И опять о кошках-3

     После появления котенка Василия через месяц позвонил крестный моих детей и с мольбой в голосе стал уговаривать взять щеночка.
      Их в коробке было девять - новорожденных ни кому не нужных слепых кутят. Одна добрая душа не смогла пройти мимо обидели горя и предстоящей смерти от холода и голода. Женщина подобрала их, и целый месяц выкармливала с пузырька, одновременно занимаясь пристройством.          
      Удалось раздать всех, но одного спустя две недели вернули. И начались скитания нашего щенка по рукам. Каждый из сотрудников офиса брал его на сутки и так щенок гулял, пока не подошла очередь нашего крестного. И тут он вспомнил что, месяц назад разговаривая с крестником по телефону тот попросил щеночка, уж очень ему понравилась собачка крестного.
     Так появился в моем доме Блек - дворняга похожая окрасом на овчарку, но на этом все сходства с породистым собратом и заканчивались. Надо сказать, что щеночка хотела и я, но на пса с родословной денег у меня не было, а с улицы взять себе песика я как то не решалась, поэтому решили взять альтернативу- котика Васю. Но как всегда у меня бывает за меня решил кто то, что песик у меня должен быть. Теперь у меня две кошки и собака в придачу к моим детям.
    Пес оказался на редкость сообразительным и артистичным. Он тут же подружился с Васей и весь свой досуг они стали  проводить в совместных играх. Теперь приходя домой с работы вся семья убирает последствия досуга наших питомцев. Так как Блек совсем еще щенок, то терпеть он не может и свои естественные потребности справляет иногда в квартире. А часто выгуливать его у нас нет возможности, поэтому к тому бедламу, что эти дети устраивают, добавляется мытье полов.
      Рыжая отнеслась к появлению нового члена семьи с негодованием. Первый день у кошки был шок. Она просидела весь день в домике и только когда малышня улеглась спать, выползла из него что бы поесть и сходит по делам. Долго нюхала и осматривала новенького и пришла к стадии негодования. Весь следующий день она ходила за новичком и как старуха ворчала на него. Так как она в 3 раза больше размером, чем Блек, тот обходил кошку стороной и с большим опасением. Дальше настала стадия меланхолии, теперь Рыжая просто не замечает Блека, а если тот начинает ей надоедать, то она быстренько когтистой лапой ставит надоеду на место и загоняет его на подстилку.
      Блек быстро сообразил, где происходит кормление кошек, естественно первым делом он решился поживиться кошачьим кормом. Поэтому пришлось убрать корм на табуретку. Но первые месяцы щенки растут очень быстро, поэтому через пару недель случилась первая беда. Ранее я описывала (см. миниатюру Кошка) фобию Рыжей – миски должны быть полные. У нее есть литровое ведро из под майонеза, которое должно быть полным. Так вот табурет перестал быть преградой Блеку к корму и он в наше отсутствие свалил это ведро и практически все съел, так как корм соленый, то через некоторое время он попил и корм разбух в желудке. Придя домой я увидела всю квартиру в кучах и печально лежащего щенка на месте. С докладом пришла Рыжая и с воем и причитаниями повела меня на кухню, где я и увидела пустую банку из под корма. Кошка долго жаловалась о своей бедной судьбе и шипела на обидчика. Осмотрев потом собаку я поняла что ему плохо от обжорства. Повезла его ветклинику смотреть на то как он страдает не было сил. На следующий день ведро пришлось убирать в более высокое место. А Рыжая ему это не простила. На следующий день придя домой застала картину, дома чисто кроме подстилки собаки. Она была вся загажена и в этом всём лежал пёс и жалобно скулил, а Рыжая с победоносной мордой встречала меня на пороге. Видимо псу весь день не разрешалось покидать подстилку – так решила Рыжая.  Василий во все время этих разборок даже не появлялся, он как то измудрялся жить не замеченным в квартире.
     Еще у нас вечером всегда совместный ужин семьей и так как кошки неотъемлемые члены семьи им я накладываю корм и все ужинают. Но после появления собаки устоявшийся уклад рухнул. Я раскладываю всем по тарелкам ужин, пес влетая на кухню тут же стремиться съесть все что лежит у кошек. Рыжая возмущается и начинает гнать нахала, Вася тут же бросает все и сбегает с поля боя, муж нервничает, дети боятся шипящей кошки.
   Теперь кормление происходит так. У нас с Рыжей условный сигнал - шуршу пакетиком корма. Она вбегает на кухню и я закрываю дверь, потом ей накладываю и она ест. Если Вася и Блек понюхают корм, Рыжая категорически отказывается его есть. После того как кошка поест, приходит Вася ужинать.
    Как то я ее позвала условным сигналом, она примчалась, а я замешкалась и не закрыла дверь. Какая у кошки началась истерика. Глаза и так огромные, стали еще больше, кошка издала жалобный вой и чуть ли не с рыданием кинулась сама лапой закрывать дверь.
     Когда то давно у нас был пес и нам на новоселье подарили котенка. Условие для подарка поставила я такое - котенок должен открыть глаза и увидеть пса. Мне его так и принесли. Утром он открыл глаза и к обеду был подан собаке. Пес не любил кошек, но так как котенок думал, что перед ним мама, то пес смирился со своей участью и принял сына. Котенок вырос и до года думал что он собака, он гавкал на чужих гулял вместе с псом и кошки его боялись, так как спал кот исключительно с папашей и от него несло за версту собакой. Повадки были у кота собачьи и даже потом когда он стал общаться с собратьями и понял что он кот, от повадок собачьих так и не избавился. А сейчас у меня происходит видимо ровно наоборот. Блек бежит не на команду есть, а кис- кис. А еще мне иногда кажется, что у него главная цель - сожрать весь кошачий корм.
    Когда Вася играет с Блеком, то мне на ум приходит мультфильм «Котенок по имени Гав», как тонко автор все нарисовал в этом мультике, у меня дома вместо черного кота Рыжая, так же наблюдает за молодняком пренебрежительно снисходительно.
   Муж тут на днях взялся воспитывать Блека, дал ему тапком по попе за то, что тот опять вычищал кошачьи миски. Пес с воем на четырех лапах помчался на место. Он вопил так, что все подумали - Блека убили. Мы с детьми побежали смотреть, что случилось со щенком и видим… Он, увидев публику, замолкает и падает как мертвый, первый порыв - убили. Потом присмотрелась, а этот артист подглядывает за нашей реакцией. Лежал он в коме пока зрители не разошлись.

(продолжение следует)


Рецензии
у меня был другой случай. Здоровенный пес нечисто породная овчарка. Есть не начинал. если котёнок сперва не поест из его миски. Котёнок и засыпал в колце лап.

Владимир Гольдин   17.05.2016 13:56     Заявить о нарушении
Трогательные отношения. Спасибо за прочтение моего рассказа.

Ирина Иванова 20   24.05.2016 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.