Часть дневника

Недавно я нашла свой старый дневник и прочла интересную запись...
Вот.....
"Когда-нибудь я встречу тебя случайно. Мы зайдем в кафе, поговорим о прошлом, вспомним прошлые времена...
Потом пройдемся по местам, которые были нашим домом. Поговорим о том, что успели сделать и чего не успели... Я улыбнусь и ты мне в ответ… После я расскажу, как была в тебя влюблена, как ждала звонка и смс... Но все это оказалось всего лишь мечтой... Расскажу, как старалась забыть, как долго не могла выбросить тебя из головы, как ночами писала тебе стихи и верила, что мы когда-нибудь будем вместе...
Как просила, чтобы ты не молчал, чтобы поговорил со мной, но ты так и не услышал и не ответил потому-что был слишком далеко от меня... Ты спросишь, почему я не сказала тебе раньше... Я промолчу, надеясь, что ты сам все поймешь... В этот момент я попрощаюсь и уйду. Уйду теперь я, не забыв те чувства, которые испытывала ранее..."


Рецензии