Совесть

Я умер. Меня нет, но в тоже время я живой. Я существую. Среди других планет витаю, хотя покажется безумно, - рассуждаю, обо всём достаточно разумно. Поверьте мне, за всем стараюсь наблюдать и делать выводы свои. Кто правду говорит, кто будет врать.  Кто хочет «замести следы», сводить вас в ресторан и заказать еды. Потом, порывшись в сумочке своей, вам, под столом, тайком, подсунуть деньги. И вы «закроете глаза» на все его «дела». Ведь дома ждёт семья – любимая жена и дети.

Я вижу, как «крутой» лихач, сметает на своем пути,  всех, кто не может отойти от траектории его «полёта». И с лёта, детей и пожилых людей, и просто, по случайности, прохожих. В миг – крик и слышится удар, и лязганье металла. Считай, что всё пропало. Семь трупов на земле. И это было утром, как во сне. В него вселился дьявол, в виде двух стаканов водки. О чём он думал? И думал ли вообще, садясь за руль «Порше» - кругом, одни обломки. А люди мирно ждали, автобуса на остановке…

Что вижу сверху я? Да мало ли, чего... Надев короткое пальто, и подтянув колготки, шагают две кокотки, а с ними сутенер и «мамочка» в машине. Отныне, он их «отец», а рядом «мама» - из Магадана. Конечно «местная» - достаточно успешная, хотя и едут по «Тверской» – центральной улице Москвы. Теперь хозяева они, не вы. А вот их «дети» сбились в кучу. Предложат тело вам, а, может быть, и душу. Всё от цены зависит и авто. Притормозите, откройте дверцу.  Они с расстегнутым пальто, покажут всё, поверьте….

Не знаю делать что? Мне, может полетать? Полюбоваться солнцем. Оно давно уже взошло, но почему-то всё темно. Ах, да, ведь это уже космос. И нет меня. Тогда, кто с вами говорил? Наверно совесть. Она и есть душа, а мы лишь тело ублажаем и всем желаем долгих лет, чего? Один ответ – поесть, поспать, чего-нибудь украсть, кого-то «подсидеть». И стать великим бизнесменом, спортсменом и президентом, наконец. Ведь знаем всё – один конец, так стоит суетиться доле. Я ничего вам не сказал. Меня здесь нет - давно уже на воле.

Май 2013г. к


Рецензии
Здравствуйте! Спасибо за такие слова. Очень понравилось.

Юлия Александровна Кеммер   12.04.2020 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо! Я очень рад! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   12.04.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.