Молчат звонницы? Хор поёт реквием - стон, слёзы

Привет, мой брат по духу, ты раньше жил "на авось", а теперь - "на халяву"?
Нет? Всё будет как всегда? Да, за мой счёт! Ты не стесняйся, мне заказывай.
Тогда давай-ка разольём финскую ледяную в три гранёных стакана доверху.
Выпьем "за упокой": мы помянём поэтов и писателей ушедших в мир иной.
Царствие небесное - пусть земля им будет пухом, но пусть оживут их души.
Души поэтов, писателей и художников ведь и потом работают со звёздами.

о

Молчат звонницы.
Птичий хор спел реквием.
Пей стоя до дна.

Ты не чокайся!
"За упокой" всех мёртвых.
Не закусывай.

Прозвучали фанфары?
Пъём за встречу.
Теперь вино "за любовь"?
И на посошок.

о

Господи, если время - плоть жизни, то это значит, что время не всех вылечит?
Но самое главное для больного человека не умереть во время такого лечения.
Боже, почему невозможно людям раздвинуть рамки общепринятого вручную?
Поэт, нельзя насладиться любовью с инопланетянкой в скафандре в космосе.
Скажи Создатель, почему только в зазеркалье любовь вне зеркал настоящая?
Сын мой, ты никогда не пробуй заглядывать в будущее - ты не спеши ко мне.


Рецензии
но и как попало это не может быть -
ведь у нас дети.
долго растут.

потому я так рада тебе?

Юля Жинь   19.02.2024 11:12     Заявить о нарушении