Глава 3. Осколки

***
Утренние новости…
Внимание!
В ночь с 19 на 20 Сентября, этого года. Ровно в 00:00 произошла аварийная ситуация, в которой пострадали 3 человека,  погибло  19 человек.  Из  них  4 ребенка, 7 женщин и 8 мужчин.  По рассказам  выживших известно, что автобус двигался в сторону центральной  площади, по трассе №19. Транспорт  перевернулся от большого толчка со стороны водителя. Каждый пострадавший утверждает в один голос, что видели, как упала луна на землю и осветила все вокруг. Следствие еще не установлено.
Список погибших: Джесика Ланг. Робберт Вилгар. Хью Джентон. Оливер Браун. Анна Браун…
***
Внезапно, во мне разбились кучи осколков стекла, они разлетелись по телу, и каждая останавливалась там, где ей захотелось, пронзая меня жуткой болью. Я медленно подняла голову и посмотрела Сэму в глаза. Они все еще оставались светлыми от воспоминаний. Боже я должна это рассказать Сэму иначе сойду с сума.
- Сэм…
- Что? С тобой все в порядке.
- Нет, да… просто… посмотри сюда,- Я протянула Сэму газету.
- О боже, что… Оливия это твои родители.
От слов Сэма, осколки стекла еще сильнее стали вбиваться в мою душу, это вызывало адскую боль. Из глаз потекли горячи струйки слез, я этого даже не заметила, будто это так и должно быть. Я не чувствую, не чувствую ничего, только слезы слезы слезы… Слезы везде.
- Стоп, что… с ночи 19 на 20 Сетября? – Сэм был озадачен.- Но сегодня 10 Сентября!
- Ч…Что? К…Как. Боже, - я достала телефон и стала набирать знакомый номер телефона.
Гудок, за ним еще один и еще. Всего три гудка, двадцать секунд, а я уже успела умереть и снова ожить
МАМА: Ало…
ОЛИВИЯ: Боже, м…мам? Это ты!?
МАМА: Доченька, да это я милая. Ты куда пропала, я уже давно тебя простила. Возвращайся домой.
*плач в трубку*
ОЛИВИЯ: Мама, прости меня. Я такая дурра. Я так рада, что ты ответила. Мне так плохо… Эта авария…
МАМА: Что, какая авария. Милая, ты о чем? Почему ты ушла из дома, мы все тебя ищем.
ОЛИВИЯ: Мама, я приеду все тебе расскажу…
Опустив телефон на диван, я услышала те самые три гудка. В один миг, весь мир преобразился. Кожа на лице была такая влажная, будто я простояла под дождем целый день.
- Оливия?
- Сем, какого черта здесь твориться.
- Это твоя мама?
-Да, это она. Сэм, что за шутки?
- Я в таком же шоке, как и ты, - Сэм опустил взгляд на странную газету, медленно прочитывая все заново.
Поднеся руки к лицу, я закрыла глаза. Пытаясь забыть все как кошмарный сон, я услышала нежный и теплый голос женщины. Весь воздух пропитался запахом сладкой ванили.
- Извините, но это моя газета, не могла ли я забрать ее, -спросила женщина.
Я подняла на нее свой взгляд и стала изучать. Высокая стройная женщина лет 38, с очень тяжелым взглядом, смотрела мне в глаза. Ее длинные волнистые черные волосы, свисали вниз легкими воздушными локонами. Выглядела она очень строго.
-Откуда у вас эта газета?- я так резко спросила, что сама от себя этого не ожидала.
- Это вас не касается.
- Нет, касается.  В этом списке есть мой отец и моя мать!-  я взяла газету и указала на имена моих родителей «Оливер Браун, Анна Браун.»
- Да это очевидно так, но что мне с этого.
- Что!? Вы что, с ума сошли сегодня 10 Сентября, а не 19. Как это вообще произошло. Что еще за шуточки,- Я не на шутку разозлилась.
- Оливия, потише, пожалуйста.  Давайте спокойно выясним, что происходит, - предложил Сэм.
- Нет, мне определенно пора домой, - ответила женщина, взяла газету и медленно пошла к выходу.
- Подождите, мне нужны ответы, - я прокричала умоляющим голосом, и мои глаза снова загорели от слез.
- Знаешь Оливия. Если ты хочешь, что-то узнать или понять. Ты должна это сделать сама. В этом тебе поможет луна,-  таинственная женщина замолчала и скрылась за дверью.


Рецензии