Механизм. Глава 1. Вступление

Свои способности я заметил ещё когда учился в школе – я понимал в людях чуть больше и видел то, что не должен. Выражалось это в сущности в том, что смотря в глаза человека передо мной рисовалось что-то наподобие механических часов, со всеми шестеренками, винтиками, стёклышками и кучей других мелких деталей. Со временем я заметил, что при небольшом усилии мысли мне удаётся менять систему.  Мне казалось это интересным, тогда я был уже подростком и познавание себя и мира в целом было вполне естественным. Первое время я смотрел в глаза своим одноклассникам и мне удавалось замедлять ход отдельных деталей, или наоборот – ускорять. В это время в людях что-то менялось, при затрагивании некоторых винтиков у них резко менялось настроение, иногда появлялась какая-то искорка в глазах и если я не возвращал всё на места – человек со временем мог кардинально измениться, когда я это заметил - начал систематезировать, записывать и развиваться в серьез. Не то, что бы мне было это необходимо – просто во мне всегда была огромная тяга к самообразованию, а тут выпал достаточно интересный случай.
Где-то через пол года опытов у меня уже была представлена полная картина и я в любой момент мог заставить человека улыбнуться или пустить слезу. Если человек устал – я мог слегка ускорить движение моторчиков и он снова был бодр. Я мог как купидон – поменять местами пару шестеренок и человек тот час думал, что перед ним любовь всей его жизни.
Многие говорят, что это химия, или что-то вроде того, но мне кажется – даже близко нет. Человек больше похож на компьютер и всё, что происходит с людьми – это лишь взаимодействие механизма, созданного кем-то свыше. Всё движется по одному накатанному пути, по одному шаблону и обычный человек вряд ли в силах что-либо изменить.
Именно с этой мыслью я лежал на кровати в своей общаге, именно эта мысль не давала мне покоя. Если всё – лишь механизм, и только я способен его изменить – быть может во мне есть что-то от бога? Нет, бред конечно, но если хотя бы на секунду прикинуть..
-Всё подвластно лишь мне… - прошептал я задумавшись…
-Ты что-то сказал?  - прозвучал голос с верхнего яруса кровати.
-Нет… Лёх.. ничего.. – отрешенно произнес я и добавил – У тебя не будет пятихатки до степухи, тебе вроде недавно присылали?
-Найдётся, наверное. Но кэша щас нет, только вечером. – ответил он.
Я промолчал и он, окинув меня оценивающим взглядом надел наушники и продолжил играть в плейстейшн.

Не так давно, при пристальном наблюдении - я стал замечать, что вроде как все способны делать что-то похожее на то, что делаю я, но им, как правило, для этого требуется куча лирических отступлений, анекдоты, истории, объятия или иные действия, а мне это давалось силой мысли.
Винтики, шестеренки, маятники, спирали,вилки… И вся эта система очень капризна, в силу миниатюрности деталей.. За все эти годы мне удалось выявить сотни нюансов, которые стоит обходить стороной т.к. порой мне с трудом удавалось вернуть подопытных в реальный мир,а за многими требовался строжайший контроль во время операции и после.
Сейчас я живу в общаге по собственным сооброжениям, поступив в НИИ. Несмотря на то, что я не очень-то люблю общаться с людьми, а если быть точнее – пытаюсь их полностью избегать без необходимости – я всегда старался быть к ним ближе и не отделяться от какого-то общего потока и на это были свои причины.. Мне постоянно нужна практика и развитие моих способностей, как я считаю – в этом всё же есть какой-то тайный смысл и всё это неспроста.
Мои навыки в области компьютеров помогли мне без труда взломать сервера института, присвоить себе степендию и выделить место в общежитии. На парах я появлялся крайне редко – не то, что бы я не любил учиться, как я уже говорил – самообразование – моё всё, а то, что рассказывают на лекциях - я либо знаю, либо считаю совершенно не нужным и не думаю, что мне это когда-то пригодится в жизни. Преподаватели никогда не сомневались в моих способностях к их предмету и о том, что я совершенно не посещаю их пары вряд ли вообще догадывались, потому что их я тоже без труда ”взломал” и спокойно занимался своими делами.

Сегодня был один из тех редких дней, когда стояла необходимость посетить место учебы, потому что именно сегодня была защита какой-то курсовой, тему которой, я , кстати - даже не потрудился разузнать.. и там должна была присутствовать комиссия из незнакомых мне людей, которых во избежание проблем - мне тоже было нужно “обработать”.

С этой мыслью я встал с кровати, затолкал ноутбук в рюкзак и молча махнув рукой своему соседу отправился в институт. Выйдя из общаги я про себя поплевался на дерьмовую погоду – дождь, слякоть, грязь – достал пачку синего винстона из кармана джинс, прикурил сигарету и сделав первый шаг с порога – угодил ногой в глубокую лужу. Выругавшись уже вслух, чем привлек внимание сидящей рядом компании из трех ребят с физфака – начал вытряхивать из кросовка воду.
-Фсш, парень, закурить не найдётся? – крикнул мне парень сидящий в центре. Он как и остальные был одет в спортивный костюм и на нем были одеты на редкость дурацкие ”туфли адидас”, которые в нормальном обществе считаются просто мутантом моды - адекватный человек вряд ли бы вообще стал такое надевать даже в огороде. ”Ну да, куда ж без приключений?” – подумал я. Мой внешний вид всегда привлекал внимание подобных особей и я старался обходить их стороной.
-Найдётся, как же.  – ответил я и бросил взгляд на него. Передо мной всплыла привычная картинка, с несколькими маленькими нюансами, которые встречались довольно редко среди людей, над которыми я работал. Две области механизма были полностью разрушены - шестеренки стерты, ремни порваны, а, как мне казалось ”главный винтик” отвечающий за блокировку давно ушедших инстинктов был выломан и валялся в стороне.
-Че вылупился, сюда идиии. – скомандовал он.
-Фсш, есть телефон позвонить? А пять рублей? – начал задирать его друг.
Я молча потупился и подошёл к ним, перебирая в голове варианты – вправить ему мозги я вряд ли успею – с такими потерями требуется больше времени, чем предоставлялось мне. Убежать от них – тоже не представлялось возможным, физфак всё-таки, да и репутация в определённом смысле могла пострадать.
-Слышь, ты чо? А? Дерзкий?  – продолжал нападать главный ”модник” в туфлях адидас, а после встал и подошёл ко мне вплотную. Он был где-то на десять сантиметров выше меня, спортивный, тёмные волосы. Под его взглядом мне стало слегка не по себе – когда смотрят как бы с высока – всегда не приятно, а от него к тому же исходила не слабая угроза. Я не могу сказать, что я совсем трус – но дрался я в последний раз в школе, в пятом классе.. и то стравили одноклассники. В общем ситуация ничего хорошего не предвещала. И я начал судорожно пытаться вправить ему мозги.
-Хуль челкастый такой, пидор что ли? Че вылупился говорю? Гони мобилу. – не унимаясь продолжал он и схватил меня за ворот рубахи правой рукой.
Сзади хлопнула дверь.
-Что тут происходит?  –раздался голос местной вахтерши.
-Да так, курим, общаемся. – начал оправдываться модник, улыбнулся,  выпустил рубаху из руки и слегка взлохматил мне волосы. Я продолжал стоять практически не двигаясь, ожидая финала и продолжая попытки выправить в его голове хоть что-то.
-Я те дам, общаемся! Выселю! А ну разошлись! – закричала она и начала подходить к нам. Она была не высокого роста, рыжые волосы собранные в пучок на голове, слега полновата, одета как средне-статистическая бабушка у подъезда.
-Окей, окей, Елизевета Григорьевна, базара нет, валим. – ответил он, молча пригрозил мне кулаком и взмахом руки дал сигнал своим идти за ним.
-Что, задирают? – обратилась ко мне она.
-Да нет, Елизавета Григорьевна, всё в порядке. Спасибо! – бросил я и поспешил удалиться.
Да.. несмотря на присутствие такого невероятного дара – не все проблемы можно успеть решить таким путем.. Возможно – нужно больше практики..
День, по видимому, не предвещал ничего хорошего, но идти всё-таки надо, а то неизвестно ещё сколько всего всплывет, и сколько всего придётся исправлять, если коммиссия поймёт что я пустышка.


Рецензии