мой сон

Что за странное ощущение - когда лежишь в темноте, ночью, пытаешься уснуть, появляются очень странные ощущения, которые сложно описать словами. Только что чувствовала, как внутри что-то большое начинает раскручиваться, подпрыгивая, какой-то крупный маховик, с постоянно увеличивающейся скоростью вращения. Потом начинает немного подташнивать. Я чувствую, что лежу на диване, но одновременно с этим что-то вращается внутри меня с большой скоростью.
Сегодня с утра ехала на работу, не спав сутки, сидела в автобусе, закрыв глаза и пытаясь хотя бы таким способом компенсировать сон. При этом с восприятием начинают происходить забавные вещи - как будто ты резко сжимаешься в рзмерах, до маленького существа, которое сидит в твоей черепной коробке и наблюдает через окна-глаза на окружающий огромное тело, мир. Т.е. меняется ощущение размера, все вокруг воспринимается огромным. Причем это происходит не только с закрытыми глазами, но и когда глядишь на привычные вещи. А когда закрываешь глаза, то ощущение остается, но при этом еще начинает казаться, что падаешь в глубокую яму или просто летишь сверху, с огромной высоты, в охиренном объемном пространстве с большой скоростью (или падаешь в какой-то тоннель - видишь дно, но никак не можешь упасть - просто падаешь очень быстро). Причем одновременно с этим воспринимаешь себя сидящим (или лежащим). То начинают вращаться, извиваться какие-то огромные, неохватные сущности, для описания которых я не могу найти слов. Просто куски чего-то, находящегося в постоянном движении... Постепенно начинает кружится голова и открываешь глаза (если они закрыты) и пытаешься ухватиться за какой-нибудь предмет реального мира, чтобы остановить это...
Эти ощущения я сколько помню, происходят со мной постоянно, и в детстве и сейчас. Я не знаю что это, почему это и зачем. Может быть не только со мной происходит (скорее всего) и имеет какое-то объяснение. Может кто может подсказать? Я не курю, не пью (пиво - нечасто, водку очень редко и немного), наркотики, психоделики, антидипрессанты и лекарства не употребляю, клей и ацетон не нюхаю. Шаманизмом, колдовством, вызыванием духов не увлекаюсь, хотя имею к этому определенный интересно, но лень, как всегда... Может это просто от усталости, от скуки, от недосыпа или чего-то еще? Хотелось бы выслушать мнения, любые, по существу...


Рецензии