Вперед

Я шел, вперед, долго, очень долго шел, вперед меня топтали мои старые поношенные кеды. Аккорды блюза в наушниках не создавали ритма, но ноги тянули меня в неторопливой манере вперед. Вперед меня часто доставляло вовремя на работу и вовремя на встречи, вперед меня всегда доводило домой в целости без проишествий, но сегодня не тот случай. Вперед меня выкидывало из самолета и приносило на землю, вперед меня гнало на бешеной скорости вниз по склону на лыжах или на сноуборде. Вперед меня вытаскивало из бушующей морской воды, пытающейся разбить меня о скалистый берег, оно же и спасало меня от стаи диких собак... оно и забор. Вперед мое универсальное средство. Но философия жизни такова, что она должна была преподать мне урок. И вот однажды, когда мое вперед меня несло домой и в то же время было предметом моей мысли, экспериментом стала остановка на несколько секунд, только остановка оказалась в невыгодном месте, ночь, мигающий желтый, выбивавший ритм моей ходьбы, для меня остановился, визг тормозов...
 И вот я шел, вперед, долго, очень долго шел, вперед меня топтали мои старые поношенные кеды. Только пейзажи не сменяли друг друга. Физиокабинет. Подо мной беговая дорожка на минимальной скорости и мое вперед оставалось на месте. Как только я остановился, чужое вперед меня заставляет теперь тратить громадные усилия, чтобы оставаться на месте.


Рецензии