Напомни о себе

Обними. Мне очень страшно.
Я забываю тебя равнодушно.
Наверное я уже не скучаю.
Напомни о себе. Умоляю.

Холодный август уносит меня.
Целуя в плечо так нежно, любя.
Смотри, укромный уголок моста.
И поезда уходят в никуда.

А невесомость в 3 оборота 52.
Всегда напоминает мне тебя.

Покажи мне снова млечный путь.
Прошу будь рядом. Не забудь.
А запах ночной розы.
Плавно меня к тебе переносит.

Отпусти руку. Угасаю.
Во мгле густой тебя теряю.
И я клянусь, что не забуду.
Прикосновенье губ твоих хранить я буду.


Рецензии
Вооо! Как я в 15 лет, только без сигареты)
И стихи, наверное, такие ж писала.
Спасибо.)
Приятно вспомнить)
Успехов тебе во всём и взаимной любви!

Аня Саутова   20.11.2015 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Очень приятно)
Но мне уже почти 19))

Иванна Белль   27.11.2015 02:37   Заявить о нарушении
У меня в 15 лет были голубые волосы, вот и вспомнила =)
Ты молодец, продолжай сочинять. Мне, кста, 20.

Аня Саутова   30.11.2015 02:43   Заявить о нарушении