Марафон

На старт! Внимание! Марш!
Лихо стартую, бегу вместе с целой толпой. Быстрее, еще быстрее. Чувствую единение со всеми остальными в этой лавинообразной массе. Мы связаны одной целью победы и родственными узами. Прекрасное, дурманящее ощущение счастья, легкости, наполненности сути до краев энергией жизни.
Вижу, что меня обгоняют, напрягаюсь, ускоряюсь, лавирую, получаю драйв от процесса. Чуть отстаю, но не сдаюсь. Я быстрая, здоровая и умная девочка. Я хочу выиграть. Во мне есть гармоничный стержень, но я при этом очень ранимая и добрая.
Наконец, я вижу ее, свою цель, эту финишную ленту.
Она манит меня, это мой шанс. Я обязана успеть!
Братья и сестры, смеясь, обгоняют, окружают меня, как назойливые мошки. Отталкивают. Говорят, что я слишком мала для подвига. Замедляюсь, обидевшись. Побеждает лишь сильнейший из миллиона. И сегодня это не я…
Ну, ладно, ребята, в следующий раз буду старше и проворнее.
Прости, мамочка, в этом году ты меня не увидишь.
Ушла плакать в темноту и растворяться в твоем удовольствии.


Рецензии
При первом прочтении я не понял, почему марафон. А сейчас, кажется, догадался. В одном из старых фильмов Вуди Алена была такая сценка, смешная. Название фильма сейчас не помню, я их слишком много посмотрел и запутался ))

Капитан Медуза   31.03.2016 17:23     Заявить о нарушении
Надо и мне пересмотреть фильмы Вуди.
Не сомневалась, что Вы, Капитан, всё поймете, опыт не пропьешь))

Лана Мансурова   31.03.2016 18:14   Заявить о нарушении
Правильная, догадка, Лана ))
А у Вуди классные фильмы - старые. Они весьма разнообразны! Новые, впрочем, тоже неплохи.

Капитан Медуза   31.03.2016 18:20   Заявить о нарушении