05. 05. 15

Stateless - Down Here

С первых же аккордов, а точнее, нот следует начать мою новую запись. Сегодня ночью я работала. Так как были первые майские праздники, народ в гостинице отсутствовал, ребята отсыпались в Плазе, а на меня вдруг навалилось такое же неотвратимое и тяжеленное как суммоист осознание того, что я совершенно к этим самым порам позабыла, каково это - чувствовать себя любимым и дорогим человеком для кого-то. Желанным же быть ничего не стоит, этого добра вокруг меня навалом. Да, вот чего-чего, а чувств столице откровенно не хватает. Знаете, мне страшно. Прошло почти три с половиной месяца с тех пор как Тема исчез из моей жизни. Я потихоньку успокоилась, а так как мы всего ничего были вместе, то моя богатая на события жизнь начала аккуратно и безболезненно вытеснять его из мыслей. Это ничего, так намного лучше. Поспособствовал и переезд, надо думать. Так вот,возвращаясь к поднятой было теме, хочу отметить, что понимание собственной не-необходимости в чьей бы то ни было жизни удручает. Оттого своя собственная для меня теряет всякий смысл. Мне очень, просто архиважно быть объектом внимания, заботы и любви (чего, естественно, мне постоянно не хватает). Но страшнее всего для меня не утрата всякого оптимизма и веры в себя, но черная и неискоренимая все больше с годами привычка быть одной. Она отпечаток заметный откладывает и оттесняет на характере, привычках, поступках и поведении. У меня все-все есть для души и для тела тоже, но вот самого главного - увы... Мне ни капли не интересно, что случится со мной завтра или хотя бы через год. Верите? А я знаю наверняка. Мне плевать на себя. Я ничего не говорю, у меня вполне полноценное и сносное существование, а не жизнь. Я не хочу в этой серой массе курсировать по колено в грязи буквальной и метафорической, разгребать слабыми руками изношенные и изнеможденные людские тела, не хочу быть амебой, которая живет только потому, что "живется же вроде". Тьфу


Рецензии