Герои рассказа-фентези Семнадцатая осень

Я подумала и решила,может быть читателям интересно,как выглядят мои герои,конечно,каждый представляет их по разному,и мне очень интересно,схоже ли ваше и моё представление героев?))
К моему большому везению,я подобрала их почти сразу.
Некоторых,я изначально представляла в образе любимых актеров.
Образ Ярослава,я взяла с многими любимого и известного актёра Дженсена Эклза.
Образ Сергея с Шона Биггерстафа.
Образ Алисы Эмбер Херд. И даже скорее не именно Эмбер,а Кристен-девушку,которуя Эмбер играла в фильме "палата".
 Образ Кирилла-Дэниэл Рэдклифф.
Образ Ника-Йон Гонсалес.
Образ Егора-так же с известного персонажа "Голодных Игр,Пита Мелларка (Джош Хатчерсон).


Рецензии
Наши представления немного расходятся,но вот Алису и Ксению представляла почти так же!
Очень нравится,жду продолжения,творческих успехов!
С уважением,
Екатерина Ворохова

Екатерина Ворохова   21.11.2015 13:28     Заявить о нарушении