Руины

Где был наш дом, теперь одни руины,
Нет света, нет тепла и сквозняки,
Казалось, были мы с тобой едины,
А разошлись, надеждам вопреки.

Шепчу лишь про себя я поздравленья,
Твой день сегодня - как же мне забыть?
Купила хризантемы в день рожденья,
Как много лет, но некому дарить.

Сердитый ветер, словно зверь голодный,
Свирепствует в тумане ноября,
И помнит мои слезы дождь холодный,
Как горько, милый, отпускать, любя.

Бреду, не разбирая, я дороги,
Застыло сердце, больше нет огня,
К руинам привели привычно ноги,
Как больно! Из-под ног ушла земля.


Рецензии
Тонечка, красивое стихотворение, очень грустное.
Будь счастлива!
От всей души!

Лариса Малмыгина   14.12.2021 17:24     Заявить о нарушении
Перечитала, даже не знаю, что сказать. Это точно не конкретно о доме, скорее о любви, которой больше нет. И не все нужно отождествлять с автором, стихи они такие, иногда просто приходят, записываешь. Одно ясно, это чья-то история дословно. Мне ее продиктовали.
Спасибо, Лариса! Доброго вечера!

Тоненька   14.12.2021 17:15   Заявить о нарушении
Я понимаю, что не всё надо отождествлять с автором, я и сама пишу иногда под чью-то боль.
А пожелать счастья автору никогда не помешает.


Лариса Малмыгина   14.12.2021 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.