Как я себя наказала

   За окнами всю ночь завывала пурга, ветер так и швырял снег в стёкла. "Сегодня мы в школу не пойдём, дороги наверняка все занесло,"- подумала я и перевернулась на другой бок. Но тут подошла мама и сказала, что пора одеваться. Мои предположения она не стала слушать и выпроводила меня за дверь.

  На улице метели, как и не бывало. Тихо, небо чёрное, а на нём россыпь жёлтых звёзд.И месяц такой яркий, будто подсмеивается, мол, давай-давай иди, нечего симулировать, я посвечу вам.

  Я подождала немного Люську, и мы с ней, нехотя, побрели.
  В некоторых местах дорогу сильно занесло, но через метров 5 почему-то даже снега нет.
  Но мысль пропустить школу прочно засела в наших головах ( я ведь и Люську подговорила).

  Тогда мы сразу за деревней свернули на обочину к ивам ( снегу было там навалом, видимо, деревья задерживали ) и стали усиленно лазать по сугробам, стараясь валенками зачерпнуть побольше снега. Разумеется, мы и повалялись для пущей важности.
 
   Вот такая вся заснеженная вернулась я домой.
   " Что случилось? Почему ты вернулась?"- спросила мама.
   " Мамочка,- говорю я, - ты что не видишь? Столько снега за ночь намело, нам с Люськой не пройти было, дороги совсем не видно"

   Увы, мои родители меня не послушали и, отряхнув меня, выставили за дверь, сказав, чтоб я не дурила.

   Я вышла на улицу, месяц на небе по-прежнему ухмылялся, Люська больше не появилась, и я одна побрела в школу. Пять километров идти одной... Вот Люську-то пожалели и разрешили дома остаться. А я никому не нужна... Я жалела себя, и даже глаза потёрла...

  Потом поправила за спиной сумку и пошла. Дорогу и правда почему-то не очень занесло, а, может, весь снег ветром сдуло.Идти одной было  скучно и страшновато.
Зачем я Люську подговаривала, только себя наказала.
  Но на первый урок я, конечно, опоздала.
 


Рецензии
Хорошо! Только "а на нем россыпь желтых звезд, а не усыпано.

Надежда Ром   19.11.2015 20:54     Заявить о нарушении