Встреча в пролуке

Я слышу знакомое имя в проулке.И невольно оглядываюсь
-Макс,-кричит испуганно молодая девушка.
Я забеспокоилась.Это не тот ли Макс...Эта девушка очень похожа на его пассию.Я подошла к девушке,сейчас я выглядела почти такой же испуганной,да,сомнений не оставалось,это его девушка.
-Что тут происходит?,-спросила я
-О,Вера,это ты?-выдохнула облегченно собеседница.
Если честно,то меня бесит,что все называют меня этим примитивным именем Вера,хотя моё имя Вероника.Вероника,но никак не Вера.Это чрезвычайно раздражает,даже в такой ситуации я покраснела от гнева.
-Так что с Максом?-процедила я сквозь зубы
Я совсем некстати посмотрела на небо и задумалась.Задумчивость всегда настигает меня в самые неподходящие моменты.
Сегодня небо было очень красиво усыпано звёздами.
Девушка Макса закрыла рот.Вероятно она что-то до этого говорила.
Я покраснела,все таки не гоже задумываться в такой ситуации
-Прости,что ты сказала? Я прослушала,-она посмотрела на меня каким то странным взглядом,я уже запылала от стыда.Она заметна напряглась,её испуг не отступал
-Там..Макса ..бьют..-промямлила она заикаясь


Рецензии