Проституция души

О прощании и прощение

                Если нам случилось найти друг друга — это прекрасно.
                А если нет — этому нельзя помочь.
                Ф.Перлз
                Прощение

Он отсутствует, будучи здесь! Вот так, я чувствую и понимаю его… как всегда сложно и почти физически больно.  Мой мир рухнул как карточный домик, рассыпался миллиардами острых осколков непонимания. Осколки больно ранят, режут и невидимая кровь сочится, заполняя пространство. Как мне быть без тебя? Как теперь заштопать эту рваную рану? Вспоминать? Разве это лечит? Быть может… Всегда буду помнить те моменты, когда хотелось остановить время.
Ты – моя страсть. Страсть – это стон… От страсти тело, словно под гипнозом... Как мне хотелось услышать: «Ты моя...». Мне нужна эта доза ласк, и с тобою готова делить эту дозу. Рывком навстречу. Брать и отдавать. «Хочу тебя...»! А дальше неизвестность... И обладать, друг другом... Лишь чувствовать... Вплоть, до потери пульса. Ритмом. Вместе....  Финал… И уходя, ты вырвал душу вместе с сердцем. Ты никогда не держал меня и никогда не отпускал… И получилось, что любовь – как дым, сегодня есть, а завтра мы не курим…
Наверное, нужно было вовремя найти слова. Сказать про то что спрятано глубоко в середине. Как иногда важно, вовремя сказать…А что же нам мешает говорить? Боязнь непонимания, волна насмешек, равнодушие. Ну смейся, БОЛЬ ДУШИ МОЕЙ, и потешайся надомною. Быть клоуном порою занимает меня, но и молчать я не могу, ты ж знаешь. Весь мозг кипит, болит и плавится, мне казалось ты чувствовал, как я хочу тебя трогать, хочу коснуться твоей руки, до плеча, до шеи, до затылка. Хочу целовать лицо, очень нежно, еле касаясь губами, глаза, щеки, уголки рта. Эти уголки, в которых начинается твоя улыбка. Хочу вдыхать твой запах все его нотки, запах твоего тела и уставшего за день парфюма. Я хочу долго, долго гладить тебя и прикасаться губами, робко запуская руки под рубашку. Я хочу целовать тебя в губы и чувствовать твое дыхание, вдыхать его и прижиматься к тебе все сильнее и сильнее. Я тону, слышишь, утопаю и не чувствую дна. И я погружаюсь на глубину тысячи фантазий и не могу оттуда вынырнуть.
Отворожи!
Наверное, я всегда буду гладить лезвие ножа, который меня ранил. Но твои глаза, такие родные и такие незнакомые. Как я могу любить, когда меня никто, никогда не любил?  Посмотри на меня! Неужели ты не видишь, что ты-самый близкий, но самый далекий человек.... и самый любимый...
Будет больно… Опять… Но я умею держать спину ровно.

Я не собираюсь просить прощение… иначе мы опять соединим наши пути в замкнутый круг бесконечной пытки от желания и невозможности быть вместе…


                Прощание
Как сиял день, несмотря что был сильный дождь. Мы так и не станцевали наш танец. Наш вальс, вальс на прощание… Мы – одно тело, а это тело греховное. Что обыкновеннее и легче в нас, как не грехи? Как обычно ждем банщика, банщика души… Но душа в теле одинока…

- Привет, мой любимый мужчина! Встретимся в понедельник? в кулаке города, завязавшись шарфами, как судьбами?
- Мы либо совершили ошибку, либо исправили ее.
- Как странно мы мечтаем о счастье придумываем его у себя в голове, рисуем разными красками влюбляемся, любим, играем, смеемся и там так хорошо и беззаботно потому что, там мы вместе…
- Я заполняю свой день делами, кому то фальшиво улыбаюсь, смотря сквозь холодное окно … а думаю все равно о тебе… к чьим губам до боли хочется коснуться, от чьего голоса появляется улыбка… и сердце… сердце стучит, что кажется что оно живет отдельно от всего остального бренного тела… так гулко что отдается в барабанных перепонках…

Память странная вещь она хранит как архив какие то обрывки, куски как старьевщик не нужное барахло, которое может вообще никогда не пригодится и память… она любит тебя показать свой диафильм когда сердце и так стонет от тоски… когда слезы душат… нет сил… просто нет…
Иногда надо уходить закрывая за собой дверь … не громко, тихо… И уходить… уходить зная… что ты сделал человека счастливее этим,… нет не сразу… сначала может быть будет больно нестерпимо больно… но ты даешь ему шанс быть счастливым…
Сломаюсь ли я? Нет… боюсь что нет… я просто стану жестче… это как упасть лицом в грязь… мерзко, противно… но тут вопрос как ты будешь вставать… медленно брезгливо с чувством стыда или ты встанешь гордо, чуть с ухмылкой прищурив глаза и шепнув, господа грязевые маски нынче в моде… я стану на тысячу лет старше и на миллион лет грустнее … но я буду счастлива зная… что смогла отпустить, зная что не смогу держать дальше… иногда мы будем встречаться, сталкиваясь как машины в пробке… молча смотреть друг на друга… не в силах сказать… каждый будет чувствовать боль другого… может, кто знает что может…

!О, банщик моей души, приди ко мне!
И вот та фраза, после которой, должен быть «конец» – самое важное – это то, что я могу смотреть в будущее, находясь в настоящем. Не поворачиваясь к этому самому будущему спиной, всё время оглядываясь на прошлое.


Рецензии
Очень красиво!

Эмилия Брайант   05.03.2018 00:51     Заявить о нарушении