Открыта новая страница..

Упал на землю белый снег пушистый
И солнце скрылось в серых облаках.
Но грусти больше нет в  душе лучистой
И звездами блестят мои глаза.

Моя душа, закованная льдами,
Освободилась из-под тяжких пут.
И разлились в  ней голубые дали
Лучом мечты мой освещая путь.

А за окном все также снег кружИтся,
Но лист закрыт, исписанный тоской.
Я открываю новую страницу.
На ней рисую радугой цветной!

19 ноября 2015г.


Рецензии
До глубины души тронули меня Ваши строки. Да, так в жизни и есть: один период уходит, ему сопутствует другой. Как сказал когда-то Соломон: "Все проходит". Так и есть. Проходит все. Не бывает вечно печали, на смену ей приходит радость. И наоборот. Однако, хорошо бы, как девочка Поллианна из книг Э.Портер, находить радость во всем и положительное даже в самом трудном (хоть это и очень нелегко).

Внезапное Вдохновение   29.06.2016 12:09     Заявить о нарушении
У меня есть новые рецензии и к произведениям Александра Горбунова.

Внезапное Вдохновение   29.06.2016 12:13   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за то, что читаете Произведения Александра.Значит он здесь с нами .И он будет всегда живым в своих стихах, сказках.Очень много сказок он написал для моей внучки.Она полюбила своего сказочника и мечтала, что у нее будет дедушка.Саша тоже говорил, что у него двое внуков:Оленька и Арсюшка(его родной внук).Оля сделала рисунки к некоторым сказкам.Она очень хорошо рисует.Вместе с Алексеем(сыном Александра) мы собираемся издать сказки и выпустить сборник его стихов.А мне Саша оставил рукопись повести.Я обещала ему напечатать.Я это сделаю .И опубликую.Попробуем тоже издать.Искренне Вас благодарю !С уважением.

Людмила Пастухова   29.06.2016 13:23   Заявить о нарушении
Всего Вам самого наилучшего, осуществления Ваших планов!

Внезапное Вдохновение   29.06.2016 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.