Одиночество в сети. Хокку

Всего лишь один
Из миллиардов ников
И аватаров.


Рецензии
Анна, я должна быть благодарна Тайви, если бы не её едкое замечание ( а они у неё всегда такие - мы давно знакомы), я бы не пошла так тотально просматривать вашу страницу. Я вообще сколько раз замечала, что негативные оценки Тайви выводят меня на интересные и сердечные знакомства в сети.

За каждым ником
Скрылся живой человек
Со своей душой.

Ольга Новикова 2   05.01.2016 09:21     Заявить о нарушении
Оля, я уже на неё не сержусь, это вчера на меня что-то "нашло".

Я отлично знаю, что творческие люди - очень сложные, эмоциональные, порывистые, заковыристые, бывает, что к ним "ни на какой козе не подъедешь". Так что я по большей части ни на кого из них не сержусь, поскольку от них в буквальном смысле всего можно ожидать.

Спасибо Вам огромное за щедрое внимание!!!
Да, и хайку у Вас отличное!

Анна Филимонова   05.01.2016 22:34   Заявить о нарушении
На тайви бесполезно сердиться - она такая, какая есть. Интересная - во всяком случае. И умная. И не политкорректная ни на волосок. У неё своё тайви-центрическое видение мира.

Ольга Новикова 2   05.01.2016 22:46   Заявить о нарушении
Я раньше о ней вообще не знала, пока она внезапно не возникла на моей странице. А зайти почитать - теперь опасаюсь)

Анна Филимонова   05.01.2016 22:48   Заявить о нарушении
Напрасно. Она - сильный и интересный автор, своеобразный. Вы просто не бойтесь остроты её ответов, не оскорбляйтесь, у неё хирургическая манера общения - резать и отсекать - просто смотрите в корень, и если придётся спорить, спорьте по существу.

Ольга Новикова 2   05.01.2016 22:52   Заявить о нарушении
Хорошо, я постараюсь её почитать, если Вы рекомендуете.

Анна Филимонова   05.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
И начните лучше со стихов, а на прозе - главы из книги, а потом уже статьи.

Ольга Новикова 2   05.01.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.