Девятый сын света глава 13

                Глава 13.
                Падший герой.
 Как такое возможно? Неужели какой-то мальчишка смог одолеть Владимира ВанРовела? Того, кто смог объединить в своем теле столько сил самых могущественных созданий? И теперь он покрытый позором, израненный, потерявший человеческий облик, лишенный союзников, армии, всего, ползет к своей единственной надежде. Старый кинжал, который ему подарил его отец, за которого он так и не смог отомстить. Еще чуть-чуть и Владимир доползет до лифта, чтобы подняться в свой пентхаус и забрать из шкатулки кинжал для последнего ритуала. За окнами бушует битва, Девятый пытается спасти свой город. Надежда на его поражение велика, но судьба сегодня не на стороне  ВанРовела. Отлично, до лифта добрался, осталось обугленной рукой нажать на кнопку. Кряхтя от боли Владимир сделал это и сел, прислонившись спиной к зеркалу . Наконец-то нужный этаж. Еще немного усилий и все будет кончено. Спустя несколько минут и Владимир достиг кровати, под которой и прятал шкатулку. Открыв ее он еще раз подумал, стоит ли оно того? У него осталось только желание отомстить. Или оно или смерть, выбор тут очевиден. Кинжал с рукояткой из черного золота и клинком из отточенного зуба цербера.
 - Я вызываю тебя, Асмодей, демон мести! Забирай мою душу и дай мне силы и жизнь, покуда мой враг не познает страдания, а за ними и смерть!- с этими словами Владимир пронзил себе сердце.
 Окна во всем пентхаусе закрыла черная дымка, в центре комнаты появилась огненная воронка из которой появился Асмодей. В этот раз он был в облике высокого мускулистого мужчины в капюшоне, который скрывал лишь плечи и лицо. Серая кожа и желтые горящие глаза, на руках цепи, вместо ступней копыта. Он улыбнулся, обнажив акульи зубы, которыми можно, наверное, и с сталь жевать.
 - Кому ты хочешь отомстить?- спросил он мощным басом.
 - Девятому сыну света. Прошу, дай мне сил!- взмолился Владимир.
 - Ха-ха-ха! –засмеялся Асмодей.- Будь по-твоему, глупец!
 - Что это значит?- спросил ВанРовел, но Асмодей промолчал, вынул кинжал из его сердца и вонзил в свое. Кровь демона полилась на пол.
- Пей.- сказал Асмодей.
 Владимир начал жадно лакать демонскую кровь. Спустя несколько секунд он скорчился на полу в муках ни в силах даже пискнуть.
- Прощай.- попрощался Асмодей и исчез.
 Владимир поднялся на ноги и осмотрел себя в зеркале. Худое костлявое тело с темно-серой кожей, седые волосы до плеч, желтые горящие глаза. Он стал воплощением отмщения и не умрет пока его враг не испустит последний вздох.
 - Мы все-таки справились.- сказал Темный.
- Ага, а где это мы?- спросил я.
- Мы сейчас в твоем подсознании и одновременно в Эдеме.- сказал Светлый.- Сейчас, когда мы все истощены, связь с Садом наивысшая, мы можем здесь находиться во время сна.
- Значит, мы спим?- спросил я.
- И да и нет. – ответил Светлый.
- Отлично, мы в райском садике в то время как все катится в тартарары.- заметил Темный.
 Мы сидели под раскидистым дубом в окружении травы, деревьев и наслаждались чистым голубым небом и ярким солнцем. Приятно вытянутся и полежать на зеленом ковре и ни о чем не думать. Птицы пели свои песни, тихо жужжали пчелы, бабочки порхали от цветка к цветку. Мир, покой. Светлый сидел в позе лотоса и улыбался с закрытыми глазами, погруженный в свои мысли или просто соединился с природой. Темный сидел, прислонившись к дубу и смотрел в небо. Ему явно здесь было не по себе, слишком спокойно. Я его не виню, мне тоже непривычна здешняя обстановка, но такие перемены были мне по душе.
  Внезапно раздался шелест листвы, кто-то из кустов пробирался к нам. Растения расходились в стороны, образуя проход. Солнце слепило глаза и не было видно, кто к нам идет. Я лишь заметил силуэт высокой женщины, которая, расставив руки в стороны, приветствовала нас. И на этом моменте я вернулся в мир.
 - Он очнулся!- раздался голос.
- Кто здесь? –спросил я.
- Это я, Вита.- я смог разглядеть лицо сестры, на нем читалось явное облегчение и легкое беспокойство.- Лежи, ты еще слишком слаб. Твои жизненные силы еще не полностью восстановились, а когда я нашла тебя ты был при смерти. Пришлось всю ночь нам с девочками сидеть кружком вокруг тебя и поддерживать жизнь в твоем теле. Мы сейчас в Храме покоя, это самая ближняя точка к Эдему.
- Как мои друзья?
- Они в безопасности. Я сказала им брать семьи и ехать в новый Оплот. Ты бы так и поступил. Они напуганы, но их родители видели что происходило в городе и кто его спас. Это было невероятно ,но ты опять справился.- Вита улыбнулась и на душе стало легче.
- Я устал лежать.- сказал я.
- Как ты?- спросила она.
- Все в норме, сколько я спал?
- Три дня.- ответила сестра.
- Вадим.- сказал я.
- Что, Вадим?
- Он забрал перчатку Люцифера, он собрал доспех.- ответил я.
- Мы знаем, когда доспех был собран стражники Храма сообщили нам и призвали сюда. – сказала Вита.- Теперь мы ждем Вадима, но не уверена, что его можно победить. Доспех дает невероятную силу по отдельности, а в полном составе он дает безмерную власть.
- Значит, нужно то, что может победить эту власть.- сказал я.
- Такого нет, увы. Наша задача дождаться и принять последний бой.- обреченно сказала сестра.
 Я поднялся с кровати, которой оказалась каменная плита, покрытая мягкой теплой тканью. Каменные стены, небольшое окно, через которое проникал луч света и голые стены.
- Ты точно не хочешь еще отдохнуть?- спросила Вита.
- Какой тут отдых, когда ты уже последний бой принимать собралась?- ухмыльнулся я.
- Вот твоя одежда и новое снаряжение.- она показала пальцем в дальний угол комнаты, в котором стоял большой походный рюкзак.- Подарок от твоего друга Хэда. Он сказал, что если ты и это потеряешь, он в тебе дырок наделает.
- Отлично, я теперь ему еще больше должен. Где ты с ним увиделась? – удивился я.
- Он со своими ребятами приехал на окончательную зачистку города, тогда мы и встретились. Хэд привез с собой целую армию, все хорошо обучены и готовы встречать Конец. Война приближается.
-А кто страж храма? – спросил я.
- Старые ангелы, трое. Они ослабли за тысячелетия, но их мужество и мудрость компенсируют это. Хочешь с ними увидеться?- спросила Вита.
- Я должен узнать кое-что.- подумав, сказал я.
- Одевайся и пошли, снаряжение не забудь. Ориона объявила боевую готовность.- предупредила сестра.
- Хорошо.- ответил я.
 Я развернул рюкзак и очень обрадовался подаркам от Хэда. Это как новый год, который я провел в с Хранителями Баланса. В рюкзаке лежали джинсы, футболка, толстовка, новый весенний плащ, перчатки без пальцев и новые кроссовки. Одевшись, я распределил снаряжение. Новый револьвер с барабаном на восемь патронов пошел в кобуру на поясе. Ремни с метательными ножами шли крест-накрест на груди. И новый одноручный меч из легкого, но очень прочного металла, который на свету переливался синим цветом, его я прикрепил в ножны за спиной.
 Я вышел из комнатки вслед за Витой и мы пошли к стражам. Стены храма источали из себя древность времен и мудрость тысячи поколений. Из незастекленных окон была видна метель, но было тепло и сухо, а ее гул нельзя было услышать. Мы вошли в огромный зал от которого шли сотни лестниц. Кругом царило запустение, на полу остались следы от некогда стоявших скамеек, на стенах кое-где виднелись фрагменты фресок, но было сложно разобрать, что на них было изображено. От зала шли десятки лестниц и коридоров, некоторые из них давно обвалились, другие были завалены камнем и грозили обвалиться в любой момент. Но была одна, позади места, где раньше стоял алтарь, которую не затронуло время. По ней мы с сестрой и начали свое восхождение. Винтовая лестница с, как мне показалось, тысячей ступеней. Я сбился со счета на трехсот пятьдесят шестой. В конце лестницы показался люк, через который мы вошли и оказались на вершине храма. Она представляла собой круглую площадку метров десяти в радиусе. Пол был исчерчен древними рунами, которые я в первый раз в жизни видел и надписями на давно забытых языках. Посредине стояли Ориона, Брава и остальные и рядом с ними трое высоких старца. Рост под три метра, ослабшие, поникшие белые крылья и такие же белые балахоны и длинные, до ступней, бороды. Когда мы поднялись, старцы обернулись и обратили свои взоры на меня.
- Приветствуем тебя, Девятый сын света.- раздался хор голосов у меня в голове.
- Что?- вслух спросил я.
- Мы не понимаем вашего языка, но ты можешь общаться с нами своими мыслями и чувствами. Это язык первых ангелов.
- Приветствую вас.- подумал я.
- Мы видим тебя, твою душу и твои помыслы. Ты во многом остался человеком, но у тебя доброе сердце и большой потенциал.- сказал голос.
- Спасибо.- ответил я.
- Этого не достаточно.- раздался голос.- Ты оставил тьму в себе из милосердия. Это похвально, но ты греешь змея у себя на груди. Ты слишком привязан к своим земным ценностям. Чтобы исполнить свое предназначение ты должен отказаться от них. Твои мысли не спокойны, ты думаешь о тех, кому не в силах помочь.
- Что?- переспросил я.
- Откажись от своих земных привязанностей и мы поможем тебе.- сказали голоса.- Ты согласен на это?
 Я вспомнил своих друзей, Хэда, всех кому когда-то помог и ответил :
- Я сделаю все, что потребуется, чтобы сохранить мир.
- В твоих глазах загорелась решимость. Это хороший знак. Мы стары, старше чем ты можешь себе представить, наши силы на исходе, но не иссякли. И с нами наша мудрость. Враг близко, мы должны остановить его, даже ценой собственных жизней. Мы стары, а ваши жизни только загорелись. Встань к своим сестрам.- приказали Стражи.
 Я подошел к Орионе и остальным, встал с ними в общий круг.
- Что сейчас произойдет?- спросил я.
- Старейшины решили пожертвовать собой, чтобы дать нам силы сразиться с Вадимом. – ответила Виктория.
 Стражи поднялись над нами и застыли в воздухе, расправив крылья и взявшись за руки.
- Они превращаются в чистую энергию и сливаются с мирозданием. Сейчас они видят суть всего сущего и сильны как никогда.
- Нет…- сказал один из стражей.
- Не мыслимо.- вторил другой.
- Безумие.- закончил третий.
 На морщинистых лицах читался ужас вкупе с отвращением. Они видели так мир или что-то другое?
 Тем временем Вадим в полностью собранном доспехе Люцифера парил над стратосферой любуясь огнями ночных городов.
- Вы уничтожаете землю, свои души. Но вы не плохие, вам просто нужен вожак.- шептал он.
 С силой доспеха он был одновременно везде и чувствовал то, что смертным было не дано. Это пьянило, завораживало. Миллиарды голосов, звуков, эмоций проходили через его голову. Первые несколько дней с этим невозможно было справиться, но затем стало получаться. Вадим научился отстраняться от новых чувств и теперь в полной мере ощущал себя высшим существом. Но он не мог найти девятерых светлых детей. Они не в силах помешать, нет, но они понадобятся после осуществления его великого плана по спасению человечества. Выжить смогут не все, но и это хорошо, он взрастит новое поколение и наступит мир.
 - Настало время.- сказал он и полетел вниз со страшной скоростью.
 Вадим с легкостью прошел через врата Ада и оказался в самом пекле. Жара расплавила бы любой металл в одну секунду, но броня защищала. Пустота, заполненная пламенем, а в ее центре огромная клетка, в которой связанный цепями и железными обручами висел юноша. Светлая кожа, зеленые глаза, черные длинные волосы. Цепи покрывали все его тело, оставляя открытой лишь лицо.
- Мои доспехи.- прошептал он с легкой улыбкой.- Как мило.
- Будет еще милее, когда я сделаю то, зачем пришел.- сказал Вадим.
- Ты хочешь вытянуть из меня немного сил, да? Хочешь разрушить Эдем, уничтожить Ад и спасти человечество? Я вижу твои помыслы, смертный. Ты жаждешь власти, а прикрываешься идеей спасения людей. Как скучно. Хочешь моей силы? Получай!- сказал Люцифер с улыбкой.
 И без того яркое пламя вспыхнуло с новой силой и струи огня из вылетели из клетки словно змеи и обвили Вадима заползая в рот и глаза.
 - Если ты разрушишь Эдем то уничтожишь мою темницу и меня вместе с ней. Но тебе помешает он. Такому отбросу не править миром. Ты проиграешь Девятому, а затем он освободит меня. – Люцифер все улыбался, но теперь выражение его лица напоминало гримасу безумца.
- Что ты со мной сделал?- нечеловеческим голосом спроси Вадим.
- Дал тебе то, зачем ты пришел. Теперь у тебя есть силы, радуйся. Какого это – быть демоном? – поинтересовался Падший.
 Вадим в пламени изменился до неузнаваемости. Кожа почернела, руки стали длиннее, выросли когти. Правая нога осталась прежней, но левая заканчивалась копытом. Из спины прорезалось два крыла : одно было с белым оперением, второе кожистое, как у летучей мыши. Вырос змеиный хвост. Доспехи на нем лопнули и распались, остались лишь наручи и венец. Новоиспеченный демон открыл рот, полный острых как бритва клыков и закричал:
- НЕ-Е-Е-Е-Т!
- Исчезни, ты мне надоел.- устало протянул Люцифер.
 Вадим взмахнул новыми крыльями и улетел в мир живых.
- Начало положено.- хихикал Падший.
 Тем временем Стражи храма Покоя давали последние наставления девяти детям света.
- Вадим пришел в Ад, чтобы наполнить себя силами Падшего, но тот сыграл с ним злую шутки и обратил его в кровожадного демона. Он потерял всякую человечность и его уже не спасти. Теперь он словно загнанный зверь, страдающий от невыносимой боли и одержимый своей целью. Его нужно уничтожить и сделать это должны вы все вместе.
- Да.- сказали мы хором.
 Старцы начали таять в воздухе.
- Мы оставляем этот мир на вас, не подведите его. Лишь достигнув единства можно открыть в себе и друг в друге настоящую силу. Готовы ли вы выйти на защиту людей?
- Да.
- Прощайте и не забудьте наш наказ.
- Не забудем.
 Стражи растаяли и на их месте остались три пылающих белых пера длиной с мой рост. Они слились в одно и разделились на лучи, которые вошли каждому из нас в грудь, слившись с перьями, что давали нам силу.
- Что теперь будем делать? – спросила Ева.
- Теперь мы будем ждать.- ответил я.
  Вадим еле вырвался из Ада, одолеваемый безумием и болью. Новое тело плохо слушалось, мысли путались. Капли крови сочились из глаз, рта и прожигали землю, падая на нее. Он чувствовал в себе силы, но их было слишком много, они тяготили своего носителя и причиняли ему невыносимые страдания. А он всего-лишь хотел спасти людей и повести их в лучшее будущее. Падший обманул его и отравил, но он все равно сделает то, что должен.
 Внезапно он почувствовал нечто, чего совсем не ожидал- голод. Голод, который пожирает его изнутри и тихий шепот:
 - Дай мне ее.
 Повинуясь голосу, Вадим поднялся на ноги, расправил крылья и полетел туда, где его голод будет утолен. Летел он тяжело и медленно и когда достиг цели совсем выбился из сил. Солнце опустилось, но огни ночного города манили его как мотылька на костер. Слишком сильна была его тяга. Голос в голове уже не шептал, а кричал, почуяв пищу:
- Заставь их страдать!
 Новообращенный демон приземлился в центре города на перекрестке. Вокруг стояли высокие здания торговых и бизнес центров. Тысячи людей толпами сновали туда-сюда. Тысячи душ, полных эмоций, радости, счастья. И все они могут служить источником боли, которую так настойчиво требует голос.
 Никто не мог не заметить его появления. Любопытные взгляды тысяч глаз застыли, увидев посреди улицы демона. Некоторые поспешили скрыться, наивные. Он и их найдет, но позже. Кто-то сразу начал снимать его на мобильный, дети начали показывать пальцем.
 - А-а-а-а-а-а-р-г-х!- закричал он, расправив крылья.
 Люди закричали и в страхе бросились прочь, пытаясь как можно скорее сбежать. В один прыжок Вадим настиг несчастного в коричневой куртке, поднял его за голову над собой. Открыл рот и страдания десятком красных светлячков вышли из его тела и демон сожрал их. Безжизненное тело упало на землю и Вадим бросился на следующую жертву. С каждой съеденной жизнью боль уходила, а его сила росла вместе с ним. За пятнадцать минут он вырос на два метра. Началась массовая паника, приехали полицейские, спецназ, но их усилия были тщетны и они пошли на корм демону. В городе настал хаос.
 В это время Девять детей света разбирались с новыми силами последних ангелов земли.
 - Вы чувствуете?- спросил я.
- Что? Так много новых ощущений, что в них сразу и не разберешься. –ответила Ориона.
- Я чувствую. Боль, мольбы о помощи. Хаос.- сказала Вита.
- Это Вадим. Я чувствую его, он не далеко. – подала голос Брава.
- Отлично, долго ждать его не пришлось. Выдвигаемся!- сказал я, выпустив новые золотые крылья. Сестры последовали моему примеру и мы полетели.
 Новые силы давали невиданные возможности. Я начал чувствовать то, что раньше не мог и представить. Я чувствовал землю, воду, огонь и воздух, чувствовал как планета вращается в космосе, чувствовал сердца людей, их мечты, надежды, страхи, все. Это очень захватывающее чувство. На чистых инстинктах мы быстро нашли Вадима. Точнее то, чем он стал.
 Что мы увидели, когда прилетели. Демон высотой с десятиэтажный дом, который рушил здания вокруг себя и поглощал в катастрофических количествах страдания людей. Мы стояли у него под ногами раскрыв рты от ужаса. С таким никто из нас еще не сталкивался.
 Вадим нацелился на многоэтажку и потянул к ней свои загребущие лапы, но Вита и Виктория встали между домом и демоном, выставив невидимый защитный пузырь.
- Светлые! –прорычал Вадим.
- Они самые. – сказала Ориона, зависнув в воздухе перед его лицом с мечом в руках.
 Раздался громоподобный рык Вадима, который отбросил Ориону на крышу соседнего здания. Астра и Елена поймали ее. Сола резко зашла сбоку и нанесла удар копьем демону в висок, но Вадим зажал ее в кулаке. Я выхватил меч и бросился в атаку, но враг смахнул меня ладонью как мошку и я полетел на асфальт. Было очень больно, но, в отличии от асфальта, я был цел. Отряхнувшись я посмотрел вверх и увидел тщетные попытки своих сестер одолеть демона, который способен уничтожить мир. Мы не в силах его остановить. Он невероятно силен.
 - Нападаем все вместе! – крикнула Ориона.- Девятый, не спи!
- Ага!- крикнул я, выпустив крылья.
 Если и умирать, то сражаясь. Я больше не хочу сдаваться, проигрывать. Умру сражаясь и с улыбкой на лице, ведь я, наконец-то, не одинок.
- С разных сторон, заставим его подвигаться!- крикнул я.- Ориона, Брава - вы атакуйте глаза! Вита, Елена – на вас руки, задержите его! Астра, Ева – подкосите ему ноги! Вик, Сола – вы со мной !
 Мы кружили вокруг Вадима как светлячки, но особого толка от этого не было. Его шкуру ничто не брало. Да и ударить толком возможности не было, Вадим долго обходившись без пищи рассвирепел и окончательно потерял разум. Внезапно у него в руках стали появляться пригоршни огня, которыми он начал с энтузиазмом метать в нас. В итоге мы все скоро оказались у его ног, ослабшие, побитые.
 - Вань, это конец? – спросила Вита.
 Мы лежали на асфальте почти под демоном. Я видел ее испуганные глаза и грязное лицо, по которому текли слезы. Она протянула мне руку, а я ей.
- Я не хочу умирать.- сказала она.- Ты говорил, что все будет хорошо. Я всегда верила в тебя и ты никогда не подводил. Я не понимала, какой груз ты на себя всегда брал. То, с чем ты столкнулся, сломала бы любого, но не тебя.
 Я взял ее за руку и сказал:
- Я обещаю, что все будет хорошо.
Ориона лежала в груде металлолома, которая недавно была чьей-то машиной. Вита и Брава упали рядом со мной и Витой. Ева и Виктория проломили рекламный щит и приземлились на внедорожник. Астра, Сола и Елена друг на дружке лежали пол разрушенными строительными лесами, но я чувствовал, что они еще живы.
 Такой трепки я давно не получал.
- Ты как?- спросил Темный.
- Никак.- ответил я.- Нас отделали как детей.
- И то верно, но с таким здоровым упырем вы еще не встречались.- сказал он.
- И что делать?- спросил я.
- Как и с любым противником. Найди слабое место и уничтожь его.- пожал плечами Темный.
- Для начала встань.- сказал Светлый.- Мы еще живы, а значит битва не окончена.
- И то верно.- улыбнулся я.
 Я поднялся на ноги. Вадим смотрел по сторонам в поисках новых жертв.
- Эй ты!-  крикнул я.- Я еще стою!
- Ты дурак.- сказал Темный.
- Дубина.- согласился Светлый.
 Вадим обратил на меня взгляд и закричал. Порывы ветра, которые поднял его крик, чуть не сдули меня на другой конец города. Я поправил плащ, поднял с земли меч и выпустил крылья.
- Хочешь драки? ТЫ ЕЕ ПОЛУЧИШЬ!- закричал я и полетел на него, выставив меч вперед и целясь в глаз.
 Он попытался поймать меня, но я увернулся от правой руки, затем от левой.
- Вспышка! Вспышка!- кричал я, обсыпая врага градом лучей, которые его только злили.
 Вадим взревел и весь покрылся огнем.
-Отлично, ты его взбесил.- саркастично заметил Темный.
-На это и расчет.- пыхтя ответил я.
- Что ты задумал?- спросил Светлый.
- Увидишь.- улыбнулся я.
 Вадим начал плавить землю под собой и здания начали таять, словно были сделаны из воздуха.
- А теперь посмотрим, как ты летаешь! – закричал я.- Давай, Вадик!
 Я зарядил меч светом и запустил в него. Демон попытался поймать его, но клинок пошел по дуге мимо руки врага и оцарапал ему веко. Поймав меч у самой земли я резко взмыл вверх и начал молиться о том, что достаточно разозлил Вадима и чтобы тот полетел вслед за мной.  Раздался рев, а затем хлопки от взмахов гигантских крыльев.
-Сработало.- засмеялся я.- Догоняй меня, неповоротливый ты дурак! Повелся на уловку Падшего!
 Рев стал громче, а Вадим ближе.
- У нас осталось не так много сил! – сказал Светлый.
- Знаю!- ответил я.- Еще чуть-чуть!
 Мы взлетели так высоко, что домов и улиц не стало видно из-за облаков. Было очень холодно и лететь выше стало слишком тяжело, мешали плотные слои воздуха.
- Вот теперь подеремся. – сказал я.
 Пламя вокруг Вадима погасло и он показался мне утомленным.
- Что? Из-за недостатка кислорода ты светиться перестал? Как жаль, ты – отличный факел.- заметил я.
 Вадим за одну секунду оказался рядом и сжал меня в кулаке.
- Не ожидал, мальчишка?- спросил он.- Это был не сложный спектакль, а теперь, когда вы разбиты , я могу спокойно разрушить Эдем.
- А ты неплохой актер.- процедил я сквозь зубы.- Жаль только рожей не вышел.
- А ты знаешь, что адскому пламени не нужен кислород?- спросил он и его руки вновь загорелись вместе со мной.
-А-а-а-а-а-а!- закричал я.
-Прощай.- сказал он и запустил обгоревшего меня вниз.
 К счастью, я был готов к подобному, поэтому как только он меня схватил, я поставил пузырь вокруг себя и немного покричал для того, чтобы мне поверили. В битве все средства хороши. Надо остановить его, пока не стало слишком поздно. Я выпустил крылья и остановил падение.
- У тебя от силы минута! – взмолился Светлый.- Быстрее!
- Уже лечу! – ответил я.
 Вадим успел улететь далеко, плюс, не смотря на свои чудовищные размеры, он стал очень шустрым. Через полминуты я догнал его. Демон находился прямо над Храмом Покоя и рвал над ним небо.
- О, нет.- выдохнул Светлый.
- Мы опоздали?- спросил я.
- Нет.- ответил Темный.- Вадим только что добрался до храма и теперь рвет ткань пространства, чтобы открыть доступ к Эдему. Когда он это сделает, он проникнет в него и разрушит древо Жизни. Тогда райский садик сам упадет на землю, а затем и на Ад.
- Вот черт!- выругался я.
- И не говори.- согласился Темный.- Вот только как его победить?
- Ну, времени у нас хватит на один удар, еще полминуты у нас есть.- сказал я.
- Нужно вложить все, что осталось и нанести удар в критическую точку, чтобы точно его убить.- сказал Темный.- Это единственный выход.
 Тем временем Вадим разорвал ткань пространства, издал громоподобный рев и дохнул волной пламени в брешь. Эдем объял огонь. Я чувствовал это, чувствовал его боль. В глазах потемнело, крылья померкли. Еще немного и они исчезнут и я упаду вниз.
- Сейчас или никогда.- сказал я.- Отлетим немного назад, возьмем разгон и иглой войдем в него и проткнем сердце.
- Ты как? – спросил Темный.- Вид такой, будто тебя жгут, а не Эдем.
- Сейчас моя связь с ним максимальна, так что меня тоже жгут. И я в ярости.- ответил я.
Я отлетел так далеко, как смог и завис в воздухе, концентрируя силы в мече.
- Я хочу вас попросить.- сказал я, подойдя в своем сознании к Темному и Светлому. Ангел, демон и человек стояли в кружке, глядя друг на друга. – Мы с вами очень разные, хоть и грани одного человека. Вы недолюбливаете друг друга и это в вашей природе. Но сейчас я прошу вас объединить свои силы, чтобы одолеть настоящее зло.
 Я протянул одну руку вперед. Светлый положил на нее свою. Темный смотрел на нас и на наши руки.
- Предлагаешь объединиться с ним?- спросил он нахмурившись. Затем он посмотрел на Вадима и сказал:
- Давайте покончим с ним.
 И он положил свою руку на наши. От них начало исходить белое свечение. Не свет и не тьма, а чистая энергия. Я почувствовал небывалый прилив сил и золотые крылья загорелись белым огнем.
- Поехали!- заорал я и мы понеслись вперед.
 Было очень тяжело направлять полет на такой скорости, ибо малейшее отклонение крылатой пули грозило позорным промахом и проигрышем, который затем повлечет уничтожение всего сущего.
- Надо быть еще быстрее!- скрипя зубами шипел я.- Й-а-а-а-а!
 Раздался громкий хлопок и мы полетели раза в два быстрее. Счет времени шел на мини секунды. Я выставил меч вперед и закрыл глаза. Кончик клинка сиял как Полярная звезда.
- Тебе не победить!- закричал я и пробил Вадима насквозь, нанеся его искаженному демоническому сердцу непоправимый вред.
- Он был прав! – закричал Вадим.- Падший был прав!
 Демон перестал дышать огнем и, схватившись за грудь, взорвался. Ткань пространства восстановилась и я почувствовал облегчение, когда Эдем перестало терзать пламя.
- Вань.- сказал Светлый.
- Что?- спросил я.
- Мы в верхних слоях атмосферы и у нас троих закончились силы.-ответил он.
- Вот же…- я не успел закончить фразу, как крылья исчезли и мы полетели вниз.
-Что делать?- спросил я.
- Мы ничего не сможем сделать! В пороховницах пусто!- ответил Темный.
- Зато мы мир спасли!- крикнул я в ответ.
- Отлично, но не плохо было бы и выжить!- парировал Темный.
- Ну не все коту масленица!- заметил я.
Мы продолжали падать.
 Тем временем Влад ВанРовел рыскал по родному городу Девятого в поисках его вновь обретенных друзей. Воздух наполняли тысячи различных запахов, но один, запах его главного врага он смог найти из миллиона. Четыре человека им пропахли насквозь. Девятый почувствует их смерть и это причинит ему боль, а затем он придет уничтожит его, ослабевшего, полного отчаяния. При свете дня его не должны видеть, иначе поднимется паника и жертвы быстро поймут, что за ними пришли. Владимиру приходилось прыгать по крышам и лазать по темным закоулкам. Пара бездомных заметило его, но чего только не покажется с пьяных глаз?
 Спустя несколько часов поисков он, наконец, нашел их. Четверо подростков с запахом девятого и несколько взрослых собирали вещи в машины. Владимир решил показаться им, зная, что им не сбежать.
- Приветствую вас, меня зовут Владимир ВанРовел. Я знакомый вашего друга, который называет себя Девятым сыном света. Он недавно разгромил меня и мою армию в этом городе. Я не имею против вас ничего личного, так что можете смело винить в вашей смерти его.
- Не знаем мы никакого сына света, ни девятого, ни десятого, убирайся прочь!- сказал крепкий на вид мужчина с дробовиком в руках.
- Ах, как жаль! Я думал, будет проще.- разочарованно протянул Владимир и пошел прямо на дуло ружья.
 Раздался выстрел, но заряд дроби срикошетил и слегка зацепил стоящих сзади.
- Что ты такое? –спросил он, вытирая со лба кровь, которая текла из раны от рикошета.
- Я – возмездие.- ответил Владимир , выпуская из пальцев трехсантиметровые когти.
 Раздались крики боли и мольбы о пощаде и четверо с запахом девятого лежали с разорванными глотками у ног мстителя.
- Прошу меня извинить. Скоро вы познакомитесь с Девятым. А пока что копите свою ненависть и бейтесь от бессилия. Прощайте.- сказал Влад и удалился, оставив родителей плакать над телами своих детей и проклиная героя, который спас мир, но не смог сохранить жизнь своих близких.
 Свободное падение на второй минуте стало надоедать, как вдруг я почувствовал резкую боль в груди. Спустя секунду я увидел своих друзей, которых оставил с приказом убираться из города в оплот как можно скорее. Они не успели и Владимир достал их. Перед глазами были их окровавленные тела, над которыми сидели их родители.
- Нет.- прошептал я.
 Я летел вниз головой, оставляя в воздухе след из слез.
-РОВЕЛ!
 С невероятным усилием воли я смог на несколько секунд перед самой землей выпустить крылья и замедлить падение так, чтобы не разбиться в лепешку. Пролетев несколько метров над землей я снова лишился своего оперения и кубарем прокатился по земле.
- Ты заплатишь.- сквозь слезы шептал я.- Ты за все заплатишь!

Не всегда правильный выбор приносит счастья. Зачастую мы страдаем делая то, что мы должны вместо того, чтобы сделать как хотим. Через секунду, месяц, год, но мы можем пожалеть о том, что сделали, но этого уже не вернуть. Собственные решения и поступки мы должны принять, ибо когда мы их совершали – они были единственно верными.
 Конец тринадцатой главы.


Рецензии