Басня. Как устраивались вирт-встречи

- Привет!
- Привет! :)
- Ты красивая на фотке! ))
- Спасибо, ты тоже симпатичный! :)
(Тра-ля-ля)

- Так хочется встретиться с тобой! ))
- Так давай, когда и где? :)
- Не сейчас, у меня есть некоторые проблемы... (Не скажу же я ей, что денег нет на кафе)
- Ну вот. :( А зачем тогда предлагал?
- Я не предлагал, я сказал, что хочется мне этого.
- Да вобщем-то я тоже пока не смогла бы. (Похудеть бы еще на 10 кг)
- Почему? (Она что, встречается с кем-то еще?!)
- Да так, это личное, ничего такого.
- Личное? Ты с кем-то встречаешься?
- Нет! Нет, конечно. Я же тебе говорила уже, что у меня никого нет.

Неделю спустя.
- Я не могу уже без тебя, я люблю тебя! Давай встретимся! (Как хорошо, что зарплату дали)
- Ой, я ближайшие несколько дней не смогу... (Блин, и приспичило прыщику на губе выскочить).
- Да? :(( Как жаль, а в выходные сможешь?
- Давай ближе к ним спишемся?
- Ладно. Скажи, а я тебе нравлюсь?
- Очень...

- Слушай, у меня тут проблемы появились, я не смогу в выходные встретиться, к сожалению :((((((((((
- Что-то серьезное?
- Не так чтобы очень... (Еще не хватало сказать, что меня уволили, позор какой, будет считать меня ничтожеством, не имеющим работы)
- Но это не надолго? Я бы вообще могла бы встретиться в выходные...
- Эх... :(((

Неделю спустя.
- Милая моя, малышка, меня так успокаивают наши беседы с тобой, так хорошо становится.
- Мне тоже очень хорошо с тобой :)
- Если бы не заболел, обязательно бы встретился с тобой в эти выходные!
- Ты главное выздоравливай!
- Стараюсь, но, кажется, это надолго, температура никак не хочет спадать. (И куда только подевались хорошие вакансии)
- Зая, если б могла, позаботилась бы о тебе. А то тебе наверно тяжело ходить самому с температурой. Надо лежать в кроватке. А тут и готовить надо самому. :((
- Маленькая моя, ты так заботлива, спасибо тебе. )

Три недели спустя.
- Ура! Ты поправился? Совсем-совсем? :)
- Да, завтра выхожу на работу уже! ))
- Как это здорово! Но первое время тебе надо немного поостеречься, чтобы снова не заболеть.
- Да, я тоже так думаю. (Пока не будет зарплаты, не смогу даже мороженым ее угостить)
- Ты знаешь, я уже чувствую, что знаю тебя всю жизнь! Так хорошо с тобой беседуем. :)
- Я тоже. Я очень хочу с тобой встретиться, наконец! Ты там, случайно, не встречалась ни с кем, пока я болел? Ты ведь обещала!
- Нет, не встречалась. Ты ведь не позволил, а я девочка хорошая, как ты говоришь...
- Да! Я уверен в тебе, ты хорошая девочка, не станешь так поступать. Молодец, ты моя умничка. ))
- :)))
- Можно тебя спросить?
- Да, конечно!
- Не обидишься?
- Да нет, спрашивай!
- Вернее, предложить тебе кое-что хотел.
- ? :)
- Давай займемся вирт сексом? Я хочу тебя! А встретиться мы пока не можем... Изнываю от желания тебя!
- Но я не занималась этим раньше, не знаю как...
- Ты просто представляй меня рядом с собой, что я делаю то, что пишу. И пиши мне, как бы ты поступила.
- Ха-ха, как интересно! :)) Давай попробуем! :))
- Я люблю тебя! Ты такая классная! Я подхожу к тебе, обнимаю тебя, целую...
- Мне так приятно...
- Я целую тебя очень крепко, ласкаю твою грудь...
- Ох...
- Я тебя прижимаю к себе, крепко! Я тебя подвожу к кровати...
- Милый... Я падаю на кровать...
- Я падаю на тебя сверху! И снова целую тебя горячо-горячо!
- Я тоже! Я ласкаю тебя руками, твою спину, волосы, у тебя такие приятные на ощупь волосы, я утопаю в них руками...
- Как приятно, милая, малышка моя... Я тебя раздеваю, полностью, и целую тебе грудь, и ниже тоже...
- Я извиваюсь от удовольствия, так хорошо с тобой, так приятно, когда ты так целуешь меня!
- Мне тоже приятно это делать! Я сам тоже раздеваюсь, мой член очень сильно хочет тебя, войти в тебя!
- Входи же скорее! Я изнываю уже от желания!
- Вошел!
- О.... о... о...
- о... о! о!
- Ах... Не так сильно, пожалуйста, немного больно...
- Хорошо...
- Вот так, да, приятно очень.
- Развернись на животик...
- Уже...
- Ох, какая у тебя аппетитная попка! Хлопаю по ней ладошкой и провожу рукой между ног, влезая туда пальцами.
- Войди же в меня снова, так хочется продолжения!
- Вошел!
- Ааааа! Ох, как хорошо! Еще, еще!
- Ох! Ты такая сладкая! Милая моя, ты такая сладкая! Я уже улетаю от удовольствия!
- Я тоже, давай, давай еще, сильнее! Да! Да!
- Охххххх......
- А.....
...
- Я кончил в тебя, войдя так глубоко, как только было возможно! Ты чувствуешь, как сокращались мышцы моего члена?
- Да, милый, любимый... Мне так хорошо... Мне так приятно... Я тоже кончила...
- Люблю тебя, очень...

Неделю спустя.
- Я хочу в реальности тебя. Давай встретимся?
- Мне пришлось уехать к бабушке, я от нее сейчас пишу. Дома ремонт предки затеяли. Она в другом городе. (И почему я никак не могу похудеть?)
- Ой, как жаль! (( У меня тут такие хорошие возможности с тобой встретиться! (Даже на ресторан могу потратиться, а она, блин, не может!)
- Угу, мне тоже. :(((

Месяц спустя.
- Заинька моя, я хочу тебя. Скажи мне, как ты меня любишь?
- Я тебя хочу целовать всего-всего, хочу ласкать тебя всего-всего! Я тоже так хочу быть с тобой! Моя грудь просто изнывает, как хочет твоих прикосновений и поцелуев. И то, что пониже хочет, чтобы туда ты вошел...
- Ты меня с ума сводишь! Я хоть прямо сейчас бы приехал в другой город к твоей бабушке!
- Не, этого не надо...
- Да понимаю, конечно. ((

Месяц спустя.
- Когда же у тебя родители сделают ремонт уже?
- Не знаю, там что-то у них не ладится с ремонтом. (Скинуть 2 кг трудной диетой это, конечно, хорошо, но надо еще 8.)

Месяц спустя.
- Милый, наверно я скоро приеду. Но ты не рассердишься, если увидишь меня немного пополнее, чем на фото? Бабушка меня так сильно откармливала, что я немного пополнела...
- Ну ты же не 100 кг набрала?
- Не, конечно не 100! :)))
- Тогда чего переживаешь? Я очень хочу с тобой встретиться! Я все равно люблю тебя! И мне не важно, что ты немного пополнела. Попка будет слаще! ))
- :))

Три дня спустя.
- Я приехала! Мы можем встретиться, когда хочешь!
- Я не знаю что это за такое не везет и как с этим бороться. Я не смогу встретиться на этой неделе... (Ну и как я ей скажу о своей девушке? А изменять я ей не хочу)
- Ой, как жаль...
- Да, очень жаль! ((

Неделю спустя.
- Я так заболел, простудился в автобусе, там дуло из окна. Сижу, кашляю...
- Ой как плохо, выздоравливай поскорее! Пей чай горячий с медом!
- Ага... Я пойду в кровать, совсем мне плохо сегодня...
- Да, конечно, милый! Я люблю тебя!
- Не вздумай с другими знакомиться! Ты моя!
- Конечно! Ты тоже!
- Да как я познакомлюсь с такой температурой? (Бежать уже пора, а то опоздаю на встречу, уйдет еще, не дождавшись меня.)
- И то верно.
- Всё, ушел. До завтра.
- Пока, выздоравливай!

Два месяца спустя.
- Тебя так долго не было, ты получше себя чувствуешь?
- Да, уже получше. Я правда сильно болел. (И надо было мне на эту дуру время тратить. Знал бы, даже и не начинал бы с ней встречаться!)
- Я так рада! Но ты так долго болел, я думала, что больше не нужна тебе, что ты забыл меня, вот и не писал. :((
- Я просто не хотел лишний раз расстраиваться. А то пообщаемся с тобой, я тебя захочу, а встретиться не сможем, потому что болею. Вот и не писал поэтому. (Не буду же говорить ей, что другую имел.)
- А, вот как. Ну тогда ладно! :)
- Прощаешь меня?
- Ну конечно:) Но мне бы хотелось, чтобы ты больше не пропадал так. Мне так нужно было общаться с тобой, мне так не хватало тебя! Мне кажется, я слишком сильно уже люблю тебя... Не могу жить уже без тебя. Я постоянно о тебе думаю целыми днями...
- Может, нам пореже общаться, чтобы ты немного успокоилась?
- Да нет же, наоборот, мне хочется наконец встретиться с тобой! Я хочу отдаться тебе полностью, вся!!! Я уже готова на всё, чтобы быть с тобой! Пожалуйста, давай встретимся, возьми же меня! Так, как ты это умеешь!
- Вау... Ты такая страстная сейчас! Я снова хочу тебя! Я бы прямо сейчас тебя взял и поимел! Давай я к тебе приеду, прямо сейчас? Возьму такси и приеду!
- Я же с родителями живу, и они сейчас дома, не могу к себе пригласить... :((
- Блин...

А время шло и шло... Шло и шло... Шло и шло...
- Где ты была все 2 недели?! Я так соскучился по тебе!
- Я ребенка родила!
...
- Ты где?

Спустя 2 дня.
- От кого ребенок? Ты замуж собираешься за него?
- От тебя, от кого же еще?
- ЧТО?!
- Ты же кончил в меня 9 месяцев назад, вот и родила.
- Ты блин, не шути так!!!
- Да я просто поратовать хотела за безопасный секс :)
- Блин!
- Ну не сердись. :) А как мы его назовем?
- Толиком.
- Не подойдет. Это девочка.
- Тогда сама думай! :((( Я обиделся на тебя! Целых 2 дня я тут себе места не нахожу! Даже готов был принять твоего ребенка, если бы его папаша отказался от него.
- Ладно, подумаю :) Это будет первая вирт-девочка:) О! Я знаю один ресурс, там загружаешь себе в телефон программу, и она автоматически звонит, когда надо ребенка покормить, подгузники поменять. Давай ее нам с тобой загрузим?
- А мне зачем?
- Ты же хотел принять меня с ребенком. Да и к тому же ты ведь папа, кому же еще заботиться о нашей девочке? Одна я не справлюсь со всем.
- Слушай, ты же не серьезно про эту телефонную няню? Это было бы уже слишком!
- А ты думал что, кончишь в меня и потом можно гулять как хочешь? А кому о ребенке заботиться?!
- Тебе!
- Тогда давай деньги, чтобы пеленки ей покупать.
- Какие деньги?!
- Можно виртуальные. С Вебмани. Или с Яндекс-денег. На первое время тысяч 30 хватит.
- Что?!
- Деньги, милый. Ты что, отказываешься от ответственности за собственного ребенка?
- Бред какой то! Ты с ума там сошла?!
- Я?!
- А кто?! За какой то вирт нести ответственность?
- А что я могу поделать, если не в реальности это происходило? Я же не прошу у тебя наличные. Всего лишь вирт-деньги. Ты вирт-кончил, у меня появился вирт-ребенок. На него нужны вирт-деньги.
* Пользователь заблокировал Ваш аккаунт.

- Всё, я рассталась со своим парнем, мы можем встретиться. :)
- Завтра можешь?
- Ой, завтра не могу, давай на следующей неделе... (Ну как я пойду на встречу с месячными, вдруг он туда полезет, а там...)

***

Мораль сей басни такова:
Не упустите мужика!
Не упустите также даму!
Зачем вам в жизни эта драма?


Рецензии
)веселая миниатюра!
Немного длинно получилось, но развязка того стоила.
Актуально, как никогда на сегодня. Тема любви,
встреч, секса и все это - виртуальное!)

С улыбкой,

Мила Вальс   19.11.2015 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось:)

Ужас На Крыльях Ночи   19.11.2015 17:49   Заявить о нарушении