Утро вечера мудренее...

     «Утро вечера мудренее!» - говорила мне мама, укладывая спать, подтыкая одеяло со всех сторон моего худенького тельца. Я закрывала глаза и принюхивалась к запахам уютной постели, застеленной белоснежным бельём, высушенным на чердаке и, пахнущим морозцем; прислушивалась к потрескиванию догорающих в печке смолянистых дров, источающих горьковатый аромат хвои. Сознание подёргивалось лёгким туманом, отключалось, а утром стоило маме тихонько назвать моё имя, как я откидывала одеяло, потягивалась словно кошка, выгибая спину, и вскакивала с постели. Моё утро всегда было бодрым, мудрым и радостным...
     «Утро вечера мудренее!» - говорила я дочери, укладывая её спать, рассказывая ей любимую сказку: «Винни Пух и все, все, все» по ролям, изображая голосом героев любимого мультика. Дочь засыпала со счастливой улыбкой, а утром также, как и я в детстве, быстро вскакивала с постели, одевалась в приготовленную с вечера и подобранную со вкусом, по цветовой гамме одежду, легко и радостно отправлялась в детский сад, в школу, институт...
     «Утро вечера мудренее!» - говорила я себе, укладываясь спать около 23 часов одна в холодную постель, потому что мой муж был «сова» и его мудрость просыпалась по ночам. Утром я вскакивала рано, готовила завтрак, укрывала его в 100 одёжек, чтобы мой «сова» мог насладиться горячим, когда проснётся. Поднимала дочь, вела её в садик, потом в школу, потом провожала в институт... и всегда бежала на работу...
     День рождения дочери – 20 лет, мы отмечаем его в узком кругу близких родных и друзей. Отец нашей дочери произносит первый тост, где ключевая фраза звучит так: «Надо же! Уже 20 лет исполнилось, а я и не заметил, как они пролетели!»...
     Жизнь почти прожита, почему я пропустила то самое мудрое утро, когда можно было что-то изменить?! А может про мудрость по утрам все врут, притворяются?...


Рецензии
поэтому нужно жить здесь и сейчас, а не завтрашним утром)

Вероника Миллес   19.11.2015 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, теперь и я так думаю!

Галина Девяткина   23.11.2015 17:23   Заявить о нарушении