Капелька росы

Однажды я проснулась очень рано, на рассвете. Небо озарилось первыми лучами солнца и играло всеми цветами радуги, отражаясь в причудливых облаках. Мне захотелось пойти в лес, верней на скалу, которая находится на берегу реки. Не в силах побороть непреодолимое желание я отправилась по намеченному маршруту. Предчувствие чуда не покидало меня. На лесной тропинке  я встретила странного человека. Он спросил меня, не страшно ли мне и я ответила, что нет.Тогда он зашагал вместе со мной к скале. Мы шли не торопясь и разговаривали о жизни. Голос его был таким приятным, что я заслушалась и не заметила, как мы вышли к реке. Солнце все больше вступало в свои права, освещая Землю светом. Легкий прохладный ветерок ласково заигрывал с моими волосами. Мир казался неописуемо чудесным и жизнь приобрела сладковатый привкус романтической мечты.
Мы остановились на краю скалы. Внизу ласково журчала река, в которой игриво плескалась рыба. Незнакомец протянул мне капельку росы и соломинку. Он попросил проткнуть капельку росы соломинкой и подуть внутрь. Я послушалась. Капелька стала раздуваться, наполняясь воздухом, словно мыльный пузырь. Невероятно, я не верила своим глазам, но она становилась все больше с каждым моим вдохом, играя всеми цветами радуги на солнце. Вот она уже стала больше меня. Незнакомец остановил меня и предложил шагнуть внутрь. Мне не было страшно, просто я подумала, что это чудо от моего прикосновения лопнет, так же как лопаются мыльные пузыри от прикосновения. Однако я снова послушалась его и шагнула внутрь. Сфера впустила с легкостью меня и незнакомца. Ощущение необычайной легкости окружило мое тело и мы полетели…
Как здорово лететь навстречу солнцу в прозрачной сфере, созданной из капельки воды! Незнакомец сказал, что это мое личное средство передвижения и я могу путешествовать не только по Земле, но и по всей галактике. Я не поверила, но он спросил, куда бы я хотела полететь. Я ответила, что хочу увидеть Землю из космоса, наверняка она прекрасна, ну и побывать на луне. К далеким звездам мне лететь было страшно…
Вмиг мы очутились высоко над Землей. Я смотрела вниз, на нашу голубую планету и не верила, что это возможно… когда я налюбовалась видом родной планеты мы очутились рядом с луной…Она была совсем не такой, как на картинках в интернете и от нее исходил мягкий свет…
Потом мы вернулись обратно на Землю, прямо к моему дому. Выйдя из необычной сферы незнакомец оставил мне соломинку и капельку росы...


Рецензии