Вторая часть трилогии

В миниатюре "Безнадега" сообщил о крупной новости - назначении узаконенного Потрошителя главным акушером-гинекологом Северо-Западного округа.
Питерский, свой для врагов народа товарищ.

Так как это тенденция (мы про врагов народа), решил Петя продолжить эту историю.
Будут три миниатюры подряд  на эту же тему.
На самом деле их постоянно больше - читайте рассказы Пети в его придурковатых опусах, в Дневнике.

Петя приводит цитату из своей будущей книги.

Клиническое наблюдение № 6 (У Пети ИХ НЕСТЬ ЧИСЛА).
Беременная Л., 32 года. В анамнезе одни нормальные роды. В последние 4 года состоит на учете и лечится у терапевта по поводу  хронической  артериальной гипертензии первой степени, риск 2. Настоящая беременность 2-я, выявлен  сахарный  диабет, назначена диетотерапия без использования инсулина. С 22 недель отмечен титр  резус-антител (1:8; у мужа резус-положительная принадлежность крови), в связи с возрастанием (1:32) которого в 25-26 недель беременности   был проведен курс малообъемного ПА (пять сеансов через день) с последующим введением иммуноглобулина 15 г. Титр антител стабилизировался  на уровне 1:8, но с 29 недель вновь стал увеличиваться. Женщину  госпитализировали в стационар перинатального центра региона с титром 1:2048. Проводился ежедневный контроль  УЗИ с оценкой  состояния плода в течение 5 дней, признаков критического нарушения кровотока не наблюдалось. Далее появились УЗИ-признаки гемолитической анемии плода, в связи с чем в 30 недель беременности  женщину родоразрешили путем операции кесарева сечения.  Родился живой мальчик с массой тела  1390 г, длиной 40 см, с оценкой по Апгар 5-7 баллов.  Кровопотеря составила 500 мл, послеродовый период у женщины протекал без осложнений.

Ребенок прожил 13 часов, умер при нарастающих  явлениях  полиорганной недостаточности. При   врачебной  экспертизе   истории жизни  новорожденного  были выявлены грубые нарушения  ведения ребенка - не введен куросурф (препарат для восстановления функции легких), необоснованное пролонгирование начала адекватной дыхательной  поддержки, необоснованно поздно выполнено  заменное переливание крови, при котором  введено больше эритромассы, чем требовалось, не введен иммуноглобулин и др.
ГЛАВНЫМ АКУШЕРОМ-ГИНЕКОЛОГОМ ОКРУГА (это не Северо-Запад - Петя) был проведен экспертный анализ данного случая младенческой смертности.
Приводим дословно заключение эксперта.
«Плод погиб от желтушно-анемической формы гемолитической болезни.  Смерть была условно-предотвратима, так как не были  использованы высокотехнологичные методы лечения. Методом выбора при лечении  патологии  является  внутрисосудистое переливание  отмытых донорских эритроцитов плоду. Другие методы  (десенсибилизирующая терапия,  пересадки кожного лоскута от мужа,  гемосорбция, плазмаферез, внутривенное введение человеческого иммуноглобулина, иммуносорбция), которые, к сожалению, до настоящего времени  применяются в некоторых клиниках нашей страны, следует признать  имеющими только историческое значение. Переливание донорской крови плоду способствует увеличению гематокрита, снижению риска развития отечной формы гемолитической болезни (ГБ), пролонгироваению беременности».

Уф (это Петя сейчас произносит).
Далее в книге будет:

"Заметим, что только первая фраза этого заключения принадлежит эксперту. Весь остальной текст  дословно  повторяет мысли теоретиков выжидательно-активной тактики, взятые из национального  руководства по акушерству  и методических рекомендаций МЗ РФ (идут ссылки на великих ученых современности).
       Что касается самого случая и «не использования высокотехзнологичных методик»,  высокотехнологичная методика  плазмафереза  у беременной с соматической патологией и резус-иммунизацией была проведена, но с некоторым запозданием (*Петя - надо было раньше начинать - но это же Сибирь!). Затем, в динамике наблюдения, у женщины отмечено возрастание титра резус-антител, что требовало повторного курса плазмафереза  (ссылка на академика РАМН, умного и грамотного) с   подключением других средств в целях профилактики плацентарной недостаточности (указываются средства - Ветров В.В., 2008; Воинов В.А., 2010).  Но и без этих мер,  только благодаря проведенным сеансам  плазмафереза,  беременность была пролонгирована до сроков  жизнеспособного плода, гибель  которого  была обусловлена недооценкой  неонатологами  тяжести состояния  и неадекватной статусу терапией. Эксперт не отметил  эти факты,  его цитирование национального руководства о неэффективности в данном случае  плазмафереза  не правомочно, а рекомендация реализовать  беременной внутриутробное переливание донорских эритроцитов (ПДЭ) плоду было невыполнимо из-за двух причин:
а/отсутствия методики ПДЭ плоду в акушерских стационарах региона;
б/скоротечности  развития тяжелого состояния плода  и невозможности быстрой перегоспитализации женщины  в специализированный центр.
    Кстати, в данном регионе, в котором произошел этот случай, в 2015 году, как и в Н-ском регионе РФ (*Петя - эти регионы с подобными потерями деток  - везде - писец; 3 умножаем на 85 регионов - на ровном месте погибают дети, которые могут жить!!!),   были три случая антенатальной гибели детей от гемолитической болезни по причине отказа в госпитализации в специализированные центры.

Итак,  можно констатировать, что в РФ на сегодня, благодаря вышеуказанным негативным факторам (ошибочные теоретические и практические установки со следованием одной, «единственно правильной»  выжидательно-активной тактике,  недостаточная специфическая профилактика ("Петя - она разработана, но на практике ее нет),  фактический запрет неспецифических методов профилактики в виде плазмафереза, трудности с госпитализацией беременных для проведения ПДЭ в специализированные федеральные центры) искусственно создаются условия для увеличения заболеваемости, инвалидизации, перинатальной и младенческой смертности детей при резус-конфликте *Петя - врагами народа создаются - не голословен, готов доказать).
И не только при резус-конфликте. Согласно нормативных документов, в ПЦ регионов должны быть организованы кабинеты эфферентной терапии, при этом предусмотрены штаты, оборудование, гарантированная оплата за лечение беременных за модели высокотехнологичной медицинской помощи при плацентарной недостаточности, нарушениях гемостаза, преэклампсии, резус-конфликте. Причем, тариф  оплаты за лечение составляет 120 000 рублей. Стоимость расходного материала для проведения сеанса  мембранного  плазмафереза  на отечественном оборудовании составляет 2.000 рублей, а на курс из 4 сеансов - 8.000 рублей. То есть, методика выгодна учреждениям со всех позиций (в финансовом плане, в улучшении показателей учреждения со снижением перинатальной заболеваемости, инввалидизации и смертности детей), но не внедряется и именно по причине малограмотных установок со стороны организаторов родовспоможения.
Кроме вышеперечисленных патологий (плацентарная недостаточность и др.) причиной неблагополучия в показателях учреждения могут быть  и другие заболевания и осложнения (соматические болезни печени, почек, инфекции и пр.), но в этих случаях использование плазмафереза, как высокотехнологичной помощи с гарантированной оплатой, к сожалению, на сегодня не предусмотрено и поэтому невыгодно учреждениям лишь в финансовом плане (обычный тариф оплаты за лечение беременной составляет 24.000 рублей). Зато выгодно государству по причине существенного улучшения результатов лечения больных с  высокой вероятностью благоприятных исходов беременности и уменьшением затрат на выхаживание и лечение потомства в перспективе".

Цитата из книги (пока черновик) закончена.
Поясним покороче.
1/У женщины умер ребенок, матери которого провели лечение и продлили беременность в безнадежной ситуации  до приличного срока, чтобы плод выжил.

2/Ребенок умер по причине недогляда, беспомощности неонатологов (педиатров) - это бывает.

3/Главный акушер-гинеколог округа закрывает на это глаза и рекомендует  врачам перинатального центра региона оказывать беременным "высокотехнологичную помощь".
В виде  переливаний крови внутриутробному плоду.

Оставим на совести этого придурка-специалиста (горе-специалиста) его заключение.

По фактическим данным Пети и его коллег  из восьми регионов России:

-при использовании 412 беременным с резус-иммунизацией методики  плазмафереза погибли 2 ребенка - 0,5% детей - варианты гибели - описал выше, из-за позднего начала помощи, ляп других специалистов.

-при использовании переливаний крови плоду у 45 беременных погибли 10 (десять) детей - 22,2%.

Предоставляем Читателю самому посчитать разницу.
Именно последнюю методику  активно навязывают врачам в России враги народа.
ВРАГИ НАРОДА.
ПОД ПРИСМОТРОМ, ПОДДЕРЖКОЙ КУПЛЕННЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.

Эти цифры Петя и его коллеги приведут в своей монографии.
В простом обиходе - это - писец.
Организуют его большие спецы из Питера и Москвы.
Подонки.
Мразь.
Поэтому Петя эти слова относит и к тем, кто назначал главным акушером-гинекологом Северо-Западного округа одного из этих подонков,
безграмотного теоретика и практика  родовспоможения.

Это и есть вторая серия трилогии - везде в России одинаково правят бездарность и убогость до неприличия.
Искусственная убогость...

"Сколько серий не покажь, править будет не алкаш,
А простая сволочь-сука, вот такая, люди, штука..."

Все эти товарищи делают, пляшут от "штуки"...








 


Рецензии