Любимый мой Мужчинка

А он мне так наивно улыбается,
И тянет ручки, прячется за ноги.
Спасибо, Боже, что мечты сбываются,
И бегают по дому ножки крохи!

А он на ушко тихо и невнятно
Прошепчет: "Мама, я тебя так осень"...
И мне до слез, до коликов приятно,
"А как же сильно я тебя, и очень!"

Он достает машинку из коробки,
Зовет играть и строить дома хаос.
Чтоб покормить - иду я на уловки,
Мой маленький, любимый Мики-Маус.

Он говорит недавно, ходит плохо,
Кричит, когда "не по его", хохочет.
Я все пойму - достаточно и вздоха,
Мужчинка мой, мой светлый ангелочек!

Мой карапуз, спасибо тебе, милый,
Малыш мой дорогой, мой лучик света!
У мамы ты один- неповторимый,
Дороже тебя в жизни точно нету!


Рецензии
Красивый стишок! Вы молодец!

Дмитрий Панкрашкин   05.05.2016 18:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо! :)

Анастасия Правник   05.05.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.