Добро пожаловать на Землю, дамы и господа

После того,как в 2014 году на украинском телеканале,во время трансляции гонок к классе Формула 1,украинский комментатор начал причитать с телеэкрана "Слава Украине! Смерть врагам!" - я разочаровался в украинском спорте. После того,как по российскому телеканалу "Матч ТВ" показали футбольный матч "Украина - Словения","любезно" озвученный двумя российскими комментаторами - я разочаровался в спорте,как таковом. Спасибо вам,ребята,исправно отработавшие на свою краюху хлеба,за открытие моих глаз на это зрелище,которое совсем уже не зрелище,как для гражданина Земли XXI века. Вы заблудились,ребята. Мне с вами не по пути. Прощай,Формула 1! "Змейка" движущихся болидов - вызывает лишь сочувствие. А глядя на футболистов сборной Украины,отчаянно толкающих мяч по полю накануне Седьмой волны мобилизации - меня охватывает Вселенская печаль и усмешка,одновременно... Это все уже в прошлом. Это все - уже не зрелище. Мир изменился. Добро пожаловать на Землю,дамы и господа...
19 ноября 2015 года.
ЛНР.
Divine Excursator


Рецензии