Усталость металла

Я закрываю глаза... и вокруг меня начинают носиться звезды, танцуют планеты мигают звездолеты и спутники, космический ветер обжигает холодом... ***во как-то ***во. Бывает такое знаете. Автоматный стрекот рвет мое астральное тело. Мне не больно, обидно немного только. А сам я среди жухлой полыни лежу не живой не мертвой. И ручей меня поит живою водой, а мертвой воды не осталось в канистре. Но меня волочат и бросают в автобус ибо нельзя быть свободным и вольным. И я еду в бреду копошась в шинелях с бестолковой дебильной улыбкой. Не смешно! Не смешно! Не грустно. Цепи на ногах моих. Нескончаемый строй. Ровняйся сучара!! Ненавижу вас! Презираю! Шакалы... Ноги подкашиваются. Их перевязывают к палкам и я стою. И сознание начинает со мною играть. В оба уха нестройный оркестр зудящих волынок и бьет заводная обезьяна в тарелки, и прыгает над головами по плацу ломая игрушечных танков точащие дула. Уралы сцепивщись военной колонной ползут караваном на край земли и сигают в пропасть. Самозабвенно, легко и гордо. Терпимая настойчивая боль в пробитом сердце становится привычной. Любовь к армии это как любовь к увечию какому. Досадно больно, но свое.
Мелочи это. Пустое. И нет ни чего. Подался слабости. На секунду поверил.


Рецензии