Поездка к кощею бессмертному 9 файл

ПЕСНЯ СТАРОГО ЛЕШЕГО.

Em – Am – H7 – Em – C – D/ основной.
C – G – для молодого лешего куплет.

А над Кельном луна
Ах, большая такая!
А под Кельном луна
Как в Рассее весной!

ИЮ хоть климат тут мягкий
Но дождя  - многовато!
Ах! Как тянет в Россею!
В Россею весной!

Вот, бы взл бы, да пошел бы
По немецким дорожкам
Где бетонка гладка,
Как после бритвы щека
Но, так тянет, так тянет,
В Рассею!
Где под небом бездонным
Так бескрайни поля!

Ох пойду! Ох Уйду!
Вот, как цветочки завянут
Как в Рассею опять полетят журавли!
Вот за ними, родными
С дырявой котомкой
Ох, уйду, я уду от Вас!
Дорогие мои лешачки!

Молодой леший. Ты, эт, деда!
Слышь! Не дури!
Сходим в лес мы по утру.
А до солнца немного
Может час! Может три.
Вот и тут соловьи, слышишь,
Как разорались.
Как орут.
Как орут!
Иху матерь ети!

Ты! Эт деда!
Лучше нам про Россию
Еще расскажи!

Стар Леший, утирая слезы:

А под Кельном луна
Большая ьакая
А под кельном сады
Как в Рассее весной, зимой!
НОСТАЛЬГИЯ!

СКОЛЬКО РАЗ Я ЛЕЗ В БОЛОТО!

Иль заглядывал в кусты.
Видел морды безобразны,
Но это были пьяны рыбаки.

Сколько раз искал русалку!
В речке, в омуте, в пруду!
Не видал ее ни разу!
Только мусор на лугу!

И на поле его много!
Пораскидано везде.
У земли хозяев нету.
Тонет поле в лебеде!

А в лесу привычно тихо..
Лишь звончеет комарье!
Да, кукушка прокукует.
Иль с бубенчиком – бычок!

Ан вон нет!
Уж я коровку лет как десять не встречал!
Языком из что ль слизало
Не корова, а развал!

В головах! В душе и в теле!
Почитай, везде в стране!
Пребываем дружно в лени
В вечной думой о рубле!

Ну и ладно! Не кручинюсь!
Потянули журавли!
Что весной мне прокричали:
-С первым снегом гостя жди!

Может? Соловей то будет!
Может – бваба при метле!
Но совсем не ижду Кощея!
Даже в злате! Серебре.

Ну, Русалок я привечу,
И Кикимор накормлю!
Что с болта мне трещали:
- Догоню! Защекочу!

НУ, а мне, по НДРАВУ Леший!
Он покажет: где грибки!
Или ягодка – малинка!
Лешка! Первым будешь ты!

Ты мужик довльно справный!
И, охочь на разговор.
Мы, и выпьем, и покурим!
И – беседа потечет!

Ты расскажешь, я уверен
Про Тралю – Валю
Сорок первую жену!
Не мою! А что Кощею
Пощипала седину!

Скоро снег на землю ляжет!
Как сказали журавли.
Т вернутся издалека
Деда Свиста друганы!
……………………………
И все затихнет до Весны1

ЭПИЛОГ.


Помнишь! В том краю забытом.
Как Медвежия углы!
Жили древние старушки, и
И столетние деды – дубы.

Про учителей, болезных
О физруке – чудаке
Будет мой рассказ неспешный
Чудик! Видно в далеке.

Жил физрук! Да КИКИМОРИН.
Школьный сторож – ЛЕШАКОВ!
И Марь Иванна – что Ага,
Так ручилка прозывалась,
Наша местна ребятня!

Ну а текст перводила,
Нас учила языку
по немецкому училка
Что звалвсь без перемен
Марь Иванна Бундесвер
Или Просенька Гундя
…………………………….
Тут рассказ закончу я!

Все! Это наиболее поный текст Кощея Бесмертного.

Как я раньше сказал, это мои вольные фантазии на песню Высоцкого
Песенка про нечистую силу, так сказать прподолжение.

В. С. Высоцкий. ПЕСЕНКА ПРО НЕЧИСТУЮ СИЛУ.
Am – A – Dm – E – Am/

В заповедных и дремучих старых Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей, на прохожих сея страх!
В заколдованных болотах там кикиморы живут!
Защекочут до икоты, и на дно уволокут!

И народ: купец, аль воин попадали в этот лес!
Кто за чем, кто с перепою в эту цащу леса лез
Пропадали по причине, без причины ли?
Толко их видали! Словно сгинули!
Страашна аж ждуть!

Из заморского из лесу где и вощще сущий ад!
Где такие злые беся чуть друг – дружку не съедяь!
Вот! Для того, что бы творить им совместное зло потом
приехали! Поделиться, что ь опытом!
Стррашна! Аж жуть!

Соловей Разбойник – главный им устроил буйный пир!
А от них был Змей Трехглавй и дружбан его – Ванпир!
Танцевали на гробах! Ели бульники
Накуролесили тогда! Богохульники!
Стррашна! Аж жуть!

Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:!
-Выводи, Разбойник – девок. Пусть покажуть кой чаго!
Пусть мне Лешие попляшуть! Попоють!
А не то! Я, матерь вашу! Всех сгною!
Стаашна! Аж жуть!

Соловей Разбойник тожа был не тока лыком шит!
Икнул, пукнул, свистнул громко:!
-Гад Заморский! Паразит! Уходи без бою! Уматывай, и
Ванпира ч свобою прихватывай!
Стррашна! Аж, жуть!

Все взревели, как ведьмеди: Натерпелись столько ьлет!
- Ведьмы мы! Али – не ведьмы! Патриетки, али нет?!
- Ишь, ты, клещь! Отоварился! А ишшо на наших женшин позарился!
Страашна! Аж, жуть!
.ю…………………………………………………………………….
И теперь, седые люди помнят прошлые дела!
Билась Нечисть грудки в грудки!
 Друг друга извела! И прекратилися на тогда безобразия, и
Ходят люди теперь в лес – безбоязненнло, и НЕ СТРАШНО!
Ни чуть!

END. 19/11/15/ Корнефф Илья и не Я.


Рецензии