Модуль 18 - Секретный приём

Телега остановилась у ворот чёрного замка, и девушка, сидевшая на козлах, очаровательно улыбнулась стражникам.
- Доброй ночи, господа. Мне нужно увидеть Темнейшего.
- Зачем это? – Ответил один из стражников, опираясь на пику.
Девушка откинула брезент, и оба охранника изменились в лице. Под тканью лежал связанный по рукам и ногам Избранный, с кляпом во рту и синяком под глазом.
- Одну минуту, юная леди. Я сейчас же о вас доложу.
Её проводили в замок, в центральный зал, где на троне из чёрных костей восседал Владыка. Одного только взгляда на него было достаточно, чтобы содрогнуться от ужаса.
- Мне доложили, что ты и есть та девица, что пленила Избранного. Это правда?
Девушка смущённо улыбнулась.
- Это правда, Господин. Простите за наглость, но мне помнится, что поймавший вашего злейшего врага получит столько золота, сколько весит. Во мне полтора мешка, Господин.
Темнейший ухмыльнулся и от этого смешка по залу прокатилась волна холода.
- Так тому и быть. Осыпать её золотом!
Два холщёвых мешка с золотыми монетами упали к её ногам.
- А теперь говори - как ты пленила его? Мои лучшие люди не справились с этой задачей.
- Всё очень просто, Господин. Нужны были несколько слезинок и пышная грудь.


Рецензии