Высказывания и воспоминания моей тетушки Вали

- У меня склероз всех органов.

- Когда я пью анальгин, голова делается не своя на несколько часов.

- Я банан ем не из-за того, что он вкусный, а из-за того, что он полезный. Обезьяны дня не могут без него прожить.

- Надо ходить нога за ногу, как барышни, которые показывают новую одежду. Тогда не упадешь.

- Когда она ест, то сильно оттопыривает губы. Это из-за помады.

- Если понемножку на вилку брать тонкие макароны, то во рту их не поймаешь.

- Я бы написала маленький рассказ из пяти слов.

- Обычно меня моют врасплох.

- Старых москвичей из Москвы выселять не будут, иначе Москва потеряет старинный стиль.

- Раньше кроме пудры ничего не было. Мы клали на щеки кожуру от яблок. Полежишь, и лицо было, как у девочки.

- У грузин хурма вкусная, как лаваш.

- Раньше, когда собирались все вместе, играли в лото или смотрели друг на друга.

- То-то и оно-то, я смотрю, до чего же у грецкого ореха такой вкус чудный, как у консервов.

- Когда меня угощают грейп-фруктом, я добавляю две ложки песку, и он превращается в мандарин.

- У полных людей всегда что-нибудь бывает маленьким.

- Говорили, если выдавишь на щеки сок из кожи мандарина, хорошо будет пахнуть. Запах быстро проходит, а на щеках появляются прыщи.

- На рынке аргентинские груши всегда гнилые, потому-что они не могут лежать в нашем воздухе.

- Отчего ты худеешь? Ведь ешь достаточно!
- Я ем достаточно, но вздыхаю еще больше.

- Ты что же ешь с закрытыми глазами!
- Когда вкусно, конечно хочется спать.

- На фантике написано "Коровка", а на картинке - бык.

- В проститутки меня бы не приняли: у нас слабый рот, а проститутки должны уметь сильно целоваться.

- Говорят, что я не аккуратная. Вот воротник у кофты месяца четыре или пять чистый. Я его ставлю дыбом.

- Я всегда ночью не сплю.
- Чем же ты занимаешься?
- Моргаю.

- Женщины в борьбе бывают сильнее мужчин!
- ...?
- По телевизору я не один раз видела, как женщина клала мужчину на спину и он даже не боролся.

- От такой тряской дороги все запоры пройдут.

- У меня кашель не заразный. Он по родственной линии передается.

- На улице холодно. На, надень! - говорю тетушке.
- Что ты, что ты! В этом головном уборе только картошку копать.

- Один хлеб есть нельзя, потому-что будет упадок физических сил. Сначала нужно отъесться, а потом есть хлеб.

- Велосипедист страшнее собаки: не знаешь куда от него бежать.

- Вымылась и стали руки скользкими. А до этого были шершавыми, и предметы сразу брались.

- Чтобы лицо было как у барышни, надо лечь, протянуть ноги, тогда поры на лице вытянутся.

  Переодеваю тетушке носки. Ей щекотно.
- Дай, сначала я отсмеюсь, а потом наденешь.

- В армии голодали, но были как лошади: здоровые, с бурой шеей. И спали мы в грузовиках у леса.

- Если ешь вкусную пищу, в уборной пахнет как в парикмахерской.

  Валентина сидит за столом.
- Обед закончился.
- Знаю. Это я обхожусь.

- Сытость по погоде находит. В пасмурную погоду я всегда сыта.

- Часто пылесосить вредно для ковра. Он жиже становится.

- Слабительные в аптеках воруют.

- Если бы мне предложили выбрать вино или мужа, я бы выбрала мужа.

- У меня бывает голова болит без боли.

- Наелась, как лошадь.
- Откуда ты знаешь, как наедается лошадь?
- Так она сама есть заканчивает.

- Спортсмены из разных стран между собой разговаривают, но речи не понимают.

- Я еще вчера заметила, что в комнате пусто.
- Почему?
- Ананас съели.

- Когда вкусно, я наедаюсь, а когда не вкусно, я голодаю.

- Я недавно ходила на Красную площадь, как физкультурница - с голыми ногами.

- Мы в прошлый раз на машине по глыбам ездили, и у меня случилось сотрясение мозгов.

 Сидя на лавочке у пруда, где гуляют люди:
- В магазин пошел! (мужчина с модным рюкзаком за плечами).
- Почему в магазин?
- Сумка ни чем не наполнена.

 Мимо проходит женщина в лакированных туфлях.
- Теперь лакировки не купишь!

- Если на дачу каждый день ездить, быстро состаришься от солнца: появляются морщины и другие неприятности.

- Я увлеклась щами.
- Наелась?
- Я полу наелась.

- У меня брови плохо растут. В аптеке продается мазь для выращивания волос. Что если такой мазью помазать брови? Получится что-нибудь или нет?

- Хорошо бы поесть гороху с приправой.

- Нервничать можно без всякого происшествия.

- Оставь конфету на столе. Потом ее съешь.
- Пускай лежит в кармане. Я съем ее неожиданно.

- На карточках все фотографы красные носы подправляют мелом.

- Дом отдыха "Игумново", в котором я отдыхала, специальный. Он предназначается для знакомства и выхода замуж.

- От безделья я или ем, или сплю, или лазаю по кастрюлям, но ни крошки оттуда не беру. Другая бы все съела и легла отдыхать.

- Раньше, когда у меня были деньги, я мечтала о пианино.
- Почему же не купила?
- Я сама не знаю, куда девались деньги....
  Знаю,знаю куда девались! Купишь, то кусочек булочки, то нитки, то еще бог знает что так вот и ничего не сохранилось.

- В оркестре скрипачи сидят рядом, а смычками друг другу в глаза  не попадают.

- Сегодняшние барышни похожи на наших типографских рабочих: ходят в брюках, сидят, положив нога на ногу и разговаривают хулиганскими словами.

- По утрам люди теперь не завтракают, а ходят в кафе и питаются пирожными.

- В строю наша запевала пела громче, чем теперешние артистки, у которых микрофон рядом со ртом.

- Московские барышни ходят по улицам и везде на углах фотографируются, чтобы разным мужчинам дарить свои фотографии.

- Я вспомнила! Ты был маленьким и играл на скрипке. На одном выступлении у тебя развязался шнурок на ботинке. Ты положил скрипку на пол и стал зашнуровывать. В зале начали смеяться и хлопать.Ты взял скрипку, поднялся, поклонился и ушел со сцены. Все маленькие чудные.

- В Торговом центре на Тишинке чистильщики обуви так быстро водят руками, что на рукавах протираются дырки. Для них теперь продают пиджаки с заплатами на локтях.

- По телевизору певица пела детским голосом, одета по взрослому, а лет ей, как и мне. Хочет показаться молодой.

- Вспомнила! Юленька мне сказала:"Бабушка, папа снимал трусы и у него висела большая какашка."

- На дачах люди ходят в перелицованной одежде.
- Почему?
- Когда она износится, чтобы ее не выбрасывать.

- Во время глажения мне запрещают разбрызгивать воду изо рта.
- Надо пользоваться пульверизатором.
- Изо рта я точнее попадаю.

Тетушка любила посидеть на бульваре.
- Ну как, отдохнула? 
- Отдохнуть не удалось, но проветриться смогла.

- Над смешным легко смеяться, но трудно остановиться.

- Некоторые начальники имеют лица, как будто с двумя флюсами.

- Смех полезен для здоровья.

- Трудно остановиться там, где чешется.

- Пьют вино и говорят: "На здоровье!" А на бутылке написано "Спиртное вредно для здоровья".

- После войны я стараюсь говорить мало, но хорошо.

- Когда я хочу развеселиться, меня нужно пощекотать.

- Новые туфли-лодочки всегда жмут.

- Все военные защищают людей от врагов.

- Не покупай манго, а бери его на пробу.

- Печатание газет нашей типографии приносит пользу.

  ТАК ЗАКОНЧИЛОСЬ ТВОРЧЕСТВО МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ТЕТУШКИ ВАЛЕНТИНЫ ВАЛЕРЬЯНОВНЫ
  МАЛОРОССИЯНОВОЙ - бойца-прожекториста в ВОВ, награжденной при защите города Риги "Медалью за отвагу". 

 
 


Рецензии
Здравствуйте, Борис!Есть смешные, а есть до боли грустные высказывания.
Как хорошо, что Вы сохранили всё, это настоящая жизнь.Тётушка замечательная, героическая труженица.
с уважением,

Людмила Шарманова   06.01.2021 19:46     Заявить о нарушении
Людмила, благодарю за чувство непростого времени, в котором жило прошлое поколение. Особенно видно в "грустных высказываниях" тетушки Вали.

Борис Николаев 2   07.01.2021 16:10   Заявить о нарушении
Потрясающе! Жизненно!

Нина Ганьш   07.04.2021 21:40   Заявить о нарушении
Нина, благодарю за оценку.

Борис Николаев 2   28.09.2021 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.