О моем стихе

Почему только ночью так сладко пишется,
Качелями дальних писем по выбоенам;
Я все твои песни на сто раз переслышала,
Да времени включиться в их смысл не было,
Да не было сил включить ту пластинку заново,
Моё горло уже сорвалось на заповедях,
Что скоро я уезжаю
Надолго,
Замертво,
Новым людям теперь видеть мои начинания.
Стараться из всех, что можно придумать,
По клавишам четко, легко барабанить,
Изъянов
Пытаться скрывать подкамни,
Сочиняя все новые взрослые знания.
Перекрестками с глазу на глаз повстречаться,
Повернувшись налево,
Песни лета включая,
Вдруг понять, что все это нечаянно
Превратилось в один осторожный крик,
И ничего не случается,
Пепел ветра тихонько на небе стих;
Вы простите меня, господа прохожие,
Я лезла все время это из кожи вон,
Чтобы только вам принести мои начинания,
Изобретая все более мелодичный
Стих.


Рецензии