Тебе

Включить бы солнце, выключить дожди
И наслаждаться снова теплыми ветрами,
И оживить все то, что написали мы
Живыми… Но, все-таки, печатными словами.

Не где-то позади, а прямо здесь, перед собой,
Услышать голос твой, почувствовать твое тепло,
Познать, что значит рядом быть с тобой,
Чтоб время медленно, но мимо нас прошло.

Не замечать ни дней, ни лет, ни гула,
Что завывает громко в самой голове,
Как жаль, что время столько я тянула,
 Но мне штрафное выдано откуда-то извне.

И с ним прыжками или просто так, спокойно
По самым долгим и счастливым дням,
Пройду я сердцем, но весьма достойно,
Страницы новые я для себя создам.

Улыбку вызывает, все то, что  написала?
Надеюсь теплую, без капельки сарказма?
Возможно, этого я никогда б не рассказала,
Не сохранив в душе  хоть капельку реального желанья.


Рецензии