Rio De Janeiro 2016

Не ждитете меня в Гаден-Парке утром, лучше вечером и не пейте много кислое вино, сухое полусладкое желтое, розовое, красное или белое.  Щелкунчик средний и маленький палец. Правой, левой, правой, левой и резкий разворот назад вправо. 4-3-4-5-4-2-3-2-4-5-6-8
http://youtu.be/FtjdvUwqpt8
http://youtu.be/IBl4O2exar4
http://youtu.be/ewlev2mFxG4
http://youtu.be/uDP2H4-c7JA
http://youtu.be/Jc_oQWoYBw8
http://youtu.be/XqnKUhLG5l0 
http://youtu.be/ik4OQqRKCBA
http://youtu.be/0xwTywB_3UU
http://youtu.be/rL--gQ2AvJY
http://youtu.be/hlnx2NQPJmc
http://youtu.be/7lk6DEYJoF0
Чтобы не задумываться что это. Клинкер. Эмоции с другой планеты, чтобы улететь с этой и остаются на другой планете где все не задаются вопросом как для чего и зачем вы живете. Так трудно всё понять сразу. Делиться эмоциями какими-то можно, если ничего больше нет и ничего больше не надо. Впечатления собирать от всех. Можно подумать хорошо обо всем, а можно подумать обо всем плохо. И я иногда думаю обо всем хорошо и знаю почему обо мне в таком случае могут плохо подумать. А мы тут не знаем что думать где взять столько денег на похороны хорошего настроения. На это тоже нужно немного денег, если очень надо. На настойку боярышника, цитрамон и валидол. И красная машина не нужна. лучше пурпурная. И шарфик оранжевый с желтым и такой зеленый клетчатый костюмчик с 30-ю жуйками Love is. И музыка из к/ф Служебный роман. А потом резко переключается приемник и играет вот это тема. И длиться минут 15. Как это пережить всем? Это что ли невыносимо всем знать или что? Кто-то чудом не погиб,кто-то чудом остался жив, а кто-то чудом умер. Мертвым быть безопасней. Я предлагаю всем умереть вместе со мной. Умрем и всё. Я уже умер а вы ещё нет. А потом смерти нет. Пусть живут живые, а мы умерли и не хотим жить так. Вам не кажется что так будет спокойней, пока все не разберутся с деньгами, славой и завистью и вкусом?
http://youtu.be/nBvkukVUIWc
http://youtu.be/VQQwThWu51s
http://youtu.be/QEoxTk1jBVg
О зависти я жу думал. Действительно завистливые люди вызывают раздражения и я стараюсь чем-то отвлечь зависть вместо её отрицания более интересными ожиданиями. Кому-то это смешно, но мне не смешно, если мне завидуют. Больные конченные люди их уже не назовешь. Меня можно назвать таким из-за них, с которыми я не хочу иметь никаких дел. Я как-то бедным никогда не завидовал. Но есть чему и бедным позавидовать. Как-то деньги не нужны на зависть, скорее на счастье, если оно есть. Есть какая-то мечта и она может осуществиться. И на это все деньги никто бы не потратил. Вот зачем они всегда нужны и вот зачем они всегда не нужны. Если это не мечта всей или одного дня жизни. Бывает так что во всем виноваты не деньги и часто бывает, если не всегда.  С завистью как справится? Не вспоминайте, больше мечтайте о чем-то своем. Всё ваше и сейчас и потом, если вы счастливы и в вашем сердце может поместится столько людей или хотя бы кто-то один или одна. Чего мучатся и терзаться сомнением или наоборот если не одна и не один тем более думать о какой-то любви в будущем нет смысла, если есть много одиноких сердец. Любовь всегда будет похожа на разу с шипами. С этим ничего нельзя будет поделать. Это скучно, но не все ещё поняли это. И это символ того, что не все ещё поняли это. Есть и другой цветок? Какой другой цветок? Увидеть в детстве яркую белую розу и удивиться почему на ней колючки. А потом вспомнить о том кто или что придумало розу, иноплнетяне, инженерыбиохимики? И не морочить всем мозги о том что бог умер. Это что ли страшно? Увидеть белую розу? А если вспомнить первую любовь и представить белую розу. Потом желтую. Потом розовую. Страшно? И если присмотреться к каждой розе в какой-нибудь саду и сфотографировать их 3 штуки. Например 50 белых, 50 желтых и 50 розовых. И выбрать 3 разных цвета и сделать три снимка? То что это реальность или нет? Вот например самопознание или общение. Можно увидеть так свой выбор. Я выбрала или выбрал вот эти три розы. И показать кому-нибудь или сравнить. Вот и всё творчество. И оно реальное. Работа может стать каторгой, а может стать интересным занятием. Каторга ничего не стоит. А интересное занятие хочется купить. Но невозможно продать, если это просто творчество. Можно только поделиться. Хочется купить и не возможно продать. В таком состоянии находиться любое нормальное творчество. Болезнь такая и будет, что только автору нравится. Автор не я. Не я генный инженер скажем из прошлого века с машиной времени. В жизни все лучше не выглядят, а могут лучше выглядить чем на фотографии или в отражении. Если присмотреться. И дело не в прическе. А в том нравится или нет себе прическа.  Придется успокоиться и смириться если не нравится себе прическа. А если нравится себе, то придется всем смириться и успокоиться что нравиться себе прическа. Моя прическа моё дело, твоя прическа твоё дело. Вот и вся справедливость. Что я подумал я не хочу обсуждать. Сколько стоит прическа? Если вам нравится то для вас не обязательно дорого, если вы были в парикмахерской и не одной.  Так вот рождается творческое ценообразование на мой вкус и взгляд. Чем лучше тем дешевле. Чем хуже, тем меньше поклонников творчества. И с этим действительно ничего нельзя поделать. Не нравится всем что-то и всё. Где взять столько поклонников творчества? Как заинтересоваться столько людей, чтобы работа не стала каторгой во первых, а во вторых всегда хватало денег. Вот такая тема всегда мною и не только мною вкидывается в будущее. Кому-то не нравится если не всем и от того что цена огромная никто никогда уже не купит. Это проблема? Просто надо продать за сколько купят.  Если это тоже проблема, значит нужна реклама. Но антиреклама не нужна. Почему не получается реклама? Потому что это антиреклама может бывает так что получиться и никак нельзя что-то такое сделать, чтобы всем понравилось. Всем не понравилось и всё тут. Никак вот невозможно что-то исправить уже то что опубликовано. Я сейчас пишу письмо, чтобы спортсменов дисквалифицировали за красно-зеленый флаг. Всех. Так же как с Евровиденьем может получиться. Тем более это влияет на успеваемость в спорте. Бело-красно-белый флаг это настрой чтобы занять первое место или второе и третье. Но сначала цель первое место занять. И это красиво и спортивно.  Все знают официальный флаг и герб Беларуси. Погоня и Бело-красно-белый флаг. Все знают официальный герб и флаг БССР.  Вы либо из Беларуси либо из БССР. Вопрос так не стоит. Стоит вопрос где находиться Республика Беларусь и почему она находиться в прошлом а не в будущем? Хотите снова принимайте символику БССР за официальную, но я не принимаю лично я Павел Коваленко не принимаю символику моей страны в виде красно-зеленого флага и герба СССР.  И если снимут всех спортсменов, то виноват заказчик будет. И вот представьте событие новостное. Всех спортсменов снимают в 2016 году с игр и это абсолютно реально за не государственную символику по просьбе одного человека. Какого-то Павла Коваленко из Минска. И если нет запасного варианта, то придется туда не ехать. Если кто-то думает что мои слова для мира ничего не стоят. И награды все ваги. Что это лично вам подарили в Лондоне, зная как вас зовут и за какую страну вы выступаете. За БССР, но БССР уже нет. Есть Республика Беларусь и бело-красно-белый флаг и герб Погоня этому самое точное свидетельство или четкое и уверенное. Можно изменить символику страны, но только если все на самом деле принимают другую символику. Я никогда не приму флаг красно-зеленый за официальный. И никогда не признаю то что я не официальный представитель Республики Беларусь. Самый настоящий официальный представитель Республики Беларусь я и те кто читали конституцию. И чего вы боитесь если я официальный представитель Республики Беларусь. Что вам подарят белую, желтую и розовую розу в какие-то интервалы времени? Так не бойтесь от государства не подарят. Только от поклонников и за свой счет. От государства пока ничего, а потом всё могут отобрать. Зачем вам такой страх бесплатно? Лучше не отберут никогда. Обсудили всё. Зачем бесплатно шизофрения и манипуляции такие вам нужны были бы? Точно не нужны такие манипуляции. Мне лично не нужны. И в любом порядке подарят. Я придумал такую традицию национальную. Дарить в разные интервалы времени и в любом порядке белую, желтую и розовую розу. Никто её не запретит уже. Только одну. Больше одной нельзя. Если больше одной, значит это может ничего не значит. Это же не намек на мороженное если только одна белая роза.  Это намек на какой-то сильное понимание непонимания к чему бы это если это не первая любовь? Кто бы смеялся бы с одной белой розы? Просто улыбнулись и всё. Вы видели чтобы белая роза смеялась когда-нибудь? Она проста улыбнулась как мимолетное виденье и всё. Но не смеялась.  И что-то измениться через 1000 лет например? Всё-равно белая роза будет выглядеть так как она выглядит, а не так, как кто хочет чтобы она выглядела. Кому-то это может быть надоело, но белая роза имеет право на жизнь и не будет никогда перед всеми оправдываться. Чтобы вы поняли что такое она не виновата и не искала виновных. Причем тут зло или добро? А не причем. Она понимает и гордость и равнодушие и разочарование. Кому-то да, но не всем. Это что ли свобода всем говорить да или всем говорить нет. Кому-то да, кому-то конечно нет. Это что ли грех?  Это супер. Есть же ещё розовая и желтая роза. Что они скажут на счет времени? Если розовая роза это какая-то загадочная любовь, то желтая роза это вероятно какая-то мечта, которая ещё не сбылась? Что-то я угадал бы, если не всё. Представьте цвета сиреневый, белый, зеленый, персиковый и розовый. А потом пакет морковного сока и белую пористую шоколадку. Это же не богатство и не роскошь. Стоит 2-3 доллара. Сама продукция.  Так у меня болезненные ассоциации или какие-то жизнеутверждающие что сколько стоит и что с чем смешить не надо. Настойку боярышника с чаем лучше смешать и успокоиться. Почему люди так выглядит? Это не из-за фотографии. Жизнь такая здесь. Навязчивая, что по другому нельзя выжить или пожить всем. Можно же нормально пожить. Спокойно в том смысле, что мечтай всегда и никого не слушай, кто говорит что даже помечтать нельзя. Только твои мечты. Наших нету например можно предложить. Деньги это эквивалент стоимости продукции и услуг труда. Вы хотите чтобы все так подумали, но все не так подумали как вы хотите. Так это не нормально что ли? Жить при дебиле который не может купить свои мечты за деньги потому что они не продаются я отказался и работать на них тем более. Я то знаю почему они не сбудутся и за них не придется расплачиваться. Купи чтобы все были богатые, в достатке, здоровые. Где это можно увидеть в Беларуси? Ни за деньги ни бесплатно что-то не получается? Ну так кто в это поверит? Чем вдохновится? Завистью? Ну это пройдет, если не вспоминать. Чем ещё? Бесплатно? Есть же всё, чтобы вылечиться. Например белую розу можно посмотреть и в интернете. Поиграй в игру найди и выбери свою любовь. Час потерпи. Поиграй со своим разумом. Сначало по-русски а потом по-английски. Богатство значит. Мне уже надоело белорусское богатство. Мне нравится быть бедным и даже супербедным. Вообще на самом деле нету денег. Но я могу как-то заработать на морковной сок и белую шоколадку. И это вы же можете купить себе мокроквный сок и шоколадку все. 2-3 доллара и отвязаться от меня с завистью? Хотите мне или мне подобным мешать ну уже помешали. Жестко придется жить и тем кто уже и те кто никак не успокоиться. Те кто успокоиться, сконцентрируется и начнет жить со всеми соими мечтами я разрешу их осуществить. Зато потом быстро научимся вкладывать деньги и меличться так все эти спецназы шизмазы картоны кардоны комитеты за волосы за уши на жри шоколадку быстро и морковный сок пей и не дури мне мозги больше. Что это не жизнь или дорого или мечты. Значит права на герб у всех есть именно бело-красно-белый и герб Погоня. Так что в гостях у Лукашенко и у оппозиции мы жить не будем. Вторая серия не нужна. Лукашенко вернулся с войны и всех убили и всё снова его. Но мы тут всегда в гостях. И там и там вы служить не будете и потом вообще ничего. Один и тот же развод и одна и та же схема развода. Не служите тем кто вам не служил и не собирается. Так вас точно не разведут и не станете таким говном из одного и того же теста как не все.  Вам послужили и вы может быть послужите. Вам развели, обмануди и вы может быть кините и обманите и все вас за это не осудят.  Морковному соку и шоколадке лучше служить. 2-3 доллара стоит. Что они есть где-то в продаже. И это правда. Сама продукция стоит 2-3 доллара. Но не человек или информация такого плана, что сама продукция стоит 2-3 доллара и что все смогут себе позволить каждый день. Интуитивно чувствуете кто обещаниями кормит всех перед смертью и зачем и почему? Одна и та же секта по созданию народного мамона, чтобы его потом убить и найти виновных среди первых попавшихся подозрительных лиц. То есть расправа. Люди делятся на две категории, но сам я из третей. На дурачков и умных например.  Умных первыми хотят убить, чтобы дурачки снова пришли к власти. Всё так смешно. Только я всё узнаю. Не вспоминай ничья только гитара и диджеский пульт виниловых коллекций. Мы играем по круче чем кто-то и они. Свобода в наших умах раскроет судебную верность судьбы. Пока всем и вам и  этим и тем. А мы кто такие? Те кто согласны с тем что жизнь это морковный сок и шоколадка белая воздушная пористая. Иначе нечего и думать дальше продолжать работать.
http://youtu.be/0xwTywB_3UU


Рецензии