзами, и ножом, да и выяснить все о этом водителе. После встречи мне позвони ,договоримся о встречи.  Сергей поехал в больницу. Но ему было отказано в посещении больного, и он решил обратиться к главному врачу. Главный врач встретил его настороженно.  _ Что вы хотите? Сергей ответил на вопрос, вопросом. – Скажите кто либо приходил к журналисту? – Нет.Когда привезли этого журналиста, он был  очень тяжелым ,потерял много крови, и всякие посещения были естественно запрещены. Да и сейчас он очень слаб, чтобы что-то мог Вам сообщить. А Вы собственно кто ему?          -Я ? Никто, и он вкратце  рассказал. На свой страх, и риск все о чем знал. Понимаете, меня беспокоит то, что до сих пор никто не занялся этим случаем, а уже третьи сутки на исходе. – Странно, но из полиции ко мне никто не обращался. Подождите, я сейчас свяжусь с лечащим врачом, и моим замом, и все выясню.  Он вызвал врача по телефону. Но он не мог подойти, и сообщил по телефону, что в тот день были из полиции , они забрали одежду раненого, и больше не появлялись, и не звонили.. Заместитель главного врача появился через несколько минут, и доложил, что звонили из полиции. Узнавали, когда можно придти к раненому,  но он сказал им. Что как раненый придет в себя, то он им сообщит.  – Так Вы еще не звонили –спросил гл. врач. _ Нет,пока я считаю, что рано,нельзя его еще беспокоить, он очень слаб. _ Хорошо, без моего разрешения никого к раненому не пропускать ,а если кто-то будет интересоваться им, срочно сообщите мне, и предупредите весь медперсонал.  – Хорошо,я могу идти? – Идите ! – Ну вот, и что нам теперь делать? Мой охранник не может охватить всю территорию один. _ Вы совершенно правы,что опасаетесь «посетителей» Дело тут пахнет «керосином».как в народе говорят, и кто тут замешан сразу и не поймешь. Странно, чего ждет полиция? – Знаете, простите, как Вас звать? – Сергей. – Пойдемте в палату, и посмотрим, что можно сделать. Они прошли по длинному коридору, и остановились около последней палаты. _ Проходите , Сергей . В палате лежал один человек, услышав шум .открываемой двери, он открыл глаза.- Здравствуйте, я главный врач, хочу познакомиться с Вами. Как Вы себя чувствуете? Сможите  ответить на ряд вопросов? Журналист долго молчал, как бы собираясь с мыслями.затем ответил: постараюсь. Голос был слабый ,видно было ,что ему еще очень тяжело говорить. – Как Вас звать? – Максим Яковлевич. – Очень хорошо, а фамилию Вы помните?  _ Да,  я все помню, если Вы это хотите узнать. – Вы не беспокойтесь, мы хотим оградить Вас от неприятностей. – Понятно, они уже начались, иначе бы я здесь не был – Максим Яковлевич, Вы не успокойтесь, и поговорите вот с этим человеком.. Ему Вы можете доверять все, так как он вас хочет спасти, как спас и Вашу собачку. – Она жива? – Жива, и здорова, ее спасла моя служебная собака-ответил Сергей.-Я Вам очень благодарен, дело в том, что Яночка- это все мое богатство,родных у меня нет.- Сергей, я вас оставляю с Максимом Яковлевичем,  а  я уйду, у меня  много работы. Я постараюсь, чтобы Вам никто не мешал, Вы только потом ,обязательно ко мне зайдите. _ Хорошо, спасибо.- Максим Яковлевич, Вы не бойтесь меня, я вас не обижу, а постараюсь обезопасить  от неприятностей. Скажите, Вы можете сказать почему в Вас стреляли? _ А Вы, простите кто?  _ Как Вам сказать,  просто человек, которого коробит от бездействия районной полиции, и поселкового участкового,  который    не  предпринимал ни каких   действий по спасению раненого. – спасибо, уж и не знаю. Как мне быть. – А Вы начните с того, что Вы  сами думаете по этому поводу. С чего то это все началось.- У меня просьба, никому не отдавайте мою Яночку. Вы не могли бы принести ее, хотя бы на несколько минут?- Зачем?   _ Я очень соскучился, и переживаю за нее. – И все? Вы уже мне не доверяете, а это все отразится на Вашей безопасности. Подумайте, у нас очень мало времени, чтобы Вас оградить от неприятностей. – Я уж и не знаю кому можно верить. – А Вы обращались в полицию? – Почему Вы спрашиваете, Вы что-то слышали об этом? _ Именно о чем?   _ Ну почему меня хотели убить? – Это я от Вас хочу узнать , Максим Яковлевич, я здесь вообще 3й день, приехал с Дальнего Востока, там служил на границе со своей собакой, и если бы мой Шах не нашел в лесу Вашу Яну, я бы здесь вообще бы не сидел.  – Простите, я не хотел Вас обидеть. Началось все с того, что я обратился к главному редактору нашей газеты, чтобы он поместил мою статью, и  фото одного ДТП,  я это все заснял чисто случайно., фотографировал рассвет,природу, и как на зло в это время случилось ДТП. Я сам то от дороги был далековато,но  все видел. Хотел позвонить в скорою, и полицию, но в это время остановилась легковая  машина,которая ехала следом, водитель вышел , и стал звонить, я и ушел.   –Ну и что дальше , что редактор сказал Вам? – Когда он посмотрел снимки, он очень испугался, и стал кричать на меня : ты что с ума сошел совсем? Эта статья, и твои снимки убьют не только нашу газету, но и нас с тобой! – Так, а дальше,  что Вы предприняли? – Ничего, я правда пошел в полицию, и  спросил дежурного . что мне делать,меня хотят убить. Он спросил кто хочет убить? Я ответил,что не знаю. Тогда он мне сказал.ну пока ничего же не произошло, кто Вам угрожает, а  я же не знаю. Вот и все.   – Понятно, и Вы решили уехать, а кадры доверили своей Яне!  - Так Вы все знаете? _ Почти, мой Шах нашел то,  что Вы так старательно спрятали, а мне теперь надо Вас куда то спрятать, чтобы найти убийцу, ну а заказчика мы уже вычислили, но надо все доказать по цепочке, кто в этой грязной истории замешан.  Пока все, Вы поправляйтесь, а  мы постараемся Вас обезопасить.   Сергей попрощался, и вышел из палаты. Около палаты сидела медсестра , она сказала ему,  что его ждет главврач. – Спасибо, я сейчас зайду.   Главврач встретил его вопросом –Ну что, Сергей все узнали ? У меня тут тоже есть новости.  Был звонок из полиции,  но я сказал, что пока он без сознания,  но это долго продолжаться не может , а во вторых я не могу положиться  на добропорядочность каждого сотрудника моей больницы, мало ли. Вдруг кто то и проговорится, некоторые очень падкие на деньги. А враг у нас с Вами очень весомая личность , и перед ним многие стоят на задних лапках! - А как Вы узнали, кто «враг» ? – Когда произошло ДТП , скорая ездила на место происшествия,  там была сбита женщина,  которую этот ,сукин сын, бросил умирать на дороге, а  если бы раньше был вызов. Ее можно было спасти. Ее заметил, проезжающий следом водитель, который остановился и вызвал скорую, и полицию. Этот водитель сказал врачу, что видел ту машину, которая летела со скоростью звука. И он дал ее приметы, и № машины. Мы, естественно пробили , и узнали чья это машина. Вот поэтому, и тишина стоит до сих пор. Эта машина сына , нашего уважаемого депутата, а тут выборы на носу.

Продолжение следует.


Рецензии