Я и Сознание

 - Это круто находить принятие и понимание - размышляю я, обозревая через окно ночь и притихшие, ночные улицы. - Вот полна твоя голова всяческих, эпичных мыслей, а кто - то берет и их по - достоинству оценивает! Что в тебе самом, что их творческое воплощение! - Это самое то, когда уже в конец задолбаешься жить в Мире тех, кто тебя совсем не понимает. Это просто потрясающе - ловить с интересными \ как и ты сам \ личностями... Одну и ту же волну... А ещё приятно, когда такие восклицают: "Ты просто космос!"... Спасибо им... Значит всё не зря... Значит то, что я делаю кому - нибудь нужно...
 - Да понимаю, - кивает моё Сознание - Ты же вечно на одни и те же грабли... И себя не любишь... Хочешь порцию критики?
 - Давай... - осторожно соглашаюсь я.
 - Ты раздолбай, и все эти твои... Ну ты понял... Нафиг никому не нужны... Особенно если ты хочешь что - то длительное на личном фронте... Короче к чему это я... Пока ты твердо духовно и финансово не встанешь на ноги, твои творческие потуги будут незаслуженно обделены вниманием. Что общества, что некоторого, достаточно большого, количества людей. Ну ты же сам это знаешь... Ведь так?
 - Да... - устало вздыхаю я, - но, понимаешь, ведь среди всех этих... Среди большинства людей находятся те, что \ опять же повторюсь \ оценивают по достоинству! - \ похоже эта мысль во мне ,в тот момент, капитально засела...  Вернее не мысль, а это о-со-зна-ни-е...\ Что понимают!... - продолжал я - И чудом будет найти такую леди, что со всем этим меня примет, даже при условии моего неустойчивого финансового статуса...
 - Да да, мой друг. Всё так. - грустно улыбается Сознание - Хотя, есть такое, что порою, у тебя выходят по - истине достойные вещи... И да... Я рад, что находятся те, что это понимают... 


Рецензии
Прямо-таки : " счастье - это когда тебя понимают". А "поистине" пишется вместе... :)
http://www.youtube.com/watch?v=Z4W9qu4Wy6c

Андрей Бочко   19.11.2015 16:01     Заявить о нарушении