Логово иблиса. Эпилог

На следующую смену я пришла в абсолютно разобранном состоянии. Жуткие кадры сгорающих заживо людей и пламенеющей фигуры Иблиса постоянно вертелись перед глазами, из-за чего я просыпалась несколько раз с бешено ухавшим сердцем. Как работать с такой больной головой, я не знала, но надеялась, что наша рутина помаленьку вернёт меня к жизни.

В коридоре я чуть не врезалась в нашего шефа Сергея Ледовникова.
— Юль, не спи на ходу. Кстати, ты ещё не видела невмятуллинского сюжета из Сирии?
Я покачала головой. И как там Данька, он же боялся до полусмерти этой командировки... Шеф похлопал меня по плечу:
— Ты глянь, глянь. Парень на камеру работает — закачаешься. И такого самородка мы по ночным ДТП гоняли! Точно тебе говорю: у нас появилась новая звезда. Так что будет время, полюбопытствуй. Ну ладно, всё. Я на летучку побежал.
И Ледовников, поправив очки, засеменил к главному.

Шеф меня заинтриговал. Я сунулась к Гарику, который тоже только вошёл и включал свою машину. Увидев меня, он грустно кивнул. Самому небось кошмары спать не давали. Я передала наш с Сергеем разговор.
— Что ж, я бы глянул. — Гарик порылся в файлообменнике и нашёл Данькин сюжет. Мы уселись, как в кинотеатре, и Клатов запустил воспроизведение.

Глядя на монитор, я испытала непереносимое ощущение дежавю. Та же пустыня с россыпью серых камней, серо-жёлтое небо и две фигуры в кадре: Данияр в бронежилете и усатый генерал. Не Аль-Хусса. Другой.
Данияр смотрел прямо в камеру:
— Мы сейчас находимся на месте гибели моего коллеги Станислава Вышинского, погибшего от рук боевиков ИГИЛ. Рядом со мной генерал Фарид Назими, координирующий операцию правительственных войск в этом районе. Буквально на днях войска Башара Асада при поддержке российской авиации полностью зачистили эту территорию от исламистов. Крупным успехом операции можно считать уничтожение одного из самых больших подземных складов с оружием и боеприпасами, до которого долгое время не могли добраться силы коалиции...
— Назими? — шёпотом спросила я. Гарик пожал плечами.
— Я что могу сказать? Данька вернётся, расскажет.
Мы снова приникли к экрану.

Данияр говорил бойко, ладно, было видно, что он уже освоился и страх свой, если он был, запрятал в самые глубокие тайники души. Он говорил, а в глазах пылала ярость его неистовых ордынских предков. Да, шеф прав, это действительно наша новая звезда. Невмятуллин шёл на камеру лёгкой, пружинящей походкой, словно он родился в этой пустыне, словно...
— Стоп! — внезапно заорала я не своим голосом. Гарик молниеносно нажал на пробел.

На долю секунды, на мгновение, на один-единственный кадр глаза Данияра полыхнули чудовищным багровым светом.


Рецензии
Здравствуйте, Юлия. Сегодня закончил чтение вашей мистической повести. Впечатление очень хорошее. Жаль только название немного продаёт тайну. Лучше бы это свалилось на героиню как-то неожиданно.

Да и начальство могло бы придумать более правдоподобную причину смерти, например, смерть от снаряда, или мины.

Большое спасибо. Желаю новых удачных идей.

Михаил Сидорович   13.10.2017 17:45     Заявить о нарушении
Ах, так это вы читали инкогнито? Мне всегда было интересно, кто же скрывается за НЧ, когда видно, что они что-то определённо читают.
Рада, что вам понравилось, это всегда приятно.
По названию — я не уверена, что оно так уж прямо "продаёт", его, как видно из книги, можно истолковать двояко.
А почему он "умер от пули снайпера" уже и сама не пойму за давностию лет :)

Возможно, вам понравится что-то ещё из этих опусов. По крайней мере, надеюсь.

Удачи вам!

Юлия Олейник   13.10.2017 17:48   Заявить о нарушении
Юлия, я не нарочно. Просто не хочу светить на служебном компьютере пароль. Со своего выхожу открыто.

Михаил Сидорович   13.10.2017 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.