Жить не спешить. Или спешить жить?

Как мне нравится жить и никуда не спешить. Проспала на час? Ничего страшного. Главное успеть приготовить обед  своим мужчинам: мужу, сыну и папе. А это занимает совсем немного времени.

............................

   Ну, вот и все,  картошка со специями, и волшебными приправами потушена.  Как мне нравится чистить картошку, крошить лук. Всякий раз удивляюсь, как руки могут держать нож и не порезаться)) . Суета… Как хорошо когда ты приходишь редко. Те же слова адресую Напряжению, которое возникает когда надо и не надо.



     Затем  мытье посуды.  Раз , два и несколько чистых блестящих тарелок с капельками воды на столе. Вытираю стол, протираю шкафчики, подметаю пол. И, кухня готова к приему  моих мужчин.

     А ведь полюбила я все это делать,  не так давно, когда перестала спешить.  Когда  исчезла внутренняя спешка. Знаете,  многие путают понятия,  например,  слова - «без спешки»,   воспринимают как  - «медленно». Совсем нет. Можно делать быстро, но без спешки. Без внутренней спешки. Можно встать рано по будильнику, что, кстати, мне тоже очень нравится. Не спеша сделать зарядку и быстро навести порядок на столе, до начала первой консультации по скайпу. Каждый день он  уже с вечера для меня заряжен, как будто особым настроением. Раньше я писала сценарии своих дней.  И это тоже было интересно и во многом помогало. Сейчас для меня, главное,  уйти  в царство снов с ощущением полноты прожитого дня.

      Вдох и выдох. Утро и ночь. Маленькая смерть. А утром снова – рождение – пробуждение. Если есть важные вещи я записываю, это как факты из прошлой жизни.) Интересно же продолжить…  А если нет, снова проживаю обычный день, примечательный может быть только для меня, тем , что я в нем присутствую. Это тело еще двигается,  руки могут обнимать близких  и стучать по клавиатуре, а голова способна узнавать буквы и даже воспринимать тексты)). Да что уж там говорить, я могу еще сделать бесчисленное множество вещей. Именно сегодня. Станцевать, написать, прогуляться по ясной погодке по заснеженным дорожкам нашего городка, пережить моменты близости с близкими, и конечно встретиться с чем-то новым. Именно в этом дне. Именно сегодня.

      Внутренняя спешка ушла вместе с планированием, задачами и постановками целей. Я не говорю, что это плохо. В свое время, мне это очень помогло. Тогда я еще не знала такого волшебного способа жизни,  и такого  странного состояния, как сейчас. Которое,  все чаще одолевает мной.  Столько лет я была в погоне. За самореализацией, за  видимыми результатами. Успеть, успеть. Совсем недавно. Когда я уже официально отказалась от возможности БОЛЬШЕ зарабатывать, выступая на больших конференциях, привлекая трафик и продавая тренинги, я все равно хотела успеть написать все свои книги, которые есть у меня пока в голове, успеть стать хорошим гештальт-терапевтом и т.д. И,  внутренняя  спешка снова взращивается. Теперь я ,  как маленький принц, выдергиваю самые маленькие росточки этого коварного растения . И, пытаюсь остановиться.

       Даже, если я не успею написать все задуманное, Необходимое напишется. Если не успею я, так успеет другой, мир не без добрых людей. Мир не погибнет без моих книг. Возможно,  моя нарциссическая  частичка лукавит и очень хочет максимально запомниться людям. И именно от нее исходит это ощущение, что я нескончаемая. Что у меня столько всего…. И это правда. И не правда. Потому что все кончается, когда – нибудь.  Хотим мы этого или нет. Не кончается только ощущение бесконечного…  И оно тоже может быть прямо сейчас, в этом моменте…  И каждый день , когда это возможно, мне важно увидеть глаза сына, выжать ему его любимый апельсиновый сок, потом приготовить фруктовый коктейль, помочь ему сделать уроки, если он просит, и проводить в школу. И видеть каждый день, как он растет.  Разве это не ценно? Я не говорю даже про обеды с мужем, совместные прогулки и просмотры фильмов , и дочернюю заботу о папе и маме.  А потому не могу и не хочу спешить. Все успеется…  То, что необходимо.



P.S. И снова ощущение недосказанности))) Трудная это тема… про внутреннюю спешку… Знаете куда можно поспешить? Жить!

Всегда ваша, Эльвира Саматанова

Буда рада узнать ваше мнение на эту тему. Пишите в комментариях ниже. Заранее благодарю!


Рецензии