я сбегу из рая

Когда небо на голову падает,
Словно крышка железного люка,
Одно только душу радует -
Не долгою будет мука.
Прихлопнут меня поднебесные,
Словно газеткою муху.
Пусть жизни было, как пол часа,
Зато умру не старухой.

Буду лежать в гробу
Красивая, что невеста..
И розы чтоб на снегу.
И скрипач из оркестра.
И белое платье чтоб
На ветру трепетало.
И плакать всем тихонечко,
А не выть как попало.

Тогда ангелы мой дух
Сопроводят, куда надо.
Лишь не дай Бог новый круг:
Жизнь - совсем не награда.
Ну, грешила  конечно, каюсь.
Так ведь не святая.
А теперь вот наряжаюсь,
Пусть душа нагая.

Говорят, на том свете
Наряд не поможет.
Хоть в картон упакуйте.
Но сомненье гложет.
Вот и думается мне:
Будет в том отрада,
Как взгляну на тело
Из райского сада.

Быть хочу я в туфлях
И в прическе тоже.
Лицо нарисуйте,
Не жалея кожи.
Напоследок решительно
Сверкну красотою.
После пусть зароют,
Как глаза закрою.

А рождаться сызнова
Больше не желаю,
Но сидя на облаке
Порой вспоминаю:
Про любовь сердечную,
Про друзей, про счастье.
Забываются всегда
Беды и ненастья.

Через пару сотен лет
Точно заскучаю
И тогда наверное
Я сбегу из рая.

P.S.Не спрашивайте меня, что это было и откуда что берётся. Сама пугаюсь.


Рецензии
Держись Ветка, и пусть то, о чем горюешь никогда не вернется.

К сожалению и я с таким столкнулся, не сам, но... это еще хуже, особенно когда болеет ребенок пусть и не свой, но все-же близкий. И, как говорится, "Чужих детей не бывает!".
Так пусть же это страшное слово больше не будет сказано никому и никогда впредь!

Недосекин Степан   14.09.2016 01:24     Заявить о нарушении
Это уже давний стих, так что нынче всё не так гнетуще. Спасибо, Стёп, за поддержку) С теплом, искренне твоя Ветка))

Ветка Ветрова   17.09.2016 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.