Про меня

Я простой обычный подросток, который не очень сильно любит жизнь.
Часто прибигаяший к самоубийству.
Которого ташили в райкоме к свалу и пытались кидать ,но один смелый человек меня спас.
Я блогодарна ему.
Но потом я его полюбила .
он даже не смотрел на меня.
Он просто не хотел меня видеть говорил, что я лучше умерла.
Вот и из- за него и случился один случай.
По подробнее о нем-
Я просто шла по школе и увидела его ,подошла к нему вот наш разговор:
-Привет.
-Ты,это мне?
- Ага.
-Значит,хай.
-Как дела?
-Да,норм,а у тебя?
- Неочень после вчерашнего.
И наш деолог оборвала его девушка.Он встал и пошел к ней.
Я прошептала ему " спасибо,что спас меня я тебя очень сильно люблю, так отпущу тебя. А сама умру.Пока"
Эти слова слышал человек который меня любит...
Я убежала из школы.
Пробралась на райком на крыше я написала записку.
" В моей смерте не кто,
Не виноват
Простите меня все.
И ты Максим.
        ( Кристис ваша)
 Я встала на край крыше.
Шагнула вперед.
Но меня остановил
Паша Колесников
Сташил меня на руках с райкома и сказал
"дурочка ты моя зачем?
Почему на меня не посматрела я ж тебя люблю уже 2 года.
А ты так и не посмотрела на меня..."
После это го у меня все хорошо в жизни и в душе спасибо Паша.


Рецензии